0

TOYOTA AURIS 2007 автозапуск A93 CAN+LIN

Юрий Городнянский 3 years ago • updated 3 years ago 23

Добрый день!

Прошу помочь реализовать автозапуск на базе сигнализации A93 CAN+LIN на автомобиле Toyota Auris 2007г.в., механика, ключ. Интересует как правильно подключить силовой блок к замку зажигания? Нужно ли применять реле? Если есть схема, то буду очень благодарен.

Так же двигатель не запускается без выжатой педали сцепления. Как правильно подключить?

+1

Силовой блок это и есть реле...

По Вашим вопросам назревает предложение - может доверить авто установщикам?

я знаю что силовой блок это и есть реле, но в картах монтажа Тойота Королла 2013г.в. подключение к проводу стартера на колодке замка делается с помощью реле и диодов для защиты. Поэтому напрашивается вопрос, на аурисе будет так же или нет?

Да все так же, 2 стартерных провода. Но можно обойтись и без доп.реле, как написано ниже. АСС можно не подключать, что бы магнитола не включалась при автозапуске.

Если у Вас тоже 2 провода стартера ,то да.

+2

Если в Вашем автомобиле, на замке зажигания две стартерные линии, то подключать необходимо обе, первую линию подключаете к черно желтому от силового модуля, а вторую к синему от силового модуля (если вторую линию стартера подключаете от синего провода, не забываем программировать режим работы синего провода в сигнализации, пункт 4 дублировать стартер). Также можно подключить первую линию стартера к черно желтому, а вторую через диод тоже к черно желтому, можно установить дополнительное реле на вторую линию стартера. Вариантов масса. Для имитации сцепления можно использовать дополнительный канал или розовый провод сигнализации (на модуль обхода, или слаботочный от стартера, тот который идет от сигнализации к силовому проводу, но для всего этого необходимо дополнительное реле).

  • Ruslan-konigin, спасибо за развернутый ответ. У синего провода 4 варианта программирования:
  • Дублирование аксессуаров
  • Дублирование зажигания
  • И два варианта по педалям
  • Какой правильный?
  • Вы соединения паяете?

Походу сигналка долго лежала на полке...

Тогда либо обновлять ПО блока, либо на 2-й стартер дополнительное реле.

сигу 3 дня назад купил, выпущена в 2015году

Понял, ошибочка вышла с синим проводом силового выхода

Вместо цепи АСС к выходу Замка заж. "СТАРТЕР 2" можно подключить зеленый провод силового модуля(а не синий, как посоветовали), запрограммировав его в занчение 4.

P.S. Лучше вам обратиться к установщикам.

спасибо, буду пытаться сделать. Но без реле на выход стартера не обойтись, так как уже выходов не хватает.

  • P S. монтаж за 3 т.р. будет на отъе...ь, а за 8т.р. будет хоршо, но очень дорого.

даже за 3 т.р. будет лучше чем вы там накрутили.

откуда Вы знаете мои способности?

Я же Вас не принижал, зачем это делать со мной?

по вашим словам и вашим вопросам! И вас никто не принижает . Это ваше имущество и вам отвечать.

Но без реле на выход стартера не обойтись, так как уже выходов не хватает.

Еще как хватает. Вам не следует дублировать цепь АКСЕССУАРЫ на замке зажигания! С этой цепи в Вашем автомобиле запитаны магнитола, прикуриватель и кое-что из автоматики салона. На запуск двигателя и работу отопителя салона эта цепь не влияет. Поэтому не продублировав АСС Вы ничего ценного не теряете. Более того - приобретаете ФЕНЕЧКУ - забытая во включенном состоянии на полной громкости МАГНИТОЛА НЕ ЗАОРЕТ ночью на автозапуске и ПОЖАРА от китайских девайсов, воткнутых в прикуриватель - тоже не случится без Вашего присутствия в машине...


А если вы не продублируете АСС, то СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ вам хватит : два зажигания +два стартера = 4 выхода силового блока.

Удачи. Хотя я лично разделяю мнение других отвечавших - ПРОФИ смог бы Вам установить сигнализацию куда лучше, чем это сделаете Вы...

спасибо за помощь и совет.

Попробую для начала сам поставить.

а вот после попробую сам поставить у нас например работа увеличивается на 2000т.р. ( полный демонтаж + востоновление проводки) и только потом установка.

У установщиков ставить не хочу после того, как мне ставили сигу на Калину. Я когда посмотрел что там наделали, волосы дыбом встали: установщик обрезал почти все провода на сиге, оставил только питание и управление замками дверей. Когда я ему позвонил, то получил ответ, что остальное мне не нужно. Короче сделал мне второй центральный замок.

Я понимаю что все установщики разные, но все же хочу взять все в свои руки

У установщиков ставить не хочу после того, как мне ставили сигу на Калину.

Все люди разные. И установщики тоже люди и они тоже РАЗНЫЕ.

Если бы Вам ПОВЕЗЛО с установщиками на Калину, то Вы бы тут не появились, а поехали бы к ним же...

Уверяю -Вас - ПЛОХО ИСКАЛИ. Есть НОРМАЛЬНЫЕ установщики везде, даже в отдаленных уголках нашей необъятной Родины. А попадаются И ОТЛИЧНЫЕ!

Я понимаю что все установщики разные, но все же хочу взять все в свои руки

Дело Ваше личное... Хотя сам неоднократно переделывал за проводокрутами -мастУраими-"установщиками" и за САМОустсновщиками тоже... Истории - как под копирку - сожженные дорожки в блоках сигнализации, нередко - проблемы в бортовой электрике авто, попутно порезанная проводка как в автомобиле, так и вырванные "смясом" или обрезанные "подкорень" провода сигнализации,которые "не понадобились" горе-установщику, но позарез нужны мне дЛЯ КОРРЕКТНОЙ УСТАНОВКИ...

Вынужден быть немилосердным (в финансовом плане, тут я согласен с BESHBMW )

к страдальцам, ибо ПОДТИРАТЬ сопли - это СЛОЖНЕЕ, чем установить сигнализацию "с нуля" в машину, в проводке которой ничего не изрезано в неподходящих местах и не наделано более серьезных проблем, а провода сигнализации имеют "заводскую" длину и не умотаны в неправильные пучки и не протянуты в неправильные места в автомобиле...

Истина непреложна - скупой платит НЕ ЕДИНОЖДЫ (самые быстрообучаемые жизнью платят дважды)...






По поводу установщиков согласен, есть отличные специалисты. Но их очень мало. Большинство халявщиков, привыкших делать работу быстро и не качественно, лишь бы деньги брать. Хорошего установщика нужно долго искать.

По поводу финансового плана абсолютно солидарен, у меня на работе тоже так, и сопли переделывать не люблю. Поэтому стараюсь соплей не делать.

Сегодня снял панель для удобства монтажа, раскинул проводку, запрограмировал CAN, сига работает. Закрывает, открывает, читает датчики. Пока полёт нормальный. Завтра буду паять силовой блок для автозапускаавтозапуска, по результату отношусь. Решил не подключать пока аксессуары, чтобы хватило выходов на блоке. А там посмотрим, может через реле сделаю.

В процессе монтажа возник вопрос: подключение у меня по кану, а при закрывании/открывании авто срабатывает реле световых сигналов на блоке сиги. Можно как то программно отключить? Или нужно дорожки на плате резать?

В процессе монтажа возник вопрос: подключение у меня по кану, а при закрывании/открывании авто срабатывает реле световых сигналов на блоке сиги. Можно как то программно отключить? Или нужно дорожки на плате резать?

надо проверить редакцию прошивки - и внимательно прочитать описание той, что у Вас в руках,скачав инструкцию для неё. В последних редакциях ОБЕЩАНО ПРОГРАММНОЕ отключение работы встроенных реле управления... У меня еще старые А93 не кончились - в них этого точно еще нет... Если у вас одна из последних- не исключено, что ничего на плате резать не придется...



Спасибо за помощь.

Сегодня подключился автозапуска, все работает корректно. Всем спасибо за помощь и советы.

Не хотел, случайно перепутал цвета проводов в своем совете.

Главное что суть владелец уловил и проверил перед подключением:)