![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Under review
Форд титаниум
Установил на форд сигналку А 94ю кнопка старт стоп,кпп-механика. Вроде все ок работает.Но как оказалось после стоянки более 20 мин.зажигание включает,а стартер не включается(слышны щелчки под задним сидением)Если после постановки на охрану прошло мин 5-10 то все работает нормально,куда копать не пойму.Может кто сталкивался прошу подскажите.
Customer support service by UserEcho
Это характерно для РЯДА МОДЕЛЕЙ автомобилей при реализации автозапуска В ЛОБ - ПО ТИПОВОЙ СХЕМЕ, без учета ОСОБЕННОСТЕЙ данного автомобиля.
Варианты:
1. Смириться с такой "особенностью" запуска и жить с ним дальше.
2. НАЙТИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА, который ПЕРЕДЕЛАЕТ подключения/настройки сигнализации, ЗАСТАВИВ её заводить мотор С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, вне зависимости от времени простоя автомобиля (заснул/не заснул)...
Это может потребовать серьезной переделки подключений с задействованием возможностей гибких каналов, а может просто хватит ПЕРЕНАСТРОЙКИ алгоритмов запуска. Хотя КНОПКА СТАРТ/СТОП+МКПП - это непростая комбинация. а если бы еще и мотор был ДИЗЕЛЬ, то было бы еще "веселее"...
Мне зАОЧНО трудно судить - где именно ОШИБКА, но явно алгоритм, реализуемый СИГНАЛИЗАЦИЕЙ не соответствует алгоритму запуска "вручную". Иногда достаточно сделать имитацию открытия двери ПЕРЕД ЗАПУСКОМ (чтобы разбудить электронику) или изменитьалгоритмы "нажатия кнопки СТАРТ", воспользовавшись ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Или выжим сцепления ИМИТИРОВАТЬ опять-таки гибким каналом, расширив ВРЕМЯ НАЖАТИЯ по сравнению с ТИПОВОЙ имитацией СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом.
Строить ДОГАДКИ можно бесконечно, гораздо быстрее устранить проблему ВЖИВУЮ. Грамотный установщик ждет Вас.
Кстати,с появлением новой прошивки во многих случаях отпала возня с гибкими каналами для "нажатия" кнопки "Старт-Стоп" по нужному алгоритму.
и получаем ответ на свой вопрос))
И можно ли при помощи этого программатора настраивать кан интерфейс?
Музыка Sony а не выкл.
Нет наверное х... сморозил проблема не в длительности,а в последовательности сигнала.
Прошел 1 час -запуск со 2 попытки.Полтергейст какой то.
StarLine Мастер
После установки, там лежит L6
машина простая во-первых, ничего сложного нет в ней, если только по подключениям многовато и муторно.
ЗЫ. С кнропкой старт/стоп намного легче ставить, чем с ключом.
PSS/ кнопка старт стоп - 2ч. ::: ключ зажигания 2ч.25мин.-3ч. (обратно ещё не один не приехал)
Как правильно сделать что бы когда выхожу на заведеном и ставлю на охрану-двигатель глохнет и патифон выкл.А то он мин.10 еще поет.
резервирование по ручнику.
ручник подвязан правильно - по схеме.
сделал прошивку CAN 3.2 - работает корректно.
проверьте имитацию двери водителя на всех комплектациях Focus3.
на других машинах ford не всегда корректно работает эта функция.
Спасибо.
Сразу надо )))
ЗЫ. одну машину сделал через гибкое программирование - приезжал мужик уже раз 7 за год)) над ему переделать по человечески.
и будет тебе счастье.
Клиент отзвонился и сказал что записался в Челябинск в устан центр-поедет туда завтра.Видимо не мне победить это авто-жаль.За 10 лет это второй случай что бы я взялся и не победил.
На будущее - на автомобилях с МКПП ручник - только ПРОВОДНЫМ подключением. Никаких CAN. На ФОРДАХ - особенно! И контроль зАЖИГАНИЯ и заведен/не заведен - ТОЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО проводным подключением. И не только на МКПП. CAN - это не панацея, а всего-лишь ОДИН ИЗ способов подключить сигнализацию. И не всегда и не на всех автомобилях через CAN всё работает корректно...
И еще - КАРТА монтажа - НЕ ДОГМА, а руководство к действию. Машины идут разных комплектаций и разных модификаций. На все случаи жизни одной карты не хватит...
И довольно часто ПРИ ОШИБКАХ или НАРУШЕНИЯХ в монтаже/подключении - В ТЕПЛЕ все работает, а на морозе - (даже смешном) - НЕТ! Где именно вы ошиблись - ни Вы, ни мы уже не узнаем. НО РУЧНИК по CAN на МКПП - одна из вероятных причин... Часто и при проводном подключении совершается ДРУГАЯ ОШИБКА - не устанавливается диод, который есть на схеме в руководстве по установке (Twiddle33 даже ссыку дал на СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ по ручнику)....
Второй год пользуюсь- все ОК. И до этой был Сл..
И?
Была одна машина с такой проблемой.в том году. Клиент позвонил,приехал я переделал подключение ...Всё...
Обновление прошивки решило громкость? В чём тогда проблема?
Хотите ссылку дам где человек пишет что ВСЁ плохо ,а в результате проблема была в авто...
Результат - исправили? Сирена работает?
Давайте тут не будет развивать до 400 сообщений.
и не только мой.
да, все отлично работает.
просто сигнал который идет на управление сиреной заходит в кан модуль.
и каким то образом температура влияла на уровень громкости сирены, при чем это было связано с его прошивкой.
Обновление кан модуля помогло (до сих пор не хватает воображения понять, как связан кан с сиреной)... - это не я писал.
Ссори :)
На форумах в ремарках давно пишу текст:
1. ЭЛЕКТРОНИКА - НАУКА О КОНТАКТАХ
2. То, что КРИВО установлено - НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ РОВНО никогда.
А насчет StarLine могу сказать следующее: при качественном и грамотном монтаже работают ГОДАМИ без глюков и сбоев/отказов. Есть клиенты, у которых еще StarLine A8 стоят (уже никак не менее 7 лет). Сам себе ставил только StarLine на свои машины, пока не поставил 5 лет назад на вновь купленную для эксперимента Пандору-3000. Теперь она будет жить, пока не откажет. Или пока машину не сменю. У всех родственников - только StarLine. У хороших знакомых - или StarLine, или Pandora, если готовы раскошелиться...
По StarLine - НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ проблемы. SL A91 вообще не считаю - сколько установил - может полтысячи, может больше...
И у всех клиентов ВСЕ ЗАВОДЯТСЯ. И в мороз тоже. И даже при минус 40 за бортом... А ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ, то при выяснении причин - или аккумулятор сдох, или масло забыли поменять на зимнее, или в выхлопной трубе конденсат в лед замерз или в системах автомобиля проблемы...
А форум завален сообщениями - НЕ РАБОТАЕТ... по очень простой причине - форум и создан дЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. А ОНИ в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев - РУКОТВОРНЫЕ. Либо еще на этапе монтажа/настройки. Либо уже в ходе эксплуатации.
И редко кто даже поблагодарит после удачного решения ПРОБЛЕМЫ - ЗАБЫВАЮТ отписаться, что им помогли и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО...
Не говоря уже о том, чтобы поблагодарить - если всё работает иЗНАЧАЛЬНО. Ведь это само собой разумеющееся - ЧТО ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ... И таких случаев (что ВСЁ РАБОТАЕТ) - гораздо больше... У моих клиентов во всяком случае статистика 100 из 100. И у других НОРМАЛЬНЫХ установщиков - не хуже. А если кому-то не повезло и он нарвался НА ПРОВОДОКРУТА или ВЗЯЛСЯ САМ установить сигнализацию - так причем тут сигнализация... Перечитайте написанное вверху...
Жалко что клиент отказался еще раз приехать,хотя и его понять можно.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо большое.
А в тех случаях, когда проблема связана именно с отказом собственно оборудования - замены и ремонты производятся без проблем. И это тоже факт...
Жаль, конечно, что Вам так и не удалось ПОБЕДИТЬ автомобиль. По себе знаю - остается неприятный осадочек в душе, если что-то не удается довести до конца, причем ПОБЕДНОГО. Зато теперь у Вас есть ОПЫТ и знания. В следующий раз будет легче бороться и смелее принимать решения. На форуме много технической полезной информации. Используйте её на полную катушку. Обратите особое внимание на БАЗУ ЗНАНИЙ и ТЕХПОДДЕРЖКУ И УДАЧИ в работе!