0

Проблема с обходчиком BP-03

Nestalker 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 19

Здравствуйте!

Установил обходчик BP-03 на VW Tiguan, но иммобилайзер не видит ключ в обходчике. Антенну обходчика подключил методом "врезки" в провод штатной рамку иммобилайзера, как указано в инструкции по установке на сайте Starline


Минус подключил к розовому проводу блока сигнализации А91. К сожалению, чип из ключа достать нельзя, как я прочитал, он интегрирован в микросхему. (Фото не мое)

А ключ целиком плохо помещается в обмотке и обходчика. Можно засунуть только в одном положении, как показано на фото, чтобы потом закрывался корпус

Результат: иммобилайзер ключ не видит. Пробовал подключать обходчик напрямую к постоянной "массе" - результат тот же, при подключении было слышно как внутри обходчика срабатывает реле.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно? Как нужно расположить данный ключ в обходчике? Или как лучше в моем случае "подключить" обходчик к антенне иммобилайзера? Методом "намотки" антенны я не пробовал, тк на моем замке зажигания это не очень удобно сделать. Еще мой косяк в том, что я сначала не с той стороны отрезал разъем серого провода, соединяющего обмотки (думал, что разъемы на обоих концах одинаковые...), поэтому потом пришлось обратно скручивать проводки. Могли эти 2 дополнительные скрутки сильно повлиять на передачу сигнала с обходчика на антенну иммобилайзера?

Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно? Как нужно расположить данный ключ в обходчике? Или как лучше в моем случае "подключить" обходчик к антенне иммобилайзера? Методом "намотки" антенны я не пробовал, тк на моем замке зажигания это не очень удобно сделать.

1. Прочтите вот ЭТО

2. Возьмите любой мягкий тонкий медный провод, желательно обмоточный одножильный в лаковой изоляции диаметром 0,3...0,5мм. в том месте, где кнопка "выкидухи" мотните поперек ключа виток изоленты и на эту изоленту намотайте виток к витку 20 витков провода. Зафиксируйте обмотку изолентой, а концы впаяйте в плату обходчика ВМЕСТО КРАЙНИХ выводов той обмотки плоского шлейфа, что впаяна в плату обходчика. Если паяльника нет или не умеете паять, то идите в радиомастерскую со своими заготовками - там запаяют.

3. С верхней крышки корпуса обходчика оторвите полосу микропорки. Ключ в обходчике зафиксируйте тонким поролоном или аналогичным атериалом.

Еще мой косяк в том, что я сначала не с той стороны отрезал разъем серого провода, соединяющего обмотки (думал, что разъемы на обоих концах одинаковые...), поэтому потом пришлось обратно скручивать проводки. Могли эти 2 дополнительные скрутки сильно повлиять на передачу сигнала с обходчика на антенну иммобилайзера?

Смотря как скручивали. К тому же в комплекте есть ЧЕРНЫЙ провод с фишкой на конце - можно использовать его, раскусив на дальнем от разъема конце...

иммобилайзер ключ не видит. Пробовал подключать обходчик напрямую к постоянной "массе" - результат тот же, при подключении было слышно как внутри обходчика срабатывает реле.

Надеюсь полюс питания на красный провод обходчика подается не с зажигания, а с +12 вольт неотключемое?

Надо подавать с +12 вольт, которое есть всегда...


А лучше установку сигнализации на автомобиль VAG доверить тому, кто умет это делать - МАСТЕРУ с большой буквы М. Непростые машинки ... Кому попало лучше в них не лазить... Тем более САМОустановкой заниматься...


А ключ целиком плохо помещается в обмотке и обходчика. Можно засунуть только в одном положении, как показано на фото, чтобы потом закрывался корпус

1. Если вы ключ так и расположили в обходчике, как на фото, то, конечно, работать не будет.

2. Раз уж вы разобрали ключ, то не нужно его целиком туда пихать. Выньте плату, и установите в обходчик только плату без корпуса ключа.

3. Располагать нужно не сверху встроенной антенны(серый плоский шлейф) обходчика как у вас на фото, а внутри ее, что бы этот шлейф огибал плату, причем плату нужно расположить так, что бы внутри антенны расположилась та зауженная часть платы, где находится черный прямоугольник(это катушка).

4 И проверьте рекомендацию от СТАРИКа: Надеюсь полюс питания на красный провод обходчика подается не с зажигания, а с +12 вольт неотключемое?Надо подавать с +12 вольт, которое есть всегда...

Товарищи установщики, спасибо большое за ваши ответы. Я, конечно, далеко не МАСТЕР, но и не полный идиот, как это могло показаться по фото))

Конечно же, я оторвал все мягкие уплотнители внутри коробочки обходчика и ключ поместил ВНУТРЬ серой обмотки. На фото я расположил так ключ только для наглядности, чтобы показать что его корпус не перекрывается полностью серой обмоткой, а засунуть его можно только в этом положении. Сам ключ я не разбирал, для этого надо высверливать его корпус...

И 12В подключил к постоянному источнику тока, туда же где запитана сама сигналка.

Самое обидное, что, судя по отзывам с других форумов, никто ничего не перепаивал при установке обходчиков на Тигуаны, а обходчики у них работают. Видимо, все-таки где-то я допустил глупую ошибку...

Не хотел никого обидеть. Просто вы привели фото расположения, поэтому так подумал.

Надеюсь вы хотя бы батарейку и жало с ключа убрали?

Устанавливал на тигуаны с таким обходчиком, работало.

Если бы проблема была с проводом, который врезан в провод штатной рамки, то авто не заводилось бы и вручную с ключа(т.е. если этот серый провод отключить от обходчика, то с ключа не заведется). Реле у вас в обходчике срабатывает, как вы написали. Т.е. можно сделать вывод, что обходчик подключен правильно. Пробуйте ориентацию ключа в обмотке менять.

А если при запуске именно этот ключ, не вставляя в замочную скважину, приложить торцом к замку, авто заведется?

Само жало снял, но в корпусе остался складной механизм с кнопкой, их очень сложно будет достать. Батарейку не доставал, она как-то влияет на индукцию? Просто знакомому на такой же Тигуан в такой же обходчик как-то засунули полностью ключ, и у него все работает...

Если 2 конца провода, который врезан в штатную рамку, разомкнуты, машина заводится и прекрасно ездит, но появляется ошибка по подрулевому блоку, без VAGCOMа это можно заметить по тому что с панели приборов пропадает индикация положения ручки селектора АКПП. Когда серый проводок от рамки подключаешь к обходчику, даже без питания, все становится ок, следовательно цепь ненарушена.

Торцом этот ключ не прикладывал,но если просто вставить в замок зажигания, то заводится. Вечером еще попробую поэксперементировать с ориентацией, если не поможет, придется паять, как написал Старик.

Еще вопрос: можно ли с помощью VAGCOM или как то иначе определить видит иммобилайзер ключ или нет, чтоб понапрасну не мучить машину безуспешными попытками заводки?

+2

Если 2 конца провода, который врезан в штатную рамку, разомкнуты, машина заводится и прекрасно ездит

А не должна. Если оборвать штатную рамку, то авто не должно заводиться. По ходу не в тот провод вы врезались.

Проверьте, нужен провод(их два - любой), идущий от рамки(кольцо), находящейся на краю замка зажигания(у замочной скважины).

Я вот тоже про это думаю... но я врезался в провод (синий, вроде) точно в том месте, как показано на первом фото из старлайновской инструкции. Там было написано "в разрез любого провода". Я в один из них и врезался... разницы же никакой нет, в красный или синий? А больше там никаких проводов поблизости и не было.

+3

Не туда вы подключились.

От рамки у вас идет отдельный жгут. Внутри черной защитной трубки витая пара синий + коричневый. В разрыв любого из этих проводов.

P.S. Батарейку вытащите. Она там без надобности. Все равно замерзнет, сядет. А так запасная будет.

Евгений, спасибо, вечером посмотрю еще повнимательнее. Но той инструкции, откуда Вы мне прислали лучше не доверять. Ее писал какой-то вредитель, потому что подключение всех трех проводов на замок зажигания в ней поперепутаны местами, никакого белого провода (якобы "на стартер" в реальности вообще нет, на самом деле идет красный, на зажигание идет желтый, а не синий и т.д.... Поэтому то я взял инструкцию от Golf 6, она более адекватная.

Nestalker, попробуйте выполнить мои рекомендации. О результатах просьба сообщить.

+1

Я вот тоже про это думаю... но я врезался в провод (синий, вроде) точно в том месте, как показано на первом фото из старлайновской инструкции

Бездумное проводокрутство по картинкам БЕЗ ПРОВЕРОК никого до добра не доводило (в жгутах нередко есть провода с одинаковым цветом, но с разным назначением, а в автомобилях разных годов выпуска и/или комплектаций нужные провода могут иметь другой цвет или отсутствовать вовсе)... Надо всегда перепроверять - что за провода Вы нашли и соответствуют-ли они тем, к которым НАДО подключать сигнализацию. Вам нужны провода, идущие от ступенчатой баранкообразной залитой конструкции из пластмассы, надетой на замок зажигания, той, на которой буковки OFF, ACC, ON, START...

Вот это почитайте. И учтите, что это - БУКВАРЬ (по аналогии со школьным курсом)... И "школа" - это не предел в образовании... предел - это "аспирантура"...

Батарейку вытащите. Она там без надобности. +1)

Она питает схему радиоуправления ЦЗ. ДЛя работы ЧИПа она не нужна.

+1

Всё правильно, там отдельный жгут из этих двух проводов, они идут прямиком на приборку. У меня всё то же самое, авто ведь почти тигуан :)

А то, куда автор первоначально врезался, похоже на электромагнит блокировки ключа. Если это так, то на этот раз повезло, ничего фатального случиться не должно, акромя ошибки в блоке рулевой колонки при размыкании цепи. В следующий раз может не повезти, если и дальше тупо по комиксам подключать :)


Еще вопрос: можно ли с помощью VAGCOM или как то иначе определить видит иммобилайзер ключ или нет, чтоб понапрасну не мучить машину безуспешными попытками заводки?

У меня если не видит ключа, то открытым текстом пишет об этом на приборке при включении зажигания, и зуммер дзынькает. Ну и соответственно после старта глохнет через пару секунд. У вас не так ?


Юрий, спасибо! Да точно, сейчас посмотрел еще раз внимательно расшифровку ошибки, она была именно по блокировке ключа, блин... Сразу не перевел ее внимательно. Вот и разобрались. Вечером попробую переподключить и сообщу о результате.

Интересно, а кто тогда и для чего выкладывает на этом же самом сайте такие "комиксы", вводящие "неустановщиков" в заблуждение? Тоже, наверно, профессионалы... Или это специально так делается, типа хитрый маркетинговый ход?)

И почему я не захотел обращаться ни к каким "профи", а решил в этот раз установить все самостоятельно, я тоже могу объяснить на собственном опыте с наглядными примерами. Но это будет уже другая тема...

+1

Внимание!!!

Карта монтажа носит рекомендательный характер и расчитана на установку
квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника
могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.
Все подключения необходимо проверять перед установкой автосигнализации.
НПО СтарЛайн не несет ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае
некорректной установки или невыполнения приведенных выше требований к установке



+1

Комиксы рисуют живые люди, они тоже могут ошибаться. Но чаще бывает так, что с момента написания комикса, производитель авто выпустил кучу новых модификаций, в которых уже всё по-другому. Так что все эти карты монтажа - это ни в коем разе не руководство к действию, а всего лишь указатель примерного направления.

Понятно, ну что ж в будущем буду внимательнее.

Обходчик врезал в правильный провод, все сразу заработало, ничего не пришлось даже мудрить с положением ключа в обмотке.

Большое спасибо всем за помощь!

+1

Хорошо, что хорошо кончается...:-) В следующий раз лучше к специалистам, А то не то что нить отрежете, обойдется дороже.

Проблема в том, что таких специалистов нужно еще найти, которые сами не отрежут что-нибудь...)

Проблема в том, что таких специалистов нужно еще найти, которые сами не отрежут что-нибудь...)

Вы не открыли Америки... Именно это на текущий момент - самое сложное. Ибо мастУров-проводокрутов-картежников развелось, как и САМОустановщиков...

А вот с МАСТЕРАМИ с большой буквы М - засада. Штучный товар. Характерная примета - к таким всегда очередь... И не на день-два вперед, а на недели...