0

Opel Mokka, 2013 - 2015, четыре стеклоподъемника

Александр Логинов 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 1

Здравствуйте. 

Установил E96v2 на Opel Mokka. Всё без проблем зацепилось по вложенным схемам точек подключения. Пришивка от мокки с багом звукового сигнала не устроила. Ставил от астры - не обучался ключ, но об этом позже. На данный момент стоит от Круза - все работает. 

У кого не обучается ключ, это не глюк прошивки, это вы сами, что-то сделали не так. Делаем все по порядку. Накидываем провода, обновляем прошивку блока, ставим прошивку Сан от машины, делаем базовые настройки автозапуска, и обязательно выбираем обход по CAN-LIN. Ключ обучается с первого раза как через кнопку так и через приложение в разделе диагностика. После бучения никакой больше "ключ" и "копикей" нажимать не нужно. Если вы где-то натыкали, несколько раз меняли прошивки, обновляли - то стираем все до заводских настроек и делаем все опять по порядку. Иначе ключ больше не при вяжется. 

На Опелях обязательно в настройках самой машины отключаем функцию "автозапирание и открывание". На моках астрах j это делается через меню мультимедиа. Иначе при автозапуске машина откроет дверь, а при программной нейтрали будет 2 раза щёлкать замками. 

В общих чертах продукт немного сыроват, все нужно "допиливать" дотыкивать донастраивать. Очень много времени занимает именно программная настройка, и как вариант клиенту после установки не раз нужно будет приехать для до настроек (если канечно у установщик нет кучи готовых файлов под большую часть машин). 

В конечном итоге цена установки возрастает для конечного потребителя в разы, а установщик меньше начинает аккуратничать с проводами, зная, что не каждый будет готов ждать машину по два дня. 

Установил E96v2 на Opel Mokka. Всё без проблем зацепилось по вложенным схемам точек подключения. Пришивка от мокки с багом звукового сигнала не устроила. Ставил от астры - не обучался ключ, но об этом позже. На данный момент стоит от Круза - все работает.

Представляете, а я,  например, сделал бесключевой обход иммо  на машине Honda StepWagon SPADA 20106г, которой вообще нет в перечне ЗДЕСЬ  https://can.starline.ru/. Просто пришлось повозиться и поэкспериментировать с прошивками и выяснилось, что подходит прошивка от Аккорда (через CAN\LIN адаптер заработал не только обход иммо. Но всё не заработавшее - без проблем сделал проводами-входами-выходами). Потому что автопроизводители используют одни и теже силовые агрегаты с блоками их управления  (и не только) на разных  своих машинах. И таких примеров не один... ВСЁ В РУКАХ УСТАНОВЩИКА и ... в его голове.

А Опель и Шевроле - это вообще близнецы-братьтья, как  и Daihatsu-Toyota-Lexus  НАПРИМЕР с поправками на бюджетность-массовость-статусность...

На Опелях обязательно в настройках самой машины отключаем функцию "автозапирание и открывание". На моках астрах j это делается через меню мультимедиа. Иначе при автозапуске машина откроет дверь, а при программной нейтрали будет 2 раза щёлкать замками

Такая проблема не только у этих машин. И решить её можно не только перенастройками мультимедиа, тем более, что при этом не редко теряется функция запирания по набору скорости... Грамотные установщики знают ВСЕ пути решения вопроса. В том числе без изменения настроек мультимедиа или BCM...

В общих чертах продукт немного сыроват,

Хм.  всё в руках установщика. Ну если он ПРОФИ...

все нужно "допиливать" дотыкивать донастраивать.

В силу того, что на свете сильно много сильно разных машин и даже машины  одной марки и модели, но выпущенные в разные года, не говоря уже про рестайлинги и разные комплектации с разным набором электронных  блоков на борту сильно отличаются.  Да и автопроизводители  пишут CAN-протоколы  (коды шифры одних и тех же статусов/команд НЕ ОДНИ И ИЕ ЖЕ) и  ОДНА ПРОШИВКА ко всем  машинам не подойдет априори. Но и то, что под каждую марку-модель Ультрастар выпускает СВОЮ прошивку не дает гарантии. что ВСЁ ЗАРАБОТАЕТ по CAN. Ну например - в машине нет  электроподъемников стекол (комплектация такая), а на сайте по этой марке-модели ЗАЯВЛЕН ПОДЪЕМ СТЕКОЛ (например)!!! Но он для максимальной комплектации... Как сигналка в такой "лысой" машине поднимет стекла по CAN? Это грубый, но самый доходчивый пример.  

И очень редко бывает так, что НУ ПРЯМ ВСЁ по CAN заработало с первой попытки. Тяжел и тернист путь установщика.  Ну если он не мастУр-проводокрут, а реально УСТАНОВЩИК. И всё НЕ ЗАРАБОТАВШЕЕ по CAN делается... обычным проводным подключением доп входами-выходами сигнализации, которые у неё есть.

Очень много времени занимает именно программная настройка,

Это если опыта нет...

и как вариант клиенту после установки не раз нужно будет приехать для до настроек (если канечно у установщик нет кучи готовых файлов под большую часть машин).

Моим не приходится. Просто я с ними еще до установки обсуждаю - какой функционал им нужен и предлагаю ряд фенек и плюшек (если они о них не знают, что так сможно сделать на возможностях сигнализации), а самое ГЛАВНОЕ  - в присуствиии владельца ЗНАКОМЛЮСЬ с машиной - что в ней есть, а чего в ней нет и уже "на берегу" оцениваю - что и как я буду реализовывать и во что это выльется по доп. комплектующим и времени работы. Получается калькуляция. Файлы на уже заезжавшие машины, разумеется -тоже ПОДСПОРЬЕ - не надо всё "с нуля" начинать - базовые настройки уже есть и надо только под хотелки клиента и особенности машины их подкорректировать...

В конечном итоге цена установки возрастает для конечного потребителя в разы,

Ну если клиент готов платить В РАЗЫ, то почему и нет. Хотя производитель ЗАЖАЛ установщиков в рамки ПРАЙС-ЛИСТА , который  выкладывается ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/ и в РАЗЫ задрать ценник ну никак не получится. Да и коллеги-конкуренты  переманят потенциального клинта ценником пониже того, что В РАЗЫ...

а установщик меньше начинает аккуратничать с проводами, зная, что не каждый будет готов ждать машину по два дня. 

Настоящий мастер  всегда и всё делает аккуратно, качественно и грамотно с точки зрения размещения блоков и точек подключения к проводке. И НЕ ЖДЕТ машин на переделку/доделку. Ибо всё делается с первого раза так, как надо и проверяется до выдачи машины клиенту. Если и приходится что-то делать. то как прпавило - или чинить выведенное из строя ( оторванное мотористами под капотом, кузовщиками или агрегатчиками - в салоне при разборках/сборках в процессе ремонтов автомобиля). Но хороший установщик старается вести монтаж так, чтобы свести к минимуму такие вероятности таких повреждений монтажа... Бывают случаи - клиенты возвращаются ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ функционалом (доустановить GSM-модуль, не поставленный сразу, сделать каку-нить феньку/плюшку на оставшихся неиспользованных гибких каналах и т.д.)

Ну а мастУры-проводокруты - или вынуждены будут повышать свой уровень - так сказать "расти над собой" или ... к ним перестанут ехать клиенты - сарафанное радио оно такое

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho