0

Закрытие дверей

AVP 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 17
Зимой замки двери замерзли, чтобы открыть их - несколько раз нажал открыть закрыть двери на брелке. После очередного раза двери на машине перестали закрываться с брелка.
Сама сигнализация работает отлично, двери открывает, ставит на охрану и автозапуск, но не закрывает. При попытке закрытия дверей, мигают габариты но замки на дверях не щёлкают.
В чем может быть проблема?
в предохранителе...
>В предохранителе...

Сегодня еле добрался до блока управления сигнализацией, посмотрел на провода идущие от блока и предохранители на них. Так вот на зелёно-жёлтом, зелено-черном, зеленом и синем а так же на кабеле питающем блок все предохранители целые где там ещё могут быть предохранители? Может чего упустил.
на зеленом и синем должен быть минус ,а в тот момент когда закрываете\открываете появлятся +12 по очереди. Повести привод на зеленый и синий и проверьте его работу. Если все ОК - идем в дверь ))
Замкнул ЦЭшкой красночёрный (+) провод и синий (-), так же красночёрный и зеленый. Показывает 12 В и там и там. При открытии/закрытии с брелка напряжение падает до нуля потом восстанавливается.
Один конец цэшки на массу второй на синий ,потом на зеленый...
Стесняюсь спросить, масса это кузов автомобиля? Один конец к железу, один конец к проводу?
На запирание оба провода по 12В выдают, на отпирание 10.5 синий и 2.5 зелёный.
провода отсоединяли от авто? что бы только от сигналки проверить?
Нет не отсоединял, один конец щупа к петле двери, другой к клемме ножки предохранителя.
Вньте преды и померяйте что выдает сигнализация.
Похоже у Вас зеленый провод где то пережат на массу...
А нормальный результат это когда 12В в 4х случаях?
нормальный результат когда все работает. В момент закрытия\открытия должно быть 12 на проводах ,по очереди.То на зел то на син.
В общем проблема была в блоке управления сигнализацией. Выгорела дорожка на плате.
Не ...Это не проблема ,это следствие! А вот проблема где то в проводах.
Скорее всего управление ЦЗ подключено по силе (возможно только в водительской двери). Тогда предположу, что залипло реле закрытия в блоке сигнализации.
Но есть вопросы: Когда ставите на охрану хотя бы слышны щелчки активатора в водительской двери? Если закрыть водительскую дверь ключом, остальные закрываются?
>Но есть вопросы: Когда ставите на охрану хотя бы слышны щелчки активатора в водительской двери? Если >закрыть водительскую дверь ключом, остальные закрываются?

Да, При постановке на охрану (закрытии дверей) раздаются щелчки в районе блока управления сигнализацией.
Не сейчас ни раньше при закрытии водительской двери, остальные двери не закрывались.