0

не работает автозапуск

проблема такая, не так давно заметил такое что при глушении двигателя мотор продолжает работать несколько секунд и глохнет, на ручник не ставлю так как не собираюсь заводить с автозапуска. но и с автозапуска заводиться и через несколько секунд глохнет и срабатывает сирена на брелке ни чего не показывает ни какой ошибки, пробовал подключать провод подтверждение работы двигателя по разному тоже самое.а если его отключить то все работает как надо только без автозапуска. у меня ланос 2007г МКПП сигнализацию подключал по аналоговой схеме.

Что из переодичных запусков включено? На дисплее иконки какие нибудь включены?

нет ни чего не включал просто сам с брелка заводил когда мне это надо было

+1

Prapor, Есть еще вопросы.

Вы написали сигнализацию подключал по аналоговой схеме. Но в профиле указали a94CAN.

В связи с этим вопросы:

1. платку CAN удалили с основной платы блока?

если НЕТ, то надо удалить.

2. При подключении к ручнику подключили сине-красный провод КАК? Надо вот по такой схеме только сине-красный провод сигнализации. Что сделали с оранжево-фиолетовым проводом сигнализации? Его или на провод ламп СТОП надо прицепить, либо на массу. Можно и "в воздухе" оставить, но НА МАССУ, если не нужен контроль тормоза в качестве зоны охраны - НАДЕЖНЕЕ (зачем лишняя "антенна", которая будет наводки и помехи от электрооборудования автомобиля собирать). Вырывать "ненужные" провода из разъемов "с мясом" или обрезать "под корень" не советую. оставляйте хвостики по 5-10 см. Это они сегодня "лишние", а завтра могут и понадобиться...

3. Инструкцию по установке ЧИТАЛИ? , скачав её вот ОТСЮДА с учетом версии ПО (программного обеспечения) приобретенной Вами сигнализации - она на белых стикерах на блоке сигнализации и на коробке упаковочной указана. Там много интересного и ПОЛЕЗНОГО. Кстати - если выдернуть CAN-плату, то центральным замком станут управлять зеленый и синий провода из разъема Х1 (зеленый - запирание, синий - отпирание) и желто-синий и черно-белый можно будет использовать для других целей. Черно-белый например - для защиты стартера (и доп.блокировки попутно) от случайного включения при переходе с сигнализации на замок зажигания - мягкой посадке в заведенный через сигнализацию автомобиль.


Думаю, что либо CAN-плата не удалена, либо диод не установлен в штатный провод ручника, либо и то и другое...


пробовал подключать провод подтверждение работы двигателя по разному тоже самое. Его (серо-черный) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить и правильно запрограммировать в настройках таблицы SF пункты 9, 10 и 11, если хотите, чтобы автомобиль заводился в морозы зимой БЕЗ ОСЕЧЕК.

нет плату кан не удолял. на счет ручника подключен без диода но это поправимо. оранжево-фиолетовый провод на лампах стоп подключен. версия ПО у меня Е 8 такой в списке нет! хорошо последую вашему совету о результатах отпишусь! спасибо за отклик!

вот еще вопрос а оранжево- синий провод (вход событий) куда цеплять?

версия ПО у меня Е 8 такой в списке нет!

Придется скачать про Н5 и почитать вот тут про то, что может быть изменено в Н5 по сравнению с более ранними.

вот еще вопрос а оранжево- синий провод (вход событий) куда цеплять?

Если у Вас не дизельный автомобиль и Вы пока не готовы к экспериментам с гибкими каналами, то пока НИКУДА. Укоротите его, оставив хвостик 5-10 см - вдруг пригодится попозже.


спасибо большое ваши советы помогли! все работает отлично! только теперь если не поднимать ручник то при запирании машины сирена издает три сигнала и загорается иконка тормоз!