0
Answered

А91 на дизельном санг енг актион спорт

Добрый день. 
предистория: купил спорта с установленной сигнализацией, но она использовалась для закрытия открытия дверей. не давно купил датчик температуры двигателя( и установил как в инструкции) и обходчик иммо. серо ченый подключил не к желтому как указанно в инструкции по установке а к зеленному,( это связанно с тем что при вытаскивании ключа с зажигания в работе двигателя появляется провал(может даже заглохнуть), при подключении к зеленному турботаймер работает без сбоев). 
в настройках 2 таблицы если ставиш по генератору + то вообще не заводит, поворотниками моргает 3 раза и на брелке SP
если ставишь, по напряжению заводит хорошо, НО через 2 секунды выключается зажигание и мотор глохнет, так повторяется четыре раза и потом снова надпись SP.
посоветуйте как и что и куда правильней подключить и как правильно настьроить таблицу №2,
и обьясните в чем причина поведения при функции по напряжению.
заранее БОЬШОЙ СПАСИБО.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by алексей82 4 years ago
Добрый день.
сбросил все настройки в обоих таблицах на заводские, проблема осталась. Мотор заводит работает 2 секунды и глохнет, так 4 раза. потом надпись SP.
еще при отключении серо черного провода вообще не хочет заводить, пишет SP. хотя в мануале написано если показания по напряжению то провод заизолировать. и при отключении провода не работает турботаймер.

2таблица 11пункт брелок не хочет включать 4позицию(режим работы по тахографу)
1. Что за провод в проводке автомобиля, к которому Вы пытаетесь подключить серо-черный? Раз Вы программируете вариант контроля ТАХОМЕТР, то  на том проводе, который Вам приглянулся - ДОЛЖНЫ БЫТЬ импульсы АМПЛИТУДОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 вольт (лучше, если 8 и больше). Вы ПРОВЕРЯЛИ - что там делается - на этом проводе? ЧЕМ проверяли? Частота следования импульсов зависит от ОБОРОТОВ (если погазовать - меняется синхронно с ростом/уменьшением оборотов)?
Контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети - САМЫЙ ПОГГАНЫЙ. Это вообще-то для тех, у кого вообще ничего нет в автомобиле - ни ТАХО, ни ГЕНЫ (бывает такое). НА ДИЗЕЛЯХ работает ПОГАНО, если это можно назвать работой. Провалы/подскоки напряжения бортсети от свечей накала УЖЕ ПРОВОЦИРУЮТ сигнализацию НА ЛОЖНОЕ восприятие этого, как ЗАПУСКА мотора...
2. Правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАЛИ СИЛОВЫЕ провода на замке зажигания?
3. Как пытаетесь включить "четвертую позицию"? вообще то надо так:
а) долистали до функции 11 (брелок нарисовал 11_1, 11_2 или 11_3). После этого нажать И НЕ ОТПУСКАТЬ кн.1 ДО ТЕХ ПОР, пока белок не скажет ПИЛИ-ЛИ-ЛИ -ЛИМ. Как только СКАЖЕТ- тут же кн.1 отпустить и тУТ ЖЕ  нажать её повторно - НО УЖЕ КОРОТКО - ТЫНЦ. Прямо ну очень коротко  - прямо ТНЦ. И всё. Сирена должна прокрякать 4 раза , а на брелоке появиться 11_4.

Причины ваших проблем могут быть:
1. В некорректном подключении серо-черного (не туда, где реальный ТАХО). В машине много ИМПУЛЬСНЫХ сигналов и сигналку можно "обмануть", подсунув не тот сигнал. Вот только КОРРЕКТНО она работать не будет... Она должна видеть ПОДСКОК частоты импульсов при запуске мотора, а не просто ИМПУЛЬСЫ....
2. В неверном ДУБЛИРОВАНИИ силовыми проводами сигнализации проводов на замке зажигания. В том числе - программирование синего ТОЛСТОГО провода (функция 8 второй таблицы).
3. Могут быть другие ошибки в подключении и настройке. Нетиповые. Но отсюда не видать - ЧТО и КУДА Вы  РЕАЛЬНО подключили...
Добрый день, я не подключал, я уже купил авто. на моем счету более 20 установок только старлайна(ставил для себя, родни и друзей)единственная проблемма была была с ауди а8, не было автозапуска поменяли блок и все заработало.
1. провод тахографа найден методом отключения пинов в фишке, не охота было осцилограф тащить в машину(холодно). при контроле по напряжению заводит и через 2 секунды глохнет. на проводе с которого видит напряжение при запуске двигателя 13,8в. как только потеплеет буду вешать на провод тахографа!!!
2. сигнализацию по всей видимости устанавливали НЕ кривые руки, все аккуратно убранно и изолентой промотанно. тоже буду разбираться как только потеплеет или на работе в бокс попробую загнать!
3. я ступил, нажимал первую долго и потом третью коротко

1.1 в этом я уже убедился на реле свечей накала, там приходит импульс и усе, реле потом своей жизнью живет до отключения зажигания!
2.2 я так понимаю функция 8 второй таблицы должна быт №1 АСС?
3.3 ест такое одно подключение: стоит релюшка 85масса, 86синий провод, 30розовый провод, 87 жёлтый с красной полосой. при включении авто запуска реле включается. при вытаскивании реле из гнезда раземов при автозапуске включается зажигание, а стартер не крутит. при подключении синего к массе стартер крутит.(повторюсь, при заводе авто в блоке сигнализации щелкает реле и машина глохнет через 2 секунды с отключением зажигания).

надо получается вскрывать все жгуты и смотреть подключение проводов.

еще один нюанс в пятницу всплыл, после сброса на заводские и нового програмироватия таблиц, турботаймер работает не адекватно, то отрабатывает положение 2 минуты то может заглушить секунд через 15 (живет своей жизьню). если серо-черный отключить от подключенного сейчас то турботаймер вообще не работает. надеюсь при подключении к проводу тахометра такого не будет.
с релюшкой разобрался, это обходчик сцеления!
не могу понять почему заводится и глохнет через 2 секунды, может попробовать найти другую А91 и поменять блоки?!
жгут автозавода проблематично проследить, уж очень не удобно замок зажигания стоит, буду смотреть по одному проводу.
проблемма нашлась, синий провод ( поддержка зажигания№2) был просто примотан к красному проводу возле замка зажигания. 
зачистил провода, соединил, заизолировал. все работает корректно, автозапуск как положенно, и турботаймер заработал нормально.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО НАСТАВИЛИ НА ПУТЬ ИСТЫННЫЙ!
тему можно закрыть.
Ну и славно.