![](/s/cache/13/d6/13d6d544146e1ee9bf0f13bacad3cf25.png)
0
Chevrolet Spark (M300)
Добрый день!
Подключаю сигналку (A91). Хочу подключить контроль двигателя по тахометру. Подскажите какой это провод (цвет-колодка) желательно чтобы подключит его не разбирая панель приборов, т.к. разбирать панель приборов в Спарке М300 для этого немного напряжно.
P.S. На предыдущем авто (нексия) установил сигнализацию по картам монтажа с сайта.
Теперь сменил авто, но сигналку выбрал такую же :), но на сайте только карты монтажа для Spark предыдущего поколения (M200)
Подключаю сигналку (A91). Хочу подключить контроль двигателя по тахометру. Подскажите какой это провод (цвет-колодка) желательно чтобы подключит его не разбирая панель приборов, т.к. разбирать панель приборов в Спарке М300 для этого немного напряжно.
P.S. На предыдущем авто (нексия) установил сигнализацию по картам монтажа с сайта.
Теперь сменил авто, но сигналку выбрал такую же :), но на сайте только карты монтажа для Spark предыдущего поколения (M200)
Customer support service by UserEcho
Друг ставил сигналку в сервисе (Тоже Спарк M300, тоже A91). Контроль двигателя по напряжению (ну не умеют наши установщики по другому).
После поездки при подготовке программной нейтрали, (ручник поднят) при повороте ключа двигатель иногда (примерно в 30% случаев) глохнет, но при этом лампы панели приборов горят. Светодиод горит непрерывно, т.е. сигналка думает что двигатель работает.
После выхода из машины и нажатии кнопки 1 двери закрываются- панель гаснет. Автозапуск проходит нормально.
Что могли накосячить установщики или такое возможно при контроле двигателя по напряжению.
Если возможно, то придется самому искать схемы и подключать контроль по тахометру.