При постановке на ручной тормоз, нет щелчка в блоке сигнализации, глохнет после того как достаёшь ключ зажигания. В случае, если есть щелчок при постановке на ручник, при попытке автозапуска сигнализация делает 4 попытки автозапуска - заводит и глушить через 2-3 секунды. Либо не заводит вообще, а просто крутит стартером 4 раза, двигатель при этом не заводится. Нужен совет. 

Автомобиль Сузуки сх4  мкпп. 

Здравствуйте. При поднятии ручника всегда загорается светодиод StarLine?

Если запустить двигатель и нажать на брелке кнопку 3 коротко, на экране у машинки всегда нарисован дымок?

Здравствуйте! Светодиод загорается, только если есть щелчок в блоке сигнализации. Если щелчка нет - светодиод не загорается. При кратковременном нажатии на 3 кнопку брелка дымок из машины идёт. Сейчас при нажатии на 3 кнопку брелка после показа информации о напряжении, температуре - появляется символ г99, раньше этого не было. 

Когда светодиод не загорается при постановке на ручник, на брелке отсутствует индикация дымка из машины при нажатии 3 кнопки на брелке - сейчас проверил 2 раза. 

Здравствуйте.

нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Система включает поддержку зажигания, щелкает реле и включает светодиод если:

  • включено зажигание
  • работает двигатель
  • закрыт капот
  • поднят ручник

Нужно проверить чтение системой этих статусов. Похоже один из них плохо читается.

Можно ли в домашних условиях самому провести такую диагностику? Если можно, то подскажите порядок действий и проверяемые параметры. 

Нужно проверить активность на входах системы. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

В городе у нас нет установщиков, авторизованных вашей компанией. Значит нужно искать блок сигнализации и по схеме смотреть с тестером приходящие сигналы, по прилагаемом схеме к сигнализации.  Правильно? 

В городе у нас нет установщиков, авторизованных вашей компанией.

Да ладно! А это кто такие?

Нижний Новгород

Былушкин Александр Владимирович
Фирменный центр StarLine (ИП Мурашова М.В.)
+7 (987) 758-94-05
Нижний Новгород, ул. Родионова 134

Мазин Алексей Леонидович
Фирменный центр StarLine (ИП Мурашова М.В.)
+7 (831) 215-80-30, +7 (987) 758-94-05
Нижний Новгород, ул. Родионова 134

Рвалов Александр Андреевич
Фирменный центр StarLine (ИП Мурашова М.В.)
+7 (920) 066-57-66
Нижний Новгород, ул. Родионова 134

Бурмистров Евгений Андреевич
Автосалон «Каури-Сервис» (ООО «Каури Сервис»)
+7 (920) 031-07-01
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30

Ерофеев Дмитрий Владимирович
ООО “ТК ЭКС”
+7 (987) 758-94-05
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 134

Стариков Алексей Владимирович
ООО “Аларм-Авто”
+7 (8314) 28-55-11
г. Нижний Новгород, ул.Пригородная, 27

Надеждин Алексей Александрович
Автомагия (ИП Горбунов А.А.)
+7-903-602-97-85
г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 41

Обращаю внимание - это не просто авторизованные установщики, это установщики авторизованные ПО ШЕСТОМУ поколению, то есть прошедшие спецотбор производителя сигнализации , сдавшие  ему экзамен и допущенные к монтажу самых сложных систем охраны - систем шестого поколения!

Информация ОТСЮДА https://www.starline.ru/x96partners/

Значит нужно искать блок сигнализации и по схеме смотреть с тестером приходящие сигналы, по прилагаемом схеме к сигнализации. Правильно?

В обшем правильно. Если есть навыки работы с подобными приборами и понимание - что и где должен этот прибор показать... Ну и машинук надо будет разобрать не зхило, чтобы добраться до проводов, на которых мерить напряжения...

Город Семёнов, Нижегородская область. А город Нижний Новгород указан потому что не было этого города при регистрации(возможно я не увидел при вводе данных своих). 

А город Нижний Новгород указан потому что не было этого города при регистрации(возможно я не увидел при вводе данных своих).

Хм.. Я смог вручную вбить название своего населенно пункта без проблем. Правда я регистрировался несколько лет назад. Может сейчас что и  поменялось... 

Попробуйте войти в свой профиль (кликнув по нику в правой верхней четверти экрана и вручную изменить название населенного пункта).

Ну тогда, если в Нижний Новгород ехать  не желаете -  остается только вторая часть моего ответа...

Город поменял в настройках. Попробую сначала ручник посмотреть (меньше всего разбирать), ну а дальше нужно выбирать день свободный  и разбирать панель приборов. 

Дошли руки до сигнализации. Лучше поздно, чем никогда  :)   В общем разобрал панель переднюю, нашел блок сигнализации.  Первое фото - обходчик иммобилайзера - ключ в изоленте, примотанный к проводам. Я всегда думал, что обходчик - это коробочка с ключом внутри.                                                                                                           

Идем дальше - второе фото - подключение массы блока - на саморез. Читал карты установки, производитель пишет нужно устанавливать на болт. Может быть неправильно читал, поправьте. 

Обнаружились 2 обрезанных незаизолированных провода. На одном из них при включении зажигания появлется 12 вольт. 

на красном должен быть постоянный плюс

Дальше начинаю прозванивать провода - на разьеме Х4 все сигналы есть, кроме входа педали тормоза - обрезан и заизолирован. 

Висит сайт, завтра остальное загружу фото.

Дальше - пока прозванивал, обнаружил провода идущие в блок без разьема. Открыл блок, увидел такую картину. Так и должно быть или установщик намудрил ? 

Злой тюнинг... 


Не стоит ориентирововаться на цвета проводов, если паяли могли любые поставить 

Я не ориентируюсь на цвета проводов. Откуда пайка вообще? Для чего? Для чего лезть в новый блок, который на гарантии? 

+1

Пайка - следствие отсутствия фишки.... ЕКОномия по русски)))

Так они вам гарантию и дают, мне пофиг что там паяно. 

Следующее фото. Прозванивал входы на разьемах  Х1 и Х2 . Черно красный провод из разьема Х1 на котором должно быть 12 вольт (по инструкции из комплекта) соединен скруткой с черным проводом из разьема Х2 (по инструкции на массе) .На обоих проводах соответственно масса.  Скрутка вся на соплях, пока снимал изоленту, практически вся разошлась. 

Черно красный может быть как на +12 так и на массе 

Последнее фото - провод контроля работы двигателя. Скрутка тоже очень слабая.

на сине-красном проводе при поднятии ручника появляется минус?

минус появляется 

Собственно все.  После прозвонки, сборки,  переделки скруток (какие найдены были) , автозапуск заработал. В общем проблема не была  найдена. Еще не увидел диода , который должен был стоять при подключении к стояночному тормозу (по схеме установки производителя), возможно конечно что он стоит, я не увидел. Да, еще постоянно заливает концевик капота в сырую погоду.

На мой взгляд работа по установке была произведена не очень качественно. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу представителя Старлайн. Название организации установщика пока не выкладываю, город Нижний Новгород.

Хотелось бы услышать мнение по этому поводу представителя Старлайн.

По правилам форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (читаем п.2.7)  представители здесь, в этой ветке не отвечают. Ток-ка мы - установщики.

На мой взгляд работа по установке была произведена не очень качественно.

Это еще мягко сказано. Нам стыдно за коллег из Новгорода, так "установивших" сигнализацию...

Сейчас посмотрел на официальном  сайте  Старлайн - организация которая уставливала сигнализацию есть в списке Авторизованных установочных  центров. Что это значит, подскажите пожалуйста.  

И что это Вам даст?

Покажите авто установщикам все поправимо

Понятно что поправимо. Вы поехали бы к таким установщикам ещё раз? 

Сами залезли и автоматом слетели с гарантии.

Блок вскрывал установщик при монтаже. Или пайка проводов там с завода изготовителя? 

+3

Вам поставили устройство, ДАЛИ ГАРАНТИЮ, какая разница что там паяно.

А сейчас Вы автоматом слетаете с гарантии ( потому что самостоятельно залезли туда ) .

Устройство поставлено некорректно, это и ежу понятно. Гарантия закончилась давно.Теперь получается, для того чтобы заменить основной блок, мне нужно куда то обращаться, из за такой установки с пайкой. Будем 2 письма составлять - одно к установщику, второе в Старлайн. Моё мнение - эту шляпу надо убирать, ставить блок новый, обходчик нормальный, скрутки  соединять клеммниками. 

+1

Вы не поверите, но скрутки на изоленте не уступают, а порой превосходят "пайку" и клемники...  а в чем претензия к Старлайну то?🙄

А вот с этим я соглашусь, потому что скручивал 😊 Но только нормальная скрутка, а не это дерьмо. К Старлайну претензий нет, как писал выше нужна оценка данной работы в авторизованном установочном центре. Моё мнение - раз производитель доверяет центру ставить его продукцию, то и оценивать данную работу производителю. 

Моё мнение - раз производитель доверяет центру ставить его продукцию, то и оценивать данную работу производителю

Здесь

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

почитайте. Много интересного. В том числе и про сертификаты и про авторизацию...И про контроль за недобросовестными сотрудниками - бракоделами.