0

Периодически не работает автозапуск и запуск авто ключом cruze 2014

Сергей Максимов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 5

Периодически не заводится авто и с ключа и автозапуска. Прошивки последние установлены, на всех прошивках так было. На машине можно сделать 5-10 запусков двигателя, потом поворачиваешь ключ начинаешь запускать, но как будто, что то блокирует, стартер пробует сделать оборот и отрубается. После сбрасываю клемму аккумулятора и заводится без проблем еще раз 5-10 и по новой. 

Также после обновления на последнюю прошивку, перестало приложение старлайн мастер подключаться по блютусу к сигнализации для настройки, по 9 нажатиям на сервисную кнопку и включению зажигания .

+2

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков и выключить запрет запуска двигателя по CAN для тестирования.

Обратите внимание:

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Установщиков нет возможности посетить. Проблема с не запусками плавающая, количество успешных запусков до не запуска не удалось пока посчитать. 

За примечание по старлайн мастер спасибо, но я в ней только менял настройки датчиков удара и дальность обнаружения метки.

Так как датчик удара через приложение старлайн не меняется, а срабатывает иногда просто так когда рядом с авто никого нет, я его делал менее чувствительным. 

По метке тоже менял для того, чтобы работал нормально сенсор прикосновения, расположенный в уголке зеркала за пластиковой накладкой, так как он то срабатывает, то нет, если быстро подошел к авто и приложил палец, когда метка лежит в кармане или в сумке, нужно длительно держать, хотя выставил большую зону обнаружения.

Итого: 

1. Выключу запрет запуска по CAN по тестирую будут ли не запуски сохраняться. 

2. Есть предположения или идеи по тому как вернуть подключение через старлайн мастер по блютусу?

3. Есть ли предложения проблеме по датчику удара и метки с сенсором или нужно отдельную тему создать?

Здравствуйте.

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Добрый день! 

Зачем моя тема перенесена в раздел самостоятельная утсановка? Я устанавливал систему не сам,а в авторизованном установочном центре Авто-Джаз (ИП Колохматов А. С.) г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23 (офис 107). +7 (343) 344-87-07 Avto-Jazz@mail.ru avto-jazz.ru. Я писал, что сейчас не имею возможности их посетить.

Благодарю вас, что проявляете желание помочь пользователю вашего оборудования. Но возвращаясь к моим вопросам есть ли у вас не шаблонные ответы на вопросы:

2. Есть предположения или идеи по тому как вернуть подключение через старлайн мастер по блютусу?

3. Есть ли предложения проблеме по датчику удара и метки с сенсором или нужно отдельную тему создать?

И снять и приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО, это через старлайн мастер опять же надо сохранять файл настроек или есть еще способы?

+1
Зачем моя тема перенесена в раздел самостоятельная утсановка?

Потому что Вы желаете РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ САМОстоятельно, без посещения специалистов...

А это  при описанной проблеме, да еще ПЛАВАЮЩЕЙ, без наличия ОПЫТА и специфических знаний - нереально...

1. Выключу запрет запуска по CAN по тестирую будут ли не запуски сохраняться.

Это хорошая идея.

2. Есть предположения или идеи по тому как вернуть подключение через старлайн мастер по блютусу?

Есть. Первым делом - надо попробовать "откатить" прошивку на ту, что была до этого... А вообще - сигнализация - это НЕ СМАРТФОН. Она внедрена в машину и интегрирована ( - подключена к машине проводами - входами-выходами, назначение которых может изменяться и перенастраиваться под конкретный автомобиль и его особенности. И она теперь ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ с автомобилем. Обновление без знаний этих НЮАНСОВ УСТАНОВКИ нередко заканчивается если не полным отказом, то ПРОБЛЕМАМИ в работе точно...

3. Есть ли предложения проблеме по датчику удара и метки с сенсором или нужно отдельную тему создать?

Здесь сложнее.. Ибо надо СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ - что-куда-зачем, а главное - КАК сделано теми, кто устанавливал оборудование... По интернету  - никак не помочь...

Потому Вам и рекомендуют обратиться  К СПЕЦАМ ВЖИВУЮ, пока не стало еще хуже от САМОлечения...

Даже если вы приложите фацл настроек - это далеко не всё (хоть и даст предствление о рояде моментов) - НАДО ЗНАТЬ какие входы-выходы куда конкретнов  проводку машины подключены И ЧТО ПРОИСХОДИТ на них в процессе работы системы...