0
Under review

Форд титаниум

Анатолий 150 9 years ago updated by Singl 9 years ago 85
Установил на форд сигналку А 94ю кнопка старт стоп,кпп-механика. Вроде все ок работает.Но как оказалось после стоянки более 20 мин.зажигание включает,а стартер не включается(слышны щелчки под задним сидением)Если после постановки на охрану прошло мин 5-10 то все работает нормально,куда копать не пойму.Может кто сталкивался прошу подскажите.
Монтаж производил по инструкции? Что блокировал?
Уже все блокировки снял,а остальное все по инструкции.Вот сейчас ночь отстоял и при первой попытке запуска включается зажигание,затем какая то реле в багажнике щелкнула и тишина.Со второй попытки нормальный запуск.
Да обходчик отпадает-когда не видит брелок она даже зажигание не включает.
Вы написали в первом посте, что у Вас система запуска мотора с КНОПКОЙ "СТАРТ-СТОП". Описанное Вами поведение характерно для ситуации: автомобиль "ЗАСНУЛ", а имитация алгоритма зАПУСКА неточна. При первой попытке происходит ПРОБУЖДЕНИЕ электроники на борту, и только ПРИ ВТОРОЙ попытке ЗАПУСК.
Это характерно для  РЯДА МОДЕЛЕЙ автомобилей при реализации автозапуска В ЛОБ - ПО ТИПОВОЙ СХЕМЕ, без учета ОСОБЕННОСТЕЙ данного автомобиля. 
Варианты:
1. Смириться с такой "особенностью" запуска и жить с ним дальше.
2. НАЙТИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА, который ПЕРЕДЕЛАЕТ подключения/настройки сигнализации, ЗАСТАВИВ её заводить мотор С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, вне зависимости от времени простоя автомобиля (заснул/не заснул)...
Это может потребовать серьезной переделки подключений с задействованием возможностей гибких каналов, а может просто хватит ПЕРЕНАСТРОЙКИ алгоритмов запуска. Хотя КНОПКА СТАРТ/СТОП+МКПП  - это непростая комбинация. а если  бы еще и мотор  был ДИЗЕЛЬ, то было бы еще "веселее"...
Мне зАОЧНО трудно судить - где именно ОШИБКА, но явно алгоритм, реализуемый СИГНАЛИЗАЦИЕЙ не соответствует алгоритму запуска "вручную". Иногда достаточно сделать имитацию открытия двери ПЕРЕД ЗАПУСКОМ (чтобы разбудить электронику) или  изменитьалгоритмы "нажатия кнопки СТАРТ", воспользовавшись ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Или выжим сцепления ИМИТИРОВАТЬ опять-таки гибким каналом, расширив ВРЕМЯ НАЖАТИЯ по сравнению с ТИПОВОЙ имитацией СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом. 
Строить ДОГАДКИ можно бесконечно, гораздо быстрее устранить проблему ВЖИВУЮ. Грамотный установщик ждет Вас.
Спасибо конечно за совет-обратиться к грамотному установщику.Но хочется все таки добиться результата самому.Имитатция сцепления и так реализована через 2 гибких канала.с паузами и длительностью включения я тоже экспериментировал.Все подключено как в картах монтажа Starline по этой модели авто.Просто есть какой то секрет данного автомобиля.Кто часто с ними работает тот должен знать.Я надеялся на подсказку.Сигналка на авто и ставилась в официальном установочном центре безуспешно-в итоге денежку вернули.Клиент обратился ко мне.Я на 1 и 2 фокусы уже ставил,а вот с третьим столкнулся впервые.
Старик +1,в этой машине для исключения подобной ситуации управление аварийной сигнализацией необходимо подключать альтернативой.
Кстати,с появлением новой прошивки во многих случаях отпала возня с гибкими каналами для "нажатия" кнопки "Старт-Стоп" по нужному алгоритму.
Singl если я правильно вас понял то аварийка должна разбудить авто?И по поводу прошивки (программатор пишет FI 24-L2) Я не пробовал менять прошивки программатор есть-тот который через антенный шлейф подключается.Может подскажете как правильно это сделать?В нашем городишке даже посоветоваться не с кем,а до официалов 250км да и не раскажут они ни чего.По поводу подключения аварийки сегодня вызову клиента и переделаю лиш бы помогло.
А Вы подключите блок к программатору и попробуйте сменить прошивку-там есть подсказки что и как сделать,все интуитивно понятно.Ну а если будут вопросы-пишите,подскажем.
При подключении программатора к сигналке активные окна только для настройки сигнализации,а для прошивки не активны.
А Вы смелее будьте)))Жмакаем на знак вопроса в неактивном окне


и получаем ответ на свой вопрос))
Спасибо огромное за подсказки!Вы вечером часов в19 по Москве можете быть на связи?
Да,пожалуйста.
А новые прошивки берут на САН телематике?
Прошивки для чего?Для КАН-модуля да на can.starline.ru
Я может туплю но все же спрошу какая новее L2 или К7
Могу ошибаться, но К7 новее.
Вообщем закачал прош к7 сейчас снова надо машину прописывать 2357 ?
И можно ли при помощи этого программатора настраивать кан интерфейс?
После прошивки центрального блока настройки КАН-модуля не изменяются.
Так по поводу прошивок разобрался(поздно наверное уже в 40 лет учиться) L6 закачал.Сижу ждурезультата.Сразу запускается-подождем 30 мин.посмотрим.Да еще патифон должен отключаться?и стекла раньше закрывались,а сейчас нет.Что то я совсем перенервничал с этим фокусом
Подождал 40 мин-запуск с первого раза ОК.Стекла закрываются,осталось с магнитоллой разобраться.
А что с магнитолой,она должна выключаться
Я это уже сделал-со стеклоподъемниками -если просто ставишь на охрану  они закрываются,а если выхожу на заведеной и ставлю на автозапуск то не закрываются.
Музыка Sony а не выкл.
Тут уже компромис-делайте глушение по закрытию двери при выполнении прог. нейтрали,тогда стекла всегда закроются.
Я немного по другому сделал-длительность импульсов управления замками вкл 4 вариант(комфорт) Стекла сейчас по любому закрыв.Осталась музыка.
Музыка-аналоговую имитацию открытия двери при постановке на охрану,гибким каналом.
Я уже на этом пути сейчас еще через 30 мин запуск проверю и сделаю.
Музыку победил.Но через 30 мин покоя она запустилась все равно со 2 раза.Единственно пауза между попытками гораздо меньше.
Час назад же еще заводилась?))
Да прошлый раз запустилась с первого раза,а сейчас со второго
14 пункт второй таблицы в каком значении сейчас?
Значение выставляли через программатор или брелком по бумажной таблице?Час назад оно было таким же?
Программатором Я его не трогал после перепрошивки.
Значит как тут и подсказывали,с нажатием сцепления нужно разбираться.А сейчас интересно попробовать поставить двойной импульс-в этом режиме синий провод сработает чуть раньше,чем черно желтый.Первым импульсом сигналка включит зажигание,а вторым "выжмет сцепление и еще раз нажмет на кнопку.Вчера ставил с этой прошивкой,изучил)
Я сейчас попробовал последнее значение этой функции-в этой прошивке он до успешного запуска до 6 сек.жду
Нет наверное х... сморозил проблема не в длительности,а в последовательности сигнала.
Сделал 2 импульса 30 мин. запустилась с 1 раза.С утра посмотрим.
С утра в гараже запуск с 1 раза.Выгнал на улицу(-21)
Прошел 1 час -запуск со 2 попытки.Полтергейст какой то.
Прошел еще час вообще отказывается запускаться с 4 попыток.И когда открыл и сел в авто зажигание включено и не выкл.и старте р не вкл.-зависло все.Через 5 мин разных манипуляций с брелками все выключилось.
Тут логика простая-буквы английского алфавита.Соответственно,L2 новее чем К7
Вот блин я к7 закчал,а L2не сохранил и на сайте что в обновлениях свежее не нашел
+2
Under review
Добрый день.
StarLine Мастер
После установки, там лежит L6
а можно обнавить кан модуль без его извлечения из сигналки через антенный кабель? Или это блок сигнализации обновляется через антенный провод?
Нет нельзя. Нужно извлекать.
имитация педали сцепления как подключена?
машина простая во-первых, ничего сложного нет в ней, если только по подключениям многовато и муторно.
ЗЫ. С кнропкой старт/стоп намного легче ставить, чем с ключом.
PSS/ кнопка старт стоп - 2ч. ::: ключ зажигания 2ч.25мин.-3ч. (обратно ещё не один не приехал)
Сначала делал через гибкие каналы,а сейчас синий провод силового модуля включает реле,а с реле минус через 2 диода на сине ораньжевый и зелено фиолетовый.
Как правильно сделать что бы когда выхожу на заведеном и ставлю на охрану-двигатель глохнет и патифон выкл.А то он мин.10 еще поет.
Делать имитацию открытия двери гибким каналом. Это при условии, что НЕСТАНДАРТНЫЙ магнитофон подключен СТАНДАРТНО, как и ШТАТНЫЙ был подключен... При всех остальных подключениях только  ставить реле с НР контактом и управлять гибким каналом, который включается ПРИ СНЯТИИ с охраны. и ОТКЛЮЧАЕТСЯ при постановке на охрану. А катушку реле запитывать либо с АСС либо с ЗАЖИГАНИЯ.
Музыка по моему штатная,только называется SONY.Я сделал имитацию откр.двери и она выкл.
Ну и славно. Я так понял, что ВСЕ Ваши проблемы решены? И все пожелания сбылись?
"Не совсем"... И-и-и? Где продолжение?
Ниже.Переписка с Singl
Вообщем пока машина в тепле все работает нормально,а на морозе не хочет.По мере остывания сначала запуск со 2 раза.дольше простоит-делает 4 попытки (зажигание вкл.а стартер нет)Закатываю в тепло-через час запуск норм.
Оставьте ее на холоде с ключем в салоне,будет понятно что Вам покоя не дает-если будет запускаться-проверять обходчик.
Я уже писал-когда не видит ключ она даже зажигание не включает,а сдесь вкл.
Остается имитация педали сцепления тогда.В карте монтажа не даром гибкие каналы,задействованные в этом,разнесены по времени.
Авто пока забрали.Ораньжево-синий провод разъема х2 обязательно к массе и соответственно Ф21 первой таблицы роль играют?
Форд 3 sport, МКПП, прошивка can 3.3, ПО L2.
резервирование по ручнику.

ручник подвязан правильно - по схеме.
сделал прошивку CAN 3.2 - работает корректно.
проверьте имитацию двери водителя на всех комплектациях Focus3.
на других машинах ford не всегда корректно работает эта функция.
Спасибо.
Ручник-через кан сделан.Резервирование запуска проходит нормально.ПрошивкаL6.Имитация открытия  двери через кан интерфейс не происходит почему то.Когда авто в тепле все ок,а как на морозе простоит -не хочет запускаться.
через годик подвяжешь по аналогу, т.к. пляски с бубном вокруг машины надоедят ;-)
Через годик подвяжешь по аналогу
Сразу надо ))) 
Спасибо конечно,но в тепле все работает.
Вообщем про ручник я понял,а имитацию сцепления все таки как правильно сделать :через гибкие каналы или через реле от синего провода?
Через синий провод, т.к. программирование слетает раз от разу. 


ЗЫ. одну машину сделал через гибкое программирование - приезжал мужик уже раз 7 за год)) над ему переделать по человечески.
У меня по этой схеме и сделано,а импульс 1 или 2?(на запуск)
один на зелёно/коричневый провод
А в мороз дизель одним импульсом заводить как?
очень просо - сядь в Ford 3, выжми сцепление и один раз нажми на кнопку старт/стоп.
и будет тебе счастье.
Он заведется после прогрева свечей?
Спасибо! На будущее буду иметь в виду.
Всем большое спасибо за помощь!
Клиент отзвонился и сказал что записался в Челябинск в устан центр-поедет туда завтра.Видимо не мне победить это авто-жаль.За 10 лет это второй случай что бы я взялся и не победил.
Ну тогда для Вас, Анатолий 150.
На будущее - на автомобилях с МКПП ручник - только ПРОВОДНЫМ подключением. Никаких CAN. На ФОРДАХ - особенно! И контроль зАЖИГАНИЯ и заведен/не заведен  - ТОЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО проводным подключением. И не только на МКПП. CAN - это не панацея, а всего-лишь ОДИН ИЗ способов подключить сигнализацию. И не всегда и не на всех автомобилях через CAN всё работает корректно...
И еще - КАРТА монтажа - НЕ ДОГМА, а руководство к действию. Машины идут разных комплектаций и разных модификаций. На все случаи жизни одной карты не хватит...
И довольно часто ПРИ ОШИБКАХ или НАРУШЕНИЯХ в монтаже/подключении - В ТЕПЛЕ все работает, а на морозе -  (даже смешном) - НЕТ! Где именно вы ошиблись - ни Вы, ни мы уже не узнаем. НО РУЧНИК по CAN на МКПП - одна из вероятных причин... Часто и при проводном подключении совершается ДРУГАЯ ОШИБКА - не устанавливается диод, который есть на схеме в руководстве по установке  (Twiddle33 даже ссыку дал на СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ по ручнику)....
Спасибо!Я вас понял.
Как-то не дружит СтарЛайн с морозами... У кого-то проблемы с сиреной на морозе, у кого-то с запуском, у кого-то еще с чем-то...
Скорее всего не дружит он с плохой установкой...

Второй год пользуюсь- все ОК. И до этой был Сл..

Ну форум, как я смотрю, завален сообщениями "не заводится в холодную погоду". У меня лично ооооочень тихо работала сирена на морозе, меняли сирену, нее помогло. Обновление кан модуля помогло (до сих пор не хватает воображения понять, как связан кан с сиреной)...
Ну форум, как я смотрю, завален сообщениями "не заводится в холодную погоду"  
И?
Была одна машина с такой проблемой.в том году. Клиент позвонил,приехал я переделал подключение ...Всё...
Обновление прошивки решило громкость? В чём тогда проблема? 
Хотите ссылку дам где человек пишет что ВСЁ плохо ,а в результате проблема была в авто...
Романыч48 по поводу громкости сирены, почитайте вот эту тему http://support.starline.ru/topic/560490-gromkost-sirenyi-a94-hyundai-santa-fe-2013-gv/
Я читал когда было первые 50 сообщений...Потом отключил оповещение о появлении новых....если выкинуть из темы общение домохозяек - как раз дельных останется 40-50 ...
Результат - исправили? Сирена работает? 
Давайте тут не будет развивать до 400 сообщений.
ну если вы посмотрели последние сообщения, то там есть мой ответ.
и не только мой.
да, все отлично работает.
просто сигнал который идет на управление сиреной заходит в кан модуль.
и каким то образом температура влияла на уровень громкости сирены, при чем это было связано с его прошивкой.
Повторю - я в курсе.))) Спасибо. 
Обновление кан модуля помогло (до сих пор не хватает воображения понять, как связан кан с сиреной)... - это не я писал.
Оо блин, точно. Не туда посмотрел.

Ссори :)
+1
Все надо делать правильно или у тех кто делает правильно и несет ответственость за установку.
 
На форумах в ремарках давно пишу текст:
1. ЭЛЕКТРОНИКА - НАУКА О КОНТАКТАХ
2. То, что КРИВО установлено - НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ РОВНО никогда.

А насчет StarLine могу сказать  следующее: при качественном и грамотном монтаже работают ГОДАМИ без глюков и сбоев/отказов. Есть клиенты, у которых еще StarLine A8 стоят (уже никак не менее 7 лет). Сам себе ставил только StarLine на свои машины, пока не поставил 5 лет  назад  на вновь купленную для эксперимента  Пандору-3000. Теперь она будет жить, пока не откажет. Или пока машину не сменю. У всех родственников - только StarLine. У хороших знакомых - или StarLine, или Pandora, если готовы раскошелиться... 
По StarLine  - НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ проблемы. SL A91 вообще не считаю - сколько установил - может полтысячи, может больше...
И у всех клиентов ВСЕ ЗАВОДЯТСЯ. И в мороз тоже. И даже при минус 40 за бортом... А ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ, то при выяснении причин - или аккумулятор сдох, или масло забыли поменять на зимнее, или в выхлопной трубе конденсат в лед замерз или  в системах автомобиля проблемы...

А форум завален сообщениями - НЕ РАБОТАЕТ... по очень простой причине - форум и создан дЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.  А  ОНИ в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев - РУКОТВОРНЫЕ. Либо еще на этапе монтажа/настройки. Либо уже в ходе эксплуатации. 
И редко кто даже поблагодарит после удачного решения  ПРОБЛЕМЫ - ЗАБЫВАЮТ отписаться, что им помогли и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО...
Не говоря уже  о том, чтобы поблагодарить - если всё работает иЗНАЧАЛЬНО. Ведь это само собой разумеющееся - ЧТО ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ... И таких случаев (что ВСЁ РАБОТАЕТ) - гораздо больше... У моих клиентов во всяком случае статистика 100 из 100. И у других НОРМАЛЬНЫХ установщиков - не хуже. А если кому-то не повезло и он нарвался НА ПРОВОДОКРУТА или ВЗЯЛСЯ САМ установить сигнализацию - так причем тут сигнализация... Перечитайте написанное вверху...

+1
Я тоже не первый год сигналки ставлю и когда спрашивают какую купить-ответ однозначный Starline(за исключением когда нужна простая открывашка) У самого  на авто стоит А 91.Бывали случаи когда приезжали клиенты и кричали что все глючит,а потом оказывалось проблема в авто а не в сигнализации.Я более 10 лет отработал на СТО Автоваз и сигналок за это время поставлено не маленько.С иномарками опыта поменьше. Всему приходится учиться.И начинал я когда и интернета у меня не было и посоветоваться не с кем было.
Жалко что клиент отказался еще раз приехать,хотя и его понять можно.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо большое.
Анатолий 150, если Вы приняли на свой счет последнее, написанное мной, то извините. Я высказал мнение для Александра Деева и других пользователей, вышедших на технический форум ТЕХПОДДЕРЖКИ, призванный РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, связанные С ОШИБКАМИ УСТАНОВКИ и незнанием "матчасти"... Дефектным оборудование оказывается реально ОЧЕНЬ РЕДКО. К тому же  не всегда в этом виноват производитель. Часто его "делают" дефектным, неверно подключая и выводя из строя... Поэтому то ЭТОТ ФОРУМ и ЗАВАЛЕН такого рода сообщениями. Но если почитать и вдумчиво и до конца, то в большинстве случаев тема обрывается после СОВЕТОВ что-то переподключить или перенастроить. Очевидно потому и ОБРЫВАЕТСЯ тема, что ПОМОГЛО то, что посоветовали ДИСТАНЦИОННО. А это значит, что ВСЁ БЫЛО ИСПРАВНО, просто НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО или ЗАПРОГРАММИРОВАНО... 
А в тех случаях, когда проблема связана именно с отказом собственно оборудования - замены и ремонты производятся без проблем. И это тоже факт...

Жаль, конечно, что Вам так и не удалось ПОБЕДИТЬ автомобиль. По себе знаю - остается неприятный осадочек в душе, если что-то не удается довести до конца, причем ПОБЕДНОГО. Зато теперь у Вас есть ОПЫТ и знания. В следующий раз  будет легче бороться и смелее принимать решения. На форуме много технической полезной информации. Используйте её на полную катушку. Обратите особое внимание на БАЗУ ЗНАНИЙ     и ТЕХПОДДЕРЖКУ И УДАЧИ в работе!