0
Answered

при попытке дистанционного запуска включается тревога. попыток запуска нет.

здравствуйте. авто- рено колеос. акпп
поставил а94 на машину. статусы зажигания и заведено видит правильно. тормоз то же. становится и снимается с охраны. закрывает и открывает двери и багажник. все по кан шине. но, при попытке дистанционного запуска с двух кнопок включается охрана, и тревога. если заводить с помощью курсорной кнопки-ничего не происходит. на дисплее-ост , попыток заводить или включить зажигание нет. сигнал на старт/стоп проинвертировал через реле. так же было, когда я по аналогу заводил сигналы. подскажите, где копать? я отключал силовой модуль - то же самое.видимо дело не в синем проводе. может сигнал "зажигание" включает тревогу? во всех настройках пока отключил охрану при запуске. чип-карта без обходчика примотана снаружи к слоту. запуск с кнопки старт/стоп нормальный. второй картой или брелком сигналки машина закрывается и открывается. статус дверей и багажника то же в норме. концевика капота нет. . заранее спасибо.
может быть отключить из can сигналы педали тормоза и зажигания и подключить их по аналогу? 
Under review
Добрый день.
Попробуйте запустить автомобиль при открытой двери.
При этом как Вы написали запретите чтение ручника и тормоза по линии CAN. И подключите сине\красный провод на массу.
при открытой двери брелок показывает, что дверь открыта. При запуске делается попытка закрыть двери, сразу же открываются. попыток запуска нет , срабатывает тревога. значок тормоз не загорается.по кан ручник и тормоз пока не отключал.  
в итоге, все сигналы по can-шине.  пункт 15 -вариант 4 (ранее я устанавливал №2, то же акпп) . Заводится, глохнет. На имитацию открытия водительской двери зацепил 1-й канал. Не программировал пока. Как правильнее это сделать?
Добрый вечер.
1) Сейчас автозапуск работает?
2) Удобнее
№20- алгоритм работы
доп. канала №5 (желто-оранжевый провод)
Импульс 3 сек.
через 2 сек.
после остановки
двигателя
Импульс 1 сек.
через 1 сек.
после остановки
двигателя

понял, действительно, проще провод переделать с 1 на 5 канал, чем программировать. 
Обратите все-же внимание, что на прилагаемой инструкции (большой лист с разворотом) допущена опечатка  в функции 15. Там один вариант мех. и три акпп, а по факту наоборот. Я много времени на этом потерял.
А , случайно, нет возможности температуру двигателя по can шине считывать? там же есть эта информация.
Спасибо. Изменение ПО происходит быстрее.
На данный момент изменения внесены в инструкции.
еще вопрос: есть ли практический смысл вешать доп канал на управление климатом? На хх в мороз машина за 10 минут не прогреется все-равно. не гонять же двигатель часами. а летом кондиционер не так актуально включать заранее. И какой канал лучше для этого использовать?
Добрый день.
Тут кому как удобнее.
Решение принимать Вам.
Добрый день, Не получается посмотреть температуру двигателя. Датчик установлен. Как убедиться в работоспособности  канала?
Добрый вечер.
Как Вы ее смотрите и что показывает брелок?
Вы нажимаете кнопку 4е два раза коротко и быстро?
добрый день. Я смотрел температуру, как сказано на стр.23 инстр по экспл. Ваша рекомендация про 4-ю кнопку то же не подходит. Правильный вариант нашелся на стр.60 инстр по экспл. (длительное нажатие кнопки 1 + короткое кнопки 1)
Доброе утро.
Да, с моделью системы ошибся.
Спасибо.
Добрый день. Все установил, собрал. Перестала работать функция имитации открытия водительской двери. Точнее, срабатывает не всегда. Закономерность пока не понял. И еще вопрос. Сделал управление климатом (на канале 0 открытия багажника в режиме защелка). Как реализовать на брелке обратную связь для контроля состояния этой функции?
Добрый день.
Возможность контроля включения каналов на брелоке отсутствует.
Добрый день. В общем и целом, все работает. Непонятна нестабильность срабатывания имитации открытия водительской двери. Может несколько раз подряд сработать, потом столько же не сработать, при том, что, если повторно отправить команду заглушить (уже заглушенный) двигатель командой с брелока, то имитация открытия двери срабатывает всегда.
И совершенно нечувствителен датчик удара. Чувствительность 14/10, срабатывает, только если антенну теребить.
Спасибо за помощь. Посмотрим, что будет зимой в мороз. 
+1
Поставьте чувствительность 13 и попробуйте ДУ. 
Можно использовать вход событий для контроля включения\выключения климата, как исполнительного устройства, в инструкции есть про это. Нужно только выбрать к чему его подключить для этих целей, как вариант - попробовать посмотреть в сторону вентилятора печки. Или выбрать какую-то лампочку, которая работает только при включенном климате.
хорошо, "чуйство" попробую на13. про вход событий пока отложу. блок климата не просто достать, разобрать, и в нем еще подсветку найти. , она загорается синхронно. идея понятна , целесообразность реализации под вопросом. решаю вопрос с имитацией открытия двери. спасибо. 
Добрый день.
Для имитации использовали пятый канал?
Разобрались с ней?
добрый день. Да, использовал 5-й канал. Дело в том, что, он не всегда срабатывает. Иногда выключит все потребители, а иногда нет. Я так понимаю, дело во временных интервалах сигнала имитации, сигнала от "конечника двери", плавного гашения света, и , может быть зажигания. Закономерность не уловил пока. Трагедии особой нет, все равно машина через 20 мин засыпает. Но доделать надо.
про чувствительность датчика удара - это я тормознул. Я выходил из настройки уровня чувствительности, по истечении 15 секунд. Сохранения настроек не происходило. Сейчас все нормально.
Т.е. имитация делается каждый раз, но не всегда машина до конца засыпает? Я правильно понял? Может тока длительность "открытой двери" надо подольше выставить?
С контролем климата можно попробовать просто с питания вентилятора печки взять сигнал, обычно до него легко добраться очень. Правда там может случиться ШИМ, но это тоже победимо, если сигнализация не сможет самостоятельно разобраться.
Спасибо за помощь. все работает. Сделал задержку на "вежливый свет". С обратной связью не стал заниматься.