0

Проблема с ЦЗ в режиме автозапуска у E90

MAks_kzn 9 лет назад обновлен 9 лет назад 9
Управление ЦЗ реализовано по минусу релюшками через допканалы 4 и 5 (желто-синий и черно-белый провод). Выходы реле подцеплены к штатной кнопке ЦЗ (управление по минусу).

В режиме охраны и при заведенном двигателе с ключа замки работают без проблем. Если же попытаться попасть в авто, когда он заведен удаленно нажимая вторую кнопку на брелке, то ничего не получится. Замочек открывается, но ЦЗ не срабатывает. При этом выходы сигнализации в этот момент переходят в непонятное состояние (мерял автопробником, который показывает +12 или масса), когда на пробнике не горит ни один диод...
На рассмотрении
Добрый день.
Проверьте положение ремня безопасности водителя.
Если ремень защелкнут, то ЦЗ открываться не будет.
ремень не защелкнут... при всем при этом с центральной кнопки (к которой подключены реле) ЦЗ работает в этот момент.
Вы точно уверены что управление центральным замком автосигнализации, подключено к кнопке открыть закрыть? Возьмите диодный пробник и посмотрите что появляется на проводах управления замками при нажатии на центральную кнопку. Есть ли там минусовой импульс? И есть ли минусовой импульс на проводах желто синий и черно белый?
подключение было верным...
Проблема в данный момент решена, разобрался сам. Всем спасибо, тему можно закрывать.
И? может остальным полезно..
В чем была проблема? Как спросить про проблему так всегда пожалуйста, а как сообщить результаты решение этой проблемы можете не ждать, не красиво так. Проблема озвучена была, надо бы решение.
Подключение к ЦЗ было верным. Проблема была в подключении массы сигнализации. "Неверно" прочитана схема авто. В результате т.к. управление ЦЗ по минусу, то сигнализация не могла "прижать" управляющий провода ЦЗ к земле.
Вот теперь решение есть и оно обязательно кому нибудь поможет. Спасибо за ответ, хорошо что все решилось хорошо.
Я надеюсь ))) Очень помог логический автомобильный пробник с 2 диодами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho