0

Время прогрева при автозапуске

Андрей Гаркин 3 years ago • updated by Вася Пупкин 3 years ago 6

День Добрый!


Fiat Panda МКПП Starline E90


проблема (на мой взгляд проблема):

1. выполняем подготовку к автозапуску - ручник

2. ставим на охрану

3. производим дистанционный автозапуск

4. увеличиваем время на брелке +5+5+5=увеличили на 15 минут всего получаем 25 минут.


так вот наблюдаем картину первые 10 минут греется, потом глушится и тут же заводится работает 5 минут, глушится и опять запуск. и так 3 раза по 5 минут.


Этот алгоритм дергания двигателя вообще нормальный?

Этот алгоритм дергания двигателя вообще нормальный?

Нет, ненормальный.

Предлагаю войти в настройки таблицы SF и изменить время работы мотора на 20 минут и повторить свой эксперимент с добавлением времени. Если теперь отработает 20 минут, а потом начнет дергать по 5 минут, то есть о чем пообщаться с техподдержкой на предмет корректности алгоритмов...

Однако такое обычно наблюдается при некорректном контроле "заведен/незаведен".

И если после перепрограммирования снова отработает около 10 минут, а потом начнет "дробить", то дело не в сигнализации...

Точнее - сигнализация ТЕРЯЕТ почему-то контроль и решает, что мотор ЗАГЛОХ. При этом она ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ и ДЕЛАЕТ ПОВТОРНУЮ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА...

Как реализован контроль? По CAN? Или проводным подключение серо-черного провода? Если по серо-черному, то куда прицеплен этот провод и что запрограммировано в настройке 11 таблицы SF?

серо-черный никуда т.к прекрасно отслеживается без перекруток стартера по аккумулятору. Я пробовал на минус форсунок не понимала, я пробовал на минус катушки зажигания дурила раз от раза (то не докручивала, то перекручивала) плюнул и оставил так.


Вопрос почему 10 минут нормально потом как следующий отрезок времени идет сперва глохнет потом заводится. При чем тут сигнал, я бы понял если бы он реально терялся. Он же не теряется. Глохнет спустя отрезки запрограммированного времени,

серо-черный никуда - это и есть ответ на Ваш вопрос и в этом и есть ПРОБЛЕМА...

типичное заблуждение серо-черный никуда т.к прекрасно отслеживается без перекруток стартера по аккумулятору., что ПСЕВДО-контроль по просадкам-подскокам напряжения бортсети - это ХОРОШИЙ контроль, раз его в таблицу настроек добавили... Его добавили НЕ ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ, а для несчастных людей, у которых в проводке автомобиля нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов ,частота которых зависит от оборотов двигателя (случаются такие машинки, редко, но бывают - как правило - это ДИЗЕЛЯ 1990х...2000х гг с АмУрУканского рынка)...

Вопрос почему 10 минут нормально потом как следующий отрезок времени идет сперва глохнет потом заводится.

При чем тут сигнал, я бы понял если бы он реально терялся.

Теряться нечему - у Вас его просто нет... ПСЕВДО-контроль - это ОБМАН сигнализации и не более того...

Глохнет спустя отрезки запрограммированного времени, - возможно как раз из-за того, что при таком с позволения сказать контроле - сигнализация уже не следит за контрольным сигналом (которого НЕТ и она об этом прекрасно знает) В ПРОЦЕССЕ работы мотора. Она просто определяет факт запуска мотора и откидывает стартер, а далее - ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ молотит и не и не более того...

Я пробовал на минус форсунок не понимала, я пробовал на минус катушки зажигания дурила раз от раза (то не докручивала, то перекручивала) плюнул и оставил так.

Рано Вы батенька сдались...

1. Вы смотрели сигналы на генераторе в фишке с тонкими проводами (там должна быть такая фишка) или на отдельных тонких проводах, одетых на клеммы. Нету ли там такого сигнала, что при включении зажигания 0,2 или 0,6 или 1,2 или 1,8 (может даже 2,4 вольта), НО ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА не менее 10 вольт и не становится меньше , а если и меняется, то только в бОльшую сторону?

Идеально, если в первом случае будет не более вольта, а во втором - не менее 12 вольт.

К этому проводу можно подключать серо-черный и программировать в настройках ГЕНЕРАТОР+ (то есть контроль по проводу лампы заряда с положительной логикой. Есть еще и с отрицательной - это ГЕНЕРАТОР-, но встречается реже.) Если привключении зажигания напряжение выше 1 вольта, то нужно "лишнее" напряжение "потерять" на диодах, включив последовательно в разрыв серо-черного гирлянду из нескольких диодов анодом к проводке автомобиля, катодом - к сигналоизции из расчета, что на одном диоде потеряется 0,6..0,7 вольта...

2. У Вас индивидуальные катушки зажигания? Или сдвоенные? Если индивидуальные - на каждый цилиндр своя, то их лучше вообще не трогать. Там и управляющие импульсы могут быть всего 5 вольт...

3. А вот с контролем по форсункам, ЧАСТОТА ИМПУЛЬСОВ на которых ВДВОЕ НИЖЕ оборотов двигателя и далека от идеала можно поступить так, как ВОТ ТУТ описано, собрав элементарную схему

4. В автомобиле наверняка есть полноценный ТАХО-сигнал. Скорее всего где-то в разъеме блока управления двигателем, но найти его без осциллографа будет проблематично, потому что светодиодная контролька ( по схеме нижний светодиод - зеленый, верхний - красный, резистор - 1,5...2,2 КилоОма) наличие импульсов и их полярность покажет, а вот АМПЛИТУДУ - нет... А при амплитуде менее 6 вольт могут быть проблемы с их читанием сигнализацией...

И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - вон сколько вариантов для поиска ПОЛНОЦЕННОГО сигнала "завелось/не завелось"...

В конце концов - может к ПРОФЕССИОНАЛУ подъехать и заплатить ему денег за поиск ПОДХОДЯЩЕГО сигнала под капотом? Я так понимаю - серо-черный уже вытащен под капот?



При всем уважении к профессионал ни один профессионал установщик не пропаивал силовые провода.

Ну будет тепло могу конечно с осциллографом залезть (благо знания позволяют). Генераторный вариант честно не рассматривал.


Меня смущает сам алгоритм. Я завожу вручную машину, делаю подготовку т.е ручник. не ставлю машину на охрану и она тарахтит хоть 30 минут. делаю авто запуск и программа по другому отрабатывает по 10 минут и 5 минут.


Если в нее заложен контроль так пусть контролирует от момента подготовки. А не от момента запуска.


Точно также не понятен алгоритм:

Сделал подготовку, поставил на охрану, снял с охраны (ну мало ли что забыл в машине), поставил на охрану все хана авто запуска не будет. В чем логика?

Сделал подготовку, поставил на охрану, снял с охраны (ну мало ли что забыл в машине), поставил на охрану все хана авто запуска не будет. В чем логика?

Чтобы она не поехала сама, если Вы пока лазили по салону - не воткнули СЛУЧАЙНО передачу... Это особенности ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ автозапуска на МКПП для окружающих . Иначе рано или поздно будет так

ни один профессионал установщик не пропаивал силовые провода.

По разному. Кто-то пропаиват, кто-то нет.

Я не пропаиваю, и тем не менее - у моих клиентов нет проблем по 8-9-10 лет... У пайки не только плюсы, но и минусы тоже есть... Как впрочем и у скрутки... Поэтому ПЛОХАЯ ПАЙКА ничуть не лучше плохой скрутки, как и хОРОШАЯ, ГРАМОТНАЯ скрутка - не уступит ни в чем хорошей пайке.

Ну будет тепло могу конечно с осциллографом залезть (благо знания позволяют).

Ну так о чем мы тут тогда время теряем...

Генераторный вариант честно не рассматривал.

Зря, нередко он ничем не хуже тахометрического...

Меня смущает сам алгоритм. Я завожу вручную машину, делаю подготовку т.е ручник. не ставлю машину на охрану и она тарахтит хоть 30 минут. делаю авто запуск и программа по другому отрабатывает по 10 минут и 5 минут.

Главные слова тут

не ставлю машину на охрану

Именно в этом разница... Потому что это НЕ АВТОЗАПУСК, а ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ...


Если в нее заложен контроль так пусть контролирует от момента подготовки. А не от момента запуска.

От момента подготовки она контролирует ДРУГОЕ... Подумайте - что именно... Особенно - в свете ПОДДЕРЖКИ зажигания...

И вспомните такое слово, как СТАРТЕР... Когда он есть и когда его нет... И еще одно слово, нет - два:

ПЕРЕкрут и НЕДОкрут...Именно они связаны с термином МОМЕНТ ЗАПУСКА , то есть определения ГРАНИ "ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ", точнее - КРУТИТ-КРУТИТ, но пока НЕ ЗАВЕДЕНО... ХОП - ЗАВЕЛОСЬ!"

Вот для чего серо-черный и вот что ОТЛАВЛИВАЕТ сигнализация по нему... И где всё это В МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ и извиняюсь за грубость - НАХРЕНА (если мотор и так однозначно заведен, и уже давно и его собираются ИЛИ ГЛУШИТЬ - при прогнейтрали или просто УДЕРЖАТЬ в заведенном состоянии - при ПОДДЕРЖКЕ)?


Контроль по напряжению - обычно подразумевает, что двигатель считается заведённым, если бортовое напряжение поднимается выше 13В, в Вашем авто запросто может быть такое, что на прогретом двигателе при падении оборотов напряжение может стать и легко 12,9, скажем, Вольт. Со всеми вытекающими. Такой способ контроля считается крайней мерой и крайне не рекомендован. В вашем автомобиле есть как минимум нормальный сигнал генератора, так-же можно собрать через диоды импульсы со всех форсунок, а не с одной. Можно попробовать подключиться к датчикам коленвала или распредвала. При любом раскладе - я с таким на Е90 не сталкивался ни разу при корректном подключении.