0

А93 2CAN-2LIN не работает автозапуск

Добрый день! Авто Chevrolet Cruze MT, требуется помощь в поиске проблемы автозапуска автомобиля.

После установки сиги, все работало корректно, автомобиль заводился и все функции работали.

Только горел чек двигателя, ошибка педали сцепления, но это было не критично для меня, после пары запусков с ключа, ошибка пропадала.

После определенного промежутка времени при постановке на охрану почему-то перестал срабатывать ЦЗ и закрывать машину, но на охрану она вставала.

Позже у меня пробило свечу и троил авто, доехал до электрика, после замен свечей по пути сделали сброс прошивки и обновили все ПО до последних версий на сайте. (Блок 5.3.3 can индивидуальный 1763)

Сделали настройку ииии... перестал работать автозапуск. 

Подготовка делается, ставлю на ручник, достаю ключ, ставлю на охрану, двери закрываются, двигатель глохнет.

После команды с брелка на запуск, машина тщетно пытается сделать 3 запуска (в момент пуска щелкает реле, стартер не крутится) и выдает ошибку ОСТ.

Если во время автозапуска (сидя в машине) выжать педаль сцепления, то все равно не заводится.

Если во время автозапуска вставить ключ в зажигание, то все равно не заводится.

Если во время автозапуска (в промежуток между попытками, когда приборка не горит) вставить ключ в зажигание, затем достать ключ, затем опять вставить и выжать сцепление, авто заводится. 

Ключ в обходчике прописан.

LIN-AB подключен по варианту 2

Цепи запуска по варианту 2

Из всего этого я понимаю, что нужно проверить концевик и сопротивление на педали сцепления?

Проверить контакты на обходчике и замке зажигания? 

Возможно причина кроется в чем-то другом? Может быть найти и поставить старую версию ПО?


Ключ в обходчике прописан.

Прописан был при установке сигнализации? Или повторно прописали после обновления CAN?

Только горел чек двигателя, ошибка педали сцепления

Тут нужно проверить сопротивление, которое сигнализация подключает при запуске, возможно не тот номинал.

Ключ прописывал повторно, ибо делали полный сброс, потом закинули новое ПО + кан, потом прописал.

Резистор куплю новый на 400ом, поставлю в субботу у электрика, сопротивление подойдет такое?

Резистор куплю новый на 400ом, поставлю в субботу у электрика, сопротивление подойдет такое?

Берите 300 Ом.

После команды с брелка на запуск, машина тщетно пытается сделать 3 запуска (в момент пуска щелкает реле, стартер не крутится)

Какие провода релейного блока подключены к цепям замка зажигания и какие провода сигнализации  для имитации педали? 

Попробуйте установить SF16-2.

Добрый день! Ключ видит, неожиданным образом он прописался, одна проблема ушла.

По имитации педали сцепления, было подключено масса с ЦЗ синий и зеленый провод (доп канал 7)

Вчера было переделано - масса (синий провод) через резистор 300ом на желтый провод в фишке сцепления.

С зеленого провода массы почему-то нет.

Автозапуск заработал, но теперь не надо нажимать педаль сцепления вообще, т.е. при обычном запуске если ее нажать, цепь размыкается и машина не заводится, если не нажимать, то все ок.

Также появился чек по педали сцепления.

Возможно ли, что какое-нибудь реле в самой сиге перегорело?

И да SF16-2 не пробовал, стоит ли пробовать при данных вводных?

И да SF16-2 не пробовал, стоит ли пробовать при данных вводных?

если

Автозапуск заработал

То не надо.

Вчера было переделано - масса (синий провод) через резистор 300ом на желтый провод в фишке сцепления

А сине-черный провод где? А черно-красный провод где?

Уберите сине-черный от массы (заизолируйте), а черно-красный подключите к массе. И настройте канал на имитацию нажатия педали.

А все остальное, что сейчас подключено, не трогать?

Автозапуск же у вас работает?

Проблема с педалью сцепления?

Подключитесь к ней правильно, проблема уйдет.