0

Брелок не видит сигнализацию, а сигнализация видит брелок!

Александр Кам 3 years ago updated 3 years ago 5

Доброго времени суток! Прошу помочь советом!

Брелок (как основной так и дополнительный) в один прекрасный момент перестал видеть авто, при этом подносил брелки вплотную к модулю связи, батарейки в обеих брелках новые. Открыл дверь ключом, сработала сигнализация и НА БРЕЛОК ПРИШЕЛ СИГНАЛ ТРЕВОГИ и индикация открытой двери и капота. Далее снял клемму, добрался до кнопки ВАЛЕТ и начал пытаться отключить охрану. При открытой двери включал зажигание, нажимал трехкратно с интервалом 1сек кнопку валет (все по инструкции) при этом диод загорался, выключал зажигание но с охраны сигнализация так и не снялась.

1. Сигнализация STARLINE A93 2CAN2LIN покупалась новой на оф сайте в феврале 2020г.;

2. Код снятия с охраны кнопкой валет не изменялся;

3. Модуль связи исправен (подключал к исправной сигнализации-все работает в обе стороны);

Спасибо за советы!

чудес не бывает... именно кнопкой валет снимаете или кнопкою на антене?

что установлено из доп оборудования? Регистраторы, антирадары, ксенон, диодное освещение?

Добрый день! Понимаю, что чудес не бывает, но я уже исключил "очевидные" причины этой неисправности:

1. Охрану пытаюсь снимать именно кнопкой валет, при этом светодиод повторяет нажатия на кнопку что говорит о её исправности;

2. Включение зажигания сигналка тоже должна видеть, так как режимы работы программировались успешно;

3. Концевик двери сигналка тоже видит, так как на брелке был статус открытой двери и сработала охрана при её открытии;

4. На лобовом стекле (в противоположной части от антенны) расположен регистратор, который работает только при включенном зажигании. Больше никакого нештатного оборудования, создающего помехи;

5. Исправность самой антенны я проверил, как писал выше.

6. Оставлял авто со снятой клеммой на сутки и повторял процедуру вновь - безуспешно.

Как то так...

диагностика показала неисправность блока управления сигнализации. Не проработала и год, 10к на ветер...

диагностика показала неисправность блока управления сигнализации

Хм. Кто делал диагностику и выдавал заключение? Почему спрашиваю - потому что если это было  в условиях сервисного центра Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/  , то

Не проработала и год, 10к на ветер...

сильно завышенные потери.

Во-первых - если отказ блока по вине производителя, то ремонт - БЕСПЛАТНЫЙ и этим же сервисным центром.

Во-вторых - если даже отказ блока произошел по вине пользователя-самоустановщика, например неверные подключения и вывод из строя каких-то выходов-каналов (входы спалить сложнее, но и их умудряются). Или прикурки авто с нарушениями правил внешнего пуска или переполюсовки питания на борту при замене аккума, то и в этом случае - РЕМОНТ (и даже замена платы блока целиком) будет ну никак не  такую сумму...

Если это заключение сделано САМОстоятельно ( например подменой блока на заведомо исправный) то:

а) неплохо бы проанализировать - а не по вине ли пользователя блок вышел из строя - и либо не допускать аномальных режимов работы впредь или кое-что исправить в монтаже,подключениях

б) сдать блок в  ближайший сервис-центр на ремонт с  подробным описанием дефекта (мастеру будет проще - будет предметно работать с блбклом, а не тестировать в нем ВСЁ, в том чисчле то, что заведомо исправно).

спасибо большое Вам за совет! Попробую обратится в сервисный центр в соседнем городе, может смогут отремонтировать.

Сигнализация была установлена самостоятельно, но с соблюдением правильности всех подключений - сигнализация исправно работала в течении 10месяцев во всех режимах и абсолютно без замечаний. До появления неисправности не было никаких аномальных режимов, только нормальная эксплуатация. Вывод о неисправности блока сделано самостоятельно путем подключения блока к ПК, а также по внешним признакам (блок не отвечает ни на какие команды ни брелка, ни внешних подключений).