0

не гаснут фары

Дмитрий Сидоров 3 years ago • updated 3 years ago 21

Здравствуйте! Проблемка следующая: поставил себе на РЕНО КЛИО 3 (механика 2006 г.) сигналку СтарЛайн А91 для автозапуска. После выполнения действий "нейтраль" (при работающем двигателе ставим на нейтралку, ставим ручник, поворачиваем и вытаскиваем ключ (при этом двигатель не глохнет), открываем водит. дверь, выходим из машины, закрываем водит. дверь, нажимаем кнопку замок на брелке - машина отключает зажигание и запирает двери) фары ближ. света не выключаются!!! Они ждут, что откроется дверь водителя при выключенном зажигании. Если же нажать закрытие на ключе, то фары гаснут, но при автозапуске срабатывает штатная сигналка с сиреной и отключает движок. Может подскажете как решить такой казус?

легко решается выключением света перед выходом.

Или голова и руки установщика и знание электроники.

BESHBMW, выключением света перед выходом это не решается. Фары не гаснут пока не выключится зажигание и не откроется дверь водителя.

Если у Вас дельная голова, лучше подскажите в каком направлении копать.

Aav145, подскажите, блок А93 подойдёт на проводку от А91?

это вообще две разные сигналки.

голова конечно дельная . я перед установкой на незнакомые авто сначала всё проверяю и только потом подбираю сигу и устанавливаю . особенно на французах.

BESHBMW, демагогия сплошная... а-ля: посмотрите какой я грамотный! А где результат? - Никакого полезного совета, одни прописные истины. Не всегда удаётся найти грамотного спеца, даже по совету знакомых. Иногда приходится опытным путём на грабли наступать.

ну так вы наступили и что дальше? если вы умудрились поставить на француза запуск и после этого спрашиваете ( подскажите, блок А93 подойдёт на проводку от А91?) означает что вы тупо взяли карту монтажа на сайте и ПРИБИЛИ даже не читая схем . тут один уже в соседнем топике (якобы автоэлектрик ) убивает пассат б7 тыкая в электронный замок то+ то - . и с чего люди зарабатывающие себе на жизнь грамотной установкой должны вам всё здесь выкладывать? наверно из такова расчёты что мы должны всё протыкать проверить и вам схемку положить . ах негодяи в карте монтажа не указали про такой косячок .

Ставил не я, а установщик. И он пока не смог доделать как нужно. Вот и пришлось лезть на форум, больше для себя даже, чтобы понять квалификацию установщика. А91 выбрал, т.к. 2 установщика сказали, что подойдёт. А грабли показали к кому идти обрыв провода искать, а к кому сложную электронику ставить.

Проверьте, если изнутри на заведенном авто закрыть ЦЗ, затем авто заглушить, затем открыть водительскую дверь вручную и закрыть. Что при этом произойдет? ЦЗ не открывает остальные двери? Свет гаснет?

Все пробовать без участия сигнализации А91? Свет имеете ввиду фар?

Попробовал, фары гаснут, двери все открываются. А что этот опыт даёт?

Информацию к размышлению.... надо иммитировать открытие двери и при этом НЕ ДАТЬ открыться ЦЗ....

Как это все с А91 успеть..? Это другой вопрос.

Романыч48, понятно. Но только ЦЗ закрытый штатно, и закрытый от брелка сигнализации ведут себя почему-то по разному. Штатный ключ и брелок сиги конфликтуют. Пример: если закрыто с брелка, а открыть с ключа, брелок показывает закрыто. И если потом нажать открыть с брелка - ! ЦЗ закрывается. Не знаю - это подключено косячно или ключ с брелком реально не могуг жить дружно. Так что тут, наверно, больше нужно думать, чтобы сигнализация не увидела имитацию и не включила сирену.

99% свет погаснет и цз откроется

Может подскажете как решить такой казус?


При выбранной вами сигнализации только САМОДЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ, имитирующие ДЛЯ МАШИНЫ факт открытия двери ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (но при этом так, чтобы сигнализация "не увидела" это "открытие" двери). С этим - К ГРАМОТНЫМ установщикам, способным не только провода крутить, но и с паяльником работать и несложные схемки собирать и отлаживать...

Старик, спасибо за ответ, в голове такая же картина. Но вот на другом форуме сказали, что реально через дополн. канал запрограммировать на концевик двери массу и сделать имитацию открытия. Как думаете, реально?

Народ, а как думаете, реально через диагностический разъём установить выключение фар и приборной панели при выключении зажигания?

Но вот на другом форуме сказали, что реально через дополн. канал запрограммировать на концевик двери массу и сделать имитацию открытия. Как думаете, реально?

Да, реально, но только это справедливо дЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ С ГИБКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕ каналов. А это А93 и выше из выпускаемых сейчас. А91 так не может. У неё ЖЕСТКО заданные ВАРИАНТЫ в таблицах настроек и такой ГРАФЫ, как "гибкое программирование" ни в одной таблице для неё нет... Поэтому "запрограммировать" её на вариант "импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя при автозапуске" не получится...

У Вас КАКАЯ модель СИГНАЛИЗАЦИИ? В профиле указана А91.

А для неё только так . Это схема имитации открытия двери БЕЗ ТРЕВОГИ по зоне дверь для запирания руля на кнопочных машинах. Она же пойдет и для гашения фар...

Если слово "радиодетали" для Вас неблизко и доме не водятся паяльник, канифоль и припой оловянно-свинцовый ПОС-61 (не "олово", а именно припой), то лучше обратиться к профессионалам, пока из сигнализации и/или автомобиля не пошел дым...


Кстати о профессионалах. Своим клиентам делаю так, что ФАРЫ НЕ ГОРЯТ всё время автозапуска - зачем спирали жечь, двор освещать и аккумулятор сажать - на холостом ходу генератор толком не работает и горящие "нахлебники"-фары отбирают у аккумулятора то, что он мог бы получить от генератора даже несмотря на холостые обороты двигателя.... А чем это может кончиться через 3-4 автозапуска - долго размышлять не надо...

Старик, спасибо за схемку. Сигналка А91, и про неё как раз и написали мне. Может я зря написал слово "запрограммировать", вот что дословно написали: "...Пусть ищет (установщик) концевик водителя и мкнет на массу доп каналом, плюс от поворота."

А на А91 реально сделать НЕГОРЕНИЕ ФАР при автозапуске без доп. схем?