0

А91. Нет индикации на основном брелоке при автоматической постановке на охрану

Георгий Кузьмин 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 3

1)При автоматической постановке на охрану основной брелок никак не реагирует на это. Не издает звукового сигнала и показывает значок открытого замочка. Такая же ситуация при закрытии с дополнительного брелока.

Подскажите, в чем может быть дело.

2) При дистанционном запуске двигателя не приходит сигнал запуска на брелок. То есть при нажатии комбинации появляется надпись "St"? потом появляются часы. Анимации дыма нет, звукового сигнала тоже не поступает. Если нажать 3 кнопку, то дымок появляется. Причем, иногда есть и звуковой сигнал и анимация, отчего зависит и при каких условиях есть, при каких нет не могу понять.

3) Так же после дистанционного запуска двигателя снимаю машину с охраны, вставляю ключ, поворачиваю его и тут, как я понимаю, дист. запуск должен выключиться, а машина перейти в штатный режим работы, однако этого не происходит, машина продолжает работать на дист. запуске и горит светодиод до тех пор, пока не выйдет установленное время работы, после чего мигает поворотниками и светодиод гаснет.

Спасибо!

Георгий Кузьмин, здравствуйте...

В профиле указано:

Установил самостоятельно.

Вы действительно проводили монтаж САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Потому что ОБЩИМ ответом на все поставленные Вами вопросы будет:

НАРУШЕНЫ РЯД ТРЕБОВАНИЙ И ПРАВИЛ, соблюдение которых необходимо при монтаже.

Вот это почитайте и учтите, что это все-го лишь бУКВАРЬ, то есть для "первоклашек" и в этой брошюре нет многих более серьезных вещей, касающихся профессиональной установки сигнализации.

Затем ознакомьтесь вот с этим . Это было написано для давно снятой с производства системы, НО для диалоговых систем с узкополосным радиотрактом это стало еще актуальнее.

Затем прочтите вот это и вот это


После прочтения Вы поймете, что

ответами на вопросы 1 и 2 будет то, что в определенные моменты происходит РАДИОГЛУШЕНИЕ на борту или из-за смотанных вместе шлейфа модуля связи шлейфа датчика удара или из-за реле без диодов на их катушках и на брелок "не прилетает" ответный радиосигнал от базового блока по причине широкополосной импульсной помехи на борту...

Ответом на вопрос 3 будет то, что вероятнее всего сигнализация не производит перехода с автозапуска на ключ из-за того,что сигнал на её оранжево-фиолетовом проводе не изменяет значение с нуля на +12 и обратно. То есть этот провод посажен Вами на массу. А именно по изменению сигнала на нем и происходит перехват при посадке в заведенный автомобиль. Кроме того - это зона охраны. И в автомобиле с АКПП его следует подключать к проводу ламп СТОП. Если же Вы его куда-то подключили (не на массу), то проверяйте - Вы допустили ошибку и на этом проводе нет того сигнала, который нужен сигнализации для нормальной работы... Найдите ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОВОД с правильным сигналом - педаль СТОП не нажата - на проводе МАССА, педаль нажата - на проводе +12 вольт... Это провод ламп СТОП, если они обычные. Если Вас угораздило воткнуть в фонари на корме светодиодные светильники, то установите ДОПОЛНИТЕЛЬНО между оранжево-фиолетовым (подключенным к проводу СТОП) и массой резистор 510 Ом...1КилоОм мощностью 1 Ватт...


а чем там может наводиться широкополсная помеха?


а чем там может наводиться широкополсная помеха?

Читаем внимательно то, что в текстах по ссылкам...

А еще лучше - ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ МОНТАЖ так, как по ссылкам указано...

Когда сделано ТАК, как ТАМ, то всё работает и всё отображает и всё присылает...