0
Отвечен
Турботаймер
Здравствуйте.Подскажите как правильно на моём автомобиле подключить сигнализацию чтобы работала функция турботаймер.Если можно вариант с минимальным вмешательством в проводку.
Сигнализация будет подключена по 2CAN как показано в схеме.
Сигнализация будет подключена по 2CAN как показано в схеме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1).Подскажите как правильно запитать сигнализацию (3 красных провода),эти провода нужно к трём разным проводам постоянного +12 в машине подключать,либо можно все три к одному силовому проводу в машине подключить?
2).Откуда лучше запитаться,от блока предохранителей возле ног водителя,или от блока ВСМ ?
3).Подскажите все ли три красных провода питания сигнализации нужно подключать вначале для программации,чтобы ввести в память 4-х значный код автомобиля из списка Can,или достаточно подключить какой-то один из трех красных проводов питания сигнализации?
если можно один-укажите какой?
1 Запитываются все три провода в одной точке.
2 +12В на блоке предохранителей толстый провод красный с синим.
3 Подключайте все красные провода.
То есть эти три красных провода можно скрутить меж собой и просто подключить к одному силовому красно-синему?
И ещё,по схеме подключения через Can-модуль указано что нужно кроме трех проводов Can-шины подключить ещё один провод на кнопку аварийки,это устаревшая информация,или все же нужно так подключать?
Просто в таблице указано что по Can-модулю полная поддержка аварийным светом.
4229 Opel Astra J 2CAN 2010-2013 (Версия 3.0)
При использовании такого подключения и данного кода.Альтернативное подключение не требуется.
http://can.starline.ru/
У меня есть новый датчик удара,его можно подключить к этой сигнализации дополнительно,и так же на брелке настраивать чувствительность?Если можно то как устанавливать регуляторы на датчике?
При установке сигнализации клемму с АБ можно не снимать?
При начале движения авто у меня автоматически закрываются все двери,по прибытии если вытащить ключ из зажигания - двери разблокируются.Вопрос - Не будет ли проблем с сигнализацией по поводу этой опции в автомобиле,не будет ли сигнализация кричать при начале езды,или ещё чего на подобии?
Всегда хватало штатного датчика удара, но дополнительный можно до установить в любой момент.
Функция управления замками дверей влияния на работу сигнализации не оказывает. Конфликта не будет.
для системы без запуска, данный параметр значения не имеет. А вообще этот пункт позволяет выключить магнитолу, после того как автомобиль будет заглушен после дистанционного запуска.
Когда выйдет обновление для Can-модулей 3.1?
чтоб не дергать постоянно сигнализацию.
И как правильно отключать/подключать сигнализацию и главный блок в целом,для того чтоб извлечь Can-модуль для прошивки,и при этом не сотрутся ли настройки?
Для извлечения модуля CAN нужно отключить питание от сигнализации и разабрать корпус. Из этих данных и проводите установку блока.
После обновления ПО настройки модуля необходимо проверить, это делается так же чернз компьютер.
ПО выходит обычно раз в месяц. Следите за новостями на сайте.
Спасибо.
Мне концевик капота придется подключать по аналогу.Вопрос: нужно ли выполнять манипуляции программирования раздела #2 "Статусные функции" чтоб отключить чтение концевика капота по Can,или достаточно будет отключить эту опцию через компьютер?
Можно выполнить или так или так.
Как Вам будет удобно.
Кстати а почему нет импорта StarLine за рубеж?
Экспорт по всему земному шару С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ НА МЕСТАХ и установочными центрами ожидается с:
1. Признанием Русского языка, как языка международного общения.
2. Признанием России на мировой арене как государства, с которым надо считаться.
3. Признанием, что ЭЛЕКТРОНИКА made in Russia - ЛУЧШАЯ В МИРЕ.
4. Полным (ну или хотя-бы частичным) развалом электронной промышленности в Китае...
В ближайшее время - вряд-ли.
Нужно будет подождать, пока проживающие на территории России ДОБЬЮТСЯ этого. В целях УСКОРЕНИЯ наступления светлого будущего - можно ПОУЧАВСТВОРВАТЬ в этом процессе.
Спасибо, что УЖЕ НАЧАЛИ, КУПИВ действительно ДОСТОЙНЫЙ продукт Российской разработки. А если будете РАБОТАТЬ в России, поднимая её экономику ТРУДОМ, а НЕ ПОКУПКАМИ - тогда Вообще респект!
Это мое личное ЧАСТНОЕ мнение, как УСТАНОВЩИКА, проживающего на территории России.
PS Жалко - смайликов нету. Это конечно шутка. Но в каждой шутке - только доля шутки...
И если вопрос в нашей компетенции всегда ответим.
Спасибо за обращения.
1).Не получается прошить Can-модуль!Жму на "Выбор файла прошивки" но в появившемся окне выбора файла прошивки ,файла с расширением bin нет!Почему?
Знаю что уже есть версия 3.0 но у меня в программаторе написано - Версия прошивки 2.8.14962
Версия Can 2.8.4772.
почему нет 3.0 или выше,и почему не могу прошить?
2).Не обнаружил в коробке датчик удара,только антенный модуль,есть подозрения что датчик удара уже встроен в антенный модуль,так это или нет?
3).Что означает настройка Can-модуля "Управление штатной системой охраны"?
4).Как правильно настроить валидатор ,и есть ли в нем смысл если я блокировку двигателя подключать не буду,подключение будет только по Can-шине,без дальнейшего внедрения в проводку.
1) Для того что бы установить новое ПО CAN, давайте разберемся что Вам прислали. На упаковке есть наклейка. Версия ПО и далее надписи. например vH6. Что у Вас?
2) Датчик встроен в антенный модуль. Дополнительный приобретается отдельно.
3) При постановки системы StarLine и штатная система автомобиля встанет под охрану.
4) Нет блокировки, нет смысла.
телематика 2.0
2CAN v2.8
Заходите на сайт. http://can.starline.ru/
Нажимаете кнопку Обновление ПО
Скачивается прошивка 3.0 на Ваш компьютер.
Запускаете программатор и устанавливаете ее в модуль CAN.
Выбрав папку в которую у Вас производится скачивание файлов из интернет. Обычно папка Загрузки.
Скачал,установил.Теперь всё получилось!
И разъясните пожалуйста подробней про настройку Управление штатной системой охраны.У меня в машине центральный замок и всё.Нужно ли мне включить эту настройку или нет?
Хуже не будет ))
Добавлю что режим slave будет подключен,а вот что означают эти настройки не понимаю полностью,объясните
2) Используется на автомобилях где есть открытие багажника по CAN, но отсутствует кнопка на штатном ключе. В данном случае трех кратное нажатие кнопки закрыть, откроет багажник.
У меня на ключе только 2 кнопки закр и откр.При этом открывается и закрывается полностью все,двери,багажник и лючек бензобака.А что вы подразумеваете под фразой Нажать быстро кнопку постановки на охрану?
Провёл провод антенного модуля и светодиода.
Далее подключил массу.
Разъём Can-модуля.
Сирену и концевик капота (в настройках Can отключил чтение концевика капота).
Провёл кнопку Valet.
Отключил клемму* и запитал 3 красных провода к +12в.
Подключил все разъёмы к главному блоку StarLine и включил клемму*
Итогом доволен,делал не спеша ,для себя же.Место для блока тоже хорошее нашёл.
Но не бывает у меня всё так гладко...
1).При постановке/снятии с охраны сирена НЕ подаёт сигналы!То есть должно быть при постановке один звук сирены,при снятии два звука,у меня же молчит вообще!
И свет аварийки моргает один раз при постановке и так же один раз при снятии с охраны,хотя должно два раза моргнуть аварийка при снятии так как раньше было с ключа.На брелоке при всех вышеперечисленых манипуляциях звук есть,и рядом с иконкой замка постоянно иконка динамика.(динамик не перечёркнут!).Как решить эту проблему?Без звука вообще не то.
2).Как я понял режим slave почему-то не работает,так как если например с брелока поставил на охрану а с ключа снял с охраны то ЦЗ разблокировал двери,но с охраны не снял!На брелоке так же иконка закрытого замка,если открыть двери начинает кричать...
В настройках Can включен режим slave.Одним словом брелок живёт своей жизнью а штатный ключ своей.Как решить этот вопрос?
3).Как ни старался колотить по колесам и стеклам сигнализация так и не закричала,я уже начал думать что датчик удара не работает вообще,тревога активируется только если например дверь или капот открыть.При этом антенный модуль на лобовом стекле приклеен на чистой прозрачной поверхности,как по инструкции.Как решить этот вопрос?
P.S.В настройках Can включены все существующие настройки для моей машины кроме капота,открытие дверей по очередности и имитации двери водителя.
Режим комфорт кстати работает,стекла при постановке поднимаются...
Жду скорейшего решения...
Вы программировали громкость сигналов подтверждения? На каком уровне сейчас эта функция?
Брелок перевели в режим метки? Какие настройки по "Слэйв" интересуют функции 25, 26, 27
Какие уровни выставлены для датчика удара и наклона. Измените на максимальные (к примеру 14 и 11для датчиков удара)
Брелок переведен в режим метки.
по Slave интересует только чтоб со штатного ключа вставала на охрану и снималась с охраны.Но больше всего беспокоит почему нет подтверждающих звуков сирены.
датчики удара ещё не смотрел на каком уровне,ещё не дошел до этого меню.
Может быть нет звуков из-за того что в настройке Can-модуля стоит включенной опция управлять штатной системой охраны авто?
Если в ф.25 установлен п.1 то "Слэйв" выключен!
редим slave включен и в Can-модуле и в настройках брелка установлен параметр SIA
Давайте дальше.Пункты 25,26,27 это какие именно?
Осталось разобраться с аварийкой,есть варианты?
Ведь до установки сигналки аварийка при разблокировании дверей два раза мигала,а теперь один раз
Одиночное мигание происходит при закрывании автомобиля со штатного ключа? Или с брелока StarLine.
Уточнил информацию про одно моргание при снятии. Это будет исправлено в версии ПО модуля CAN 3.1. Которая выйдет на следующей неделе.
Спасибо.
Уточню ещё раз.Итак если со штатного ключа снять с охраны,то в салоне загорается умная подсветка даже не открывая двери.(если ничего не делать и дверь не открывать,подсветка плавно потухнет через секунд 10).
С брелка если снять с охраны то свет не загорается,загорается только если открыть дверь.Это конечно мелочь,но примите к сведению.
Про режим Slave:Если ставить на охрану и снимать с охраны с брелка-всё ок!Но если ставить на охрану со штатного ключа в режиме Slave то как я ранее писал ЦЗ срабатывает мгновенно,а сама сигнализация через паузу!При чём светом моргает штатная система по своему а StarLine по своему.То есть ,пример:Ставим на охрану со штатного ключа,жмем на кнопку закрыть,срабатывает ЦЗ,успевает один раз моргнуть аварийка,и через 1-2 секунды слышен короткий звук сирены и аварийка моргает ещё раз!...Снимаем с охраны,жмем кнопку откр на ключе ,мгновенно срабатывает ЦЗ,аварийка успевает моргнуть два раза,и через 1-2 секунды слышны два коротких сигнала сирены и ещё одно моргание аварийки!(если нужно могу видео снять).
Итог: с ключа в режиме Slave срабатывает штатное моргание аварийкой+моргание от StarLine.С брелка срабатывает только моргание StarLine.
С ключа сначала ЦЗ и следом постановка на охрану,с брелка сначала постановка на охрану,затем ЦЗ.
Такова особенность управления по CAN.
По свету аналогично. Такая функция и не заявлена.
И все это нужно выполнять при открытой двери.
Нужно или отключить любую клемму с аккумулятора.
Или предохранитель из проводки системы, или полностью разъем с блока сигнализации.
Я попросил знакомых проверить.
Прошу подождать. Спасибо.
Да, будет моргать.
чтоб не отсоединять все разъёмы
Отключить любую клемму на аккумуляторе.
Проверяли по моей просьбе.
Я очень расстроен.
Настройки не сбрасываются.