0

B9 - подключение к штатному датчику t*С ОЖ

N4cer 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 1
Досталась машина с уже установленной сигнализацией Starline B9. Не смог включить прогрев по температуре, полез искать датчик, оказалось что он поврежден. Датчиков в магазинах найти не могу, родилась мысль подключить провод к штатному датчику t*С.
НА моей машине стоит сразу датчика температуры охлаждающей жидкости. Двухконтактный, сигнал с которого идет на мозги машины, и одноконтактный, сигнал с которого идет на приборную панель, вот к нему и хочу прицепиться. Подскажите насколько это работоспособный вариант?
Заранее благодарен. 
+2
Неработоспособный. Сигнализация будет АДЕКВАТНО работать только с датчиком, имеющим характеристику, приведенную вот тут Про датчик температуры на первой странице обсуждения. Это РАЗ.
а ДВА - датчик должен быть подключен ТОЛЬКО КО ВХОДУ сигнализации. ЗАВЯЗЫВАТЬ в кучу две измерительных схемы НЕЛЬЗЯ. Потому что невозможно исключить влияние одной из них на другую...
Советую КУПИТЬ новый   Датчик температуры в отделах сигнализаций. Цена вопроса  - 300...350р
Нет таких в населенном пункте?
Тогда АККУРАТНО снимаем НЕИСПРАВНЫЙ датчик. Еще аккуратнее стачиваем БОКОВИНЫ тела клеммы в плоскостях, ПЕРПЕНДИКУлярных крепежной плоскости с отверстием под крепеж до тех пор, пока не проявится трубочка-изолятор. Если надо - ОХЛАЖДАЕМ металл клеммы водой. Аккуратно РАЗГИБАЕМ остатки клемы. НЕ ПОВРЕДИТЕ микроплатку и все, xnj на ней есть!!! Достаем нечто, затянутое в термоусадку. АККУРАТНЕЙШЕ прорезаем  трубочку вдоль ребра платки ножом  и стягиваем термоусадку. Видим ТРИ детальки микро - два резистора, один из которых ТЕРМО, и конденсаторик, а также места, куда были припаяны проводочки. Берем микропаяльник и припаиваем проводочки на место, лучше новую лапшичку подходящего размера, но можно и старую, если она еще в приличном состоянии. Цепляем к кончикам припаяных поводков омметр и убеждаемся,  что сопротивление около 3-5-8кОм (когда будете паять - ПОБЫСТРЕЕ - долго не грейте место пайки). И тем не менее - все будет нагрето и сопротивление будет низким. подуйте на платку - РАСТЕТ сопротивление? А теперь поднесите паяльник, но не касайтесь платы. просто подержите над ней - стало падать? Ну тогда пора все оставить на столе, взять остатки клеммы в руки И ЕХАТЬ В МАГАЗИН ЭЛЕКТРОТОВАРОВ. Там подобрать с девушкой (парнем)-консультантом подходящую клемму. Я кажется использовал ТМ4-5 Наконечник
У него потребуется РАССВЕРЛИТЬ крепежное отверстие до диаметра 6,2...7мм и слегка приплющить отверстие гильзы до формы овала, Там же, в магазине купите ТОНКОСТЕННУЮ термоусадочную трубку 5мм - Вам хватит кусочка 30мм, но скорее всего продадут 1 метр... Заодно купите суперклей или космофен, если нет в домашнем хозяйстве... 
Возвращаемся домой. Смотрим на омметр - что показывает? 10...12кОм при комнатной температуре? Ну значить СООТВЕТСТВУЕТ. Можно продолжать. Готовим клемму, кусочек термоусадки 25...30мм натягиваем на платку, греем быстро и аккуратоно зажигалкой или паяльником. Проверяем, что  датчик все еще жив. Примеряем - xnj он, уже в термоусадке ВХОДИТ в сплющенную гильзу клеммы,  Капаем три-четыре капли клея в гильзу клеммы и заталкиваем датчик в неё окончательно. Ждем пять-десять минут до полной полимеризации клея. ВСЁ - ДАТЧИК  готов. несем его во двор, крепим на мотор и присоединяем к проводам сигнализации. Захлопываем капот (или пальцем нажимаем на кнопку капота). Дважды быстро нажимаем кн.3 брелока - на экране наблюдаем температуру в точке крепления датчика. Если видим цифры, а не буквы Lo C или HI C, то АКТИВИРУЕМ запуск по температуре и идем отдыхать . Если аккумулятор  - БОДРЯК, стартер - ЖИВЧИК, масло - ЖИЖКА, а топливо - ПЫХА-ПЫХА, то мотор неизбежно заведется при достижении  в точке крепления датчика температуры, выставленной для запуска!