![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline E90 GSM
Подскажите что может быть и где копать
недавно перестали реагировать концевики багажник капот и водительская дверь , остальные три двери работают , сами концевики нормальные не закисшие все провода пересмотрел всё живое ,концевики рабочие проверял переставлял и программа на телефоне не видит сигналку
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К установщикам.
Или сами все будете делать?
При открытии любой двери в Нексии на приборке загорается лампочка с изображением машинки с открытыми дверями. При открытии водительской двери, загорается ли эта лампочка? Концевики дверей на этой машине все в кучу, возможно где то проводок порвался.
нет , когда водительскую дверь открываешь на приборке не загорается на остальных дверях загорается
вот и ответ.
непонял где копать тот ,
ну а копот и багажник тогда как
К установщикам.Или сами все будете делать?
сначало самому хотелось узнать в чём дело если не выйдет тогда придётся к установщикам
сами концевики нормальные не закисшие все провода пересмотрел
Еще раз проверить
я пробывал переставлять концевики с других дверей на водительскую ничо не меняется и с водительской двери концевик на другие двери ставил концевик срабатывает не глючит
меня больше интерисует где концевики скрещиваются может там что отшло
Проще новый провод кинуть от концевика водительской двери к концевику задней.
А с капотом и багажником тоже проверять нужно для начала сами концевики, Замыкайте провода, идущие к ним на массу и проверяйте состояние.
ок папробую но меня поразило что в один момент сразу и капот и багажник и дверь перестали отвечать как так
но меня поразило что в один момент сразу и капот и багажник и дверь перестали отвечать как так
А Вы как часто их сработку проверяете? Раз в месяц? Раз в полгода? Хотя-бы раз в год? Никогда не проверяли с момента установки сигнализации, будучи уверенными, что "а что им будет-то"?
Проверка проста и не занимает много времени: Включаем зажигание (можно не заводя мотор) и начинаем по очереди открывать по одному элементу - при открытии капота или двери или багажника ПРИ ИСПРАВНОМ концевике светодиод сигнализации начинает мигать, после захлопывания (при всех остальных тоже захлопнутых) - светодиод гаснет. Своим клиентам раздаю памятки, где ОДНИМ ИЗ ПУНКТОВ указано о необходимости такой проверки хотя-бы раз в месяц...
Если светодиод не начинает мигать - концевик заржавел, покрыт сухой грязью, провод до него в обрыве или концевик вообще обломан (если он нештатный). Если светодиод мигает не переставая при включенном зажигании -по линии одного из концевиков - короткое замыкание (иногда по грязи-воде)...
Подозреваю, что концевики поумирали не одномоментно (а в течение прошедших года-полутора-двух лет). Просто Вы это обнаружили после того, как отказал концевик водительской двери и перестала выполняться программная нейтраль... И вот тут-тоВвы и начали проверять уже все их...
давай мы не будем умничать , я каждый день пользуюсь дверями и багажником и при открывании чего либо включается и люстра и подсветка ног во всех сиденьях и подсветка в багажнике и значок на приборке
Подозреваю, что концевики поумирали не одномоментно (а в течение прошедших года-полутора-двух лет). обьясни мне как это если 4 месяца назад я ездил с другой причиной к офицалам и мне всё проверили при мне и тут вдруг концевики 1,5 года назад закисли
давай мы не будем умничать.
Ругаться и препираться бессмысленно. Правильнее решать проблему...
я каждый день пользуюсь дверями и багажником и при открывании чего либо включается и люстра и подсветка ног во всех сиденьях и подсветка в багажнике и значок на приборке
Я ведь не вижу происходящего у Вас в автомобиле, и просто сделал предположение, что проблемы случились не одномоментно... Конечно нельзя исключать и такого развития событий, как одномоментность ржавления/загрязнения/отгнивания трех концевиков СЕГОДНЯ и сразу...
А еще ВЧЕРА все они работали - как часы...
обьясни мне как это если 4 месяца назад я ездил с другой причиной к офицалам и мне всё проверили при мне и тут вдруг концевики 1,5 года назад закисли
Объясняю ВАМ - не надо надеяться на то, что кто-то там что-то там ВАМ проверил, да еще у официалов... Уж работу концевиков дверей, а тем более багажника и капота там точно никто проверять не будет (даже если в бланке заказа-наряда ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ этот пункт будет фигурировать и напротив него будет кругленькая сумма стоять). Сам не раз видел шедевры документов, связанных с установкой сигнализаций ОФИЦИАЛАМИ, в которых значилось в разделе РАБОТЫ " УСТАНОВКА концевиков дверей", а в разделе МАТЕРИАЛЫ: концевики, провод, гофра. И это на автомобиле, который С КОНВЕЙЕРА СЪЗЖАЕТ С ПОЛНЫМ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ (все эти элементы стоят с завода). И ценники - не оптовые, и даже не магазинные, а магазинные с коэффициентом 2 (как в вагоне -ресторане на РЖД)...Так что поменьше доверяйте "официалам" в плане - "И МНЕ ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ"...
Просто на будущее - возьмите себе на заметку, то автомобиль принадлежит Вам (а не каким-то официалам) и за его техническим состоянием правильнее следить самому. Ну там смотреть за уровнем масла в моторе, антифриза в радиаторе, всякими красными (и желтыми) лампочками на табло... И за многим другим, что влияет на безопасность движения...
Процедура проверки концевиков занимает не более 5 минут. Просто время от времени проверяйте и их работу тоже. Потому что это влияет на охранные функции сигнализации...
А сейчас:
1. Пробросьте (как Вам уже посоветовали и я поставил +1 тому сообщению) проводок от заднего концевика до переднего, чтобы не искать - где же отгнил провод, идущий до переднего концевика.
2. Осмотрите концевики в багажнике и под капотом. Если их состояние вызывает сомнения в их работоспособности (особенно капотного) - купите аналогичные новые и первым делом замените их (вообще капотный, работающий в условиях постоянной воды и грязи, особенно в межсезонье, вылетающей из-под впереди идущих автомобилей) рекомендуется проверять почаще и менять по мере необходимости - он быстро ржавеет. Концевик в багажнике нередко подвержен выпадению кондесата из-за перепадов температур , в том числе зимой из-за нагрева/остывания салона и проникновения теплого воздуха в багажник...
3. если обнаружите, что концевики обломаны, то тем более - замена.
4. если замена концевиков не восстановит работу зоны охраны - проверяйте целостность проводов , идущих до них.
При возникновении затруднений в самостоятельном решении проблем - обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций, они помогут решить проблему.
что проблемы случились не одномоментно...
в этом то и дело что моментально и то что чтото ржавое гнилое сломанное закисшее всё исключается всё проверил никаких повреждений , мне кажется гдето отошло там где провода скрещиваются старые с теми каторые идут от блока сигналки других вариантом я незнаю , а провод другой папробую кинуть ради интереса
все концевики купил поменял все новые и проблема не ушла
все концевики купил поменял все новые и проблема не ушла
неполная информация...
У Вас не заработали ни зона КАПОТ, ни зона БАГАЖНИК, ни зона ДВЕРЬ по водительской двери?
По водительской двери:
три дня назад было написано Eugenyc
Проще новый провод кинуть от концевика водительской двери к концевику задней.
я вчера написал четыре пункта, замена концевиков была не первым
первым было
1. Пробросьте (как Вам уже посоветовали и я поставил +1 тому сообщению) проводок от заднего концевика до переднего, чтобы не искать - где же отгнил провод, идущий до переднего концевика.
По концевикам багажника и капота:
4. если замена концевиков не восстановит работу зоны охраны - проверяйте целостность проводов , идущих до них.
Речь идет про провода сигнализации - оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник). Но так как длина оранжево-белого ограничена, то, как правило, его надставляют проводом другого цвета и в багажник может зайти другой цвет. Провод тянут обычно по левому порогу под накладками и ковром. Там и может ОТГНИТЬ в месте соединения или оторваться уже в багажнике при неудачной прокладке - все-таки в багажник грузят/вытаскивают разные вещи, иногда габаритные и неформатные.
И еще - далеко не все "установщики" цепляют зону БАГАЖНИК (им лень тащить так далеко провод...). Если Вы никогда за время эксплуатации сигнализации не видели сработки по зоне "багажник" и не проверяли никогда - появляется-ли символ багажничка на экране брелока при открытом багажнике, то это подключение могло быть и не сделано изначально...
Проверять можно так ,как написал Eugenyc
А с капотом и багажником тоже проверять нужно для начала сами концевики, Замыкайте провода, идущие к ним на массу и проверяйте состояние. (нажимайте кн.3 на брелоке при замкнутом на массу проводе)
И у Вас всегда в запасе есть вариант:
При возникновении затруднений в самостоятельном решении проблем - обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций, они помогут решить проблему.
Удачи.
И еще - на Daewoo Nexia похоже проблемы с концевиками не редкость... Вот тут почитайте, пожалуйста