0

Как подключить провода силового модуля М31 на замок зажигания.

Rafik Muradyan 4 years ago • updated by Зорик Алибасович 4 years ago 3
1) Как подключить провода силового модуля М31 на замок зажигания через дополнительное реле?
Какой провод куда подключить?
У машины 2 провода выходящие из стартера (белый и белый черной полосой) а у силового модуля, тоже есть провода (толстый черно-желтый и зелено-желтый, который соединен с тонкой черно-желтой) . Подскажите пожалуйста, какой провод куда подключить на дополнительной реле на какой контакт (30, 85, 86, 87, 87а).

2) Серый провод модуля ( вход капота или багажник) и сине-серый провод (вход дверей) я подключил к CAN модулю автомобиля на зеленый провод. Правильно ли такое подключение?

3) Если у машины своя штатная сигнализация на какой режим работы нужно настроить SM или СМ?

Я не нашел в Эстонии такого мастера, который умеет поставить именно этот модуль, нет опыта работы с STARLINE. Приходиться самым поставить.

Заранее благодарю за ответ.
1.Для запуска Каптивы, достаточно подключения АСС и зажигания. При условии, что АСС появляется раньше зажигания и пропадает в момент подачи сигнала на стартер. Но в М31 в отличии от брелковых систем, сигналы АСС и зажигания подаются одновременно, поэтому провода стартера придётся задействовать тоже, по этой схеме:

Зажигание подключаете так: зел/чёрн от М31 подключаете к жёлтому тонкому на силовом модуле, жёлтый толстый на розовый автомобиля (на замке или в зелёном разъёме ВСМ)
АСС подключаете так: зел/красн от М31 подключаете к синему тонкому на силовом модуле, синий толстый на жёлтый автомобиля (на замке или в зелёном разъёме ВСМ)

2. я подключил к CAN модулю автомобиля на зеленый провод.
Это как? Где вы нашли в машине кан-модуль? На провод кан-шины прицепили чтоли? ))

3. Если у машины своя штатная сигнализация на какой режим работы нужно настроить SM или СМ?
Только SM, т.е. автономная работа, с ручным управлением охраны. Т.к. ставить на охрану и снимать с охраны будет просто нечем при наличии только штатной сигнализации.
Благодарю за Ваш ответ. Я подключил все так, как Вы сказали. Однако все же не получилось. Когда я даю команду 21 (запуск двигателя), Все света на панели приборов горят, но стартер не включается и двигатель не работает. И так 4 попытки.

Ответьте пожалуйста:
1. Алгоритм работы выхода: зелено-красный провод от М31 подключил к тонкому синему (на силовом модуле).
Нужно ли эти 2 провода куда-нибудь еще подключить (на аксессуар , зажигание и т.д.)
2. Зелено-черный (зажигание) от М31 подключил к желтому тонкому на силовом модуле. Эти 2 провода куда-нибудь еще подключаются?
3. Как я понял на силовом модуле толстый черно-желтый и тонкий черно-желтый никуда не присоединяются на Каптиве. Вы от этом не писали. Так ли это?
4. Куда нужно подключить сине-красный провод, на генератор + или на - на Каптиве?
5. Двери подключил таким образом: сине-серый провод подключал на плафон освещения салона на +, можно ли к тому же плафону на + подключить провод багажника? И обязательно ли подключить эти провода?
6. На схеме показано +12 вольт. Имеет ли значение откуда присоединить на реле, от замка зажигания или из основного +а от аккумулятора ? И присоединяется ли на силовом модуле еще какой нибудь провод?


7. И подскажите пожалуйста, по таблице программирования функции запуска пункты №1, №3, №4, №7, какие варианты нужно выбрать для моей машины.

Я еще раз был у мастера, потрудились 8 часов но ничего не вышло. Не могли решить проблему запуска двигателя.
Причина в том. что они не знакомы с системой этой машины и с модулем. Не знают как нужно подключить правильно.

С ув.
Рафик Мурадян
1. и 2. Я вам уже писал: Зажигание подключаете так: зел/чёрн от М31 подключаете к жёлтому тонкому на силовом модуле, жёлтый толстый на розовый автомобиля (на замке или в зелёном разъёме ВСМ)
АСС подключаете так: зел/красн от М31 подключаете к синему тонкому на силовом модуле, синий толстый на жёлтый автомобиля (на замке или в зелёном разъёме ВСМ).
Если запуск не получается, то синий тонкий провод силового модуля отключаем от зел/красного со стороны М31 и подключаем его на чёрн/красный (тот, что на обходчик идёт. КСТАТИ, А ВЫ ОБХОДЧИК СТАВИЛИ???). Синий толстый провод рвём один конец на 30 клемму реле, второй на 87а. 85 клемму на постоянный плюс, 86 на зел/жёлт с М31.
3. Так
4. Я бы подключил на форсунку или катушку, а вход запрограммировал как "тахометр".
5. Обязательно или нет - решать вам. Если хотите объединить зоны двери и багажника, то необходимо сделать диодную развязку и убедиться в идентичности полярностей этих зон. На ВСМ есть все концевики (все по минусу), зачем вам какой-то плафон?
6. Подключайте куда хотите, но есть условия: напряжение не должно пропадать ни при каких условиях, точка подключения должна быть рассчитана по току на подключения реле.
7. 1-2, 3-1, 4-4, 7- не используется.

PS если опять у вас ничего не получилось - обращайтесь к профессионалу, т.к. по интернету такие работы не делаются! Тем более с каптивами!