+3

Не заводится в мороз больше -10

Alpinist_453 9 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 24

Машина Renaul Logan 2009 г.в. сигнализация Starline E90, при морозе больше -10, перестает видеть чип в обходчике иммобилайзера (starline BP-03). иногда запуск происходит со второго раза но такое случается очень редко, обычно делает 3 попытки и все. Выхожу на улицу, вставляю ключ в замок зажигания машина сразу же заводится без проблем. И если ее сразу поставить на охрану, то и авто-запуск срабатывает. Пробовал выходить утром к машине и смотреть что происходит. А происходит следующее: включается зажигание, на приборке загораются все тестовые лампочки, а лампочка иммобилайзера часто мигает, что означает что ключа машина не видит, крутит стартер, машина не завелась. Никак не могу устранить проблему т.к. после запуска с ключа и с авто-запуска машина начинает заводиться. Может кто имел опыт с логанами и такой проблемой, или такая проблема бывает не только на данной модели авто...

Добрый вечер! Как проводили обход иммо? Если антенка обходчика поверх штатной, то петлю (красную в блоке обходчика) необходимо разрезать. Так же посмотрите как расположен чип в самом обходчике (у Вас из второго ключа чип легко извлекается, и подклеивается к рамке обходчика по середине, перпендикулярно виткам). Устанавливал не на один десяток подобных авто, ни разу таких проблем не возникало.
Петлю перерезал, вернее отпаял ее вообще, чип из ключа достал лежит перпендикулярно виткам обходчика, если пробовать самостоятельно антенну намотать на штатную авто, то сколько витков нужно буит сделать, или это не важно, вообще какие-то нюансы есть? или впаять может обратно петлю, и врезаться в штатную антенну, уже не знаю что еще и пробовать, уже мысли и про обходчик появились, может реле на морозе недоконтачит.
Все нюансы описаны  ТУТ   Прочтите внимательно. И выполните монтаж так, как описано по ссылке.
ЧИП должен быть ВНУТРИ поля катушки. Если использован НАБРОС рамки, то ПЕРЕМЫЧКА в обходчике BP-3 должна быть  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕКУШЕНА.
Удачи. О результатах просьба сообщить.
При монтаже использован наброс рамки на штатный иммо. перемычка удалена, единственное провода от обхдчика не скручены в витую пару, и рамка обходчика находится не непосредсвенно на антенне штатного иммо а рядом, пробывал надевать прямо на штатный, вообще перестает заводить, такое чуство что слишком сильный сигнал, или может проблема в чем то другом. Сам чип лежит в обходчике четко по центру в катушке индуктивности обходчика, находится в материале типа паралона
Когда авто тёплое, или стоит менее чем 6-7 часов на стоянке, с автозапуском проблем вообще нет. Не заводит только когда машина хорошенько замерзнет.
Ну вот, а Вы говорите - СИГНАЛ слишком СИЛЬНЫЙ. Он СЛАБЫЙ (Если в  СМЕШНОЙ мороз все пропадает). Куда именно вы ОДЕВАЕТЕ петлю-наброс? Формуете её по форме считывателя на замке зажигания или нет? Вот  ТУТ  посмотрите фото 2.5...2.7. ТАК НАДО размещать рамку-наброс (излишки СТЯНУТЬ  пластиковым хомутиком или изолентой) и так помещать ЧИП в витки катушки. Еще ни c одним ЛОГАНОМ проблем не возникло (больше десятка точно сделано, ставилсь системы от В9 до Е90). Всегда всё работало. И при температурах НИЖЕ МИНУС 25, и даже минус 30... Проверяйте пайки на плате обходчика и РАСШАТАННОСТЬ разъемов (увеличительное стекло вам в помощь). Если много раз дергали разъемчики туда-сюда, то могли и контакты ухудшиться/расшататься. В особо тяжких случаях (при ремонте ЧУЖИХ установок - бывает УДАЛЯЮ РАЗЪЕМЫ и запаиваю провода прямо на плату...)
По поводу размещения рамки и чипа в обходчике, все сделано как в вашем руководстве по установке, на счет паек, заморачиваться не стал тупо пропаял все. Думаю последую вашему примеру, и впаяю провода напрямую в плату, сейчас ночью вышел к машине. На улице -14, попробовал завести не получилось, сел в машину достал обходчик, взял его в руки, и о чудо завелась с пол пинка, возможно это действительно контакт и сжатие метала на несколько микрон при охлаждении хватает чтобы контакта не стало. Завтра отпишу что из этого получится...
Предлагаю ЕЩЕ РАЗ перепроверить все пайки и монтаж обходчика.
Чаще всего проблемы в них...

 Но чисто гипотетически - возможно РЕЛЮШКА хандрит в обходчике и не смыкает свои контакты при подаче управляющего напряжения на неё. Сам не сталкивался с таким, только ЧИТАЛ. Вообще там микротоки через контакты и ПОДГОРЕТЬ они не могут. Но мало-ли. Может и дефект в релюшке быть... Чтобы исключить его - придется вот что сделать ВРЕМЕННО - запаять два проводочка к контактным площадкам выводов реле COM и NO. Подготовить автомобиль к запускам - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Причем после ВЫТАСКИВАНИЯ КЛЮЧА из замка зажигания - СКРУТИТЬ эти проводочки. Далее завершить прогнейтраль и уйти спать, НЕ АКТИВИРОВАВ АВТОЗАПУСКИ на брелоке (чтобы автомобиль хорошенько замерз за ночь - я так понял, что сейчас у Вас за бортом не ниже МИНУС20?). А с утра выйти к машине и стоя рядом - НАБЛЮДАТЬ - как будет происходить запуск через сигнализацию, подав команду ЗАВОДИСЬ. Главное - будет-ли мигать индикатор ИММО, показывая, что ЧИП так и не читается...
Припаял питание обходчика и рамку прямо к плате обходчика, ситуация не изменилась, буду пробовать вариант с перемыканием контактов реле в ручную, как описано выше....(
Если и так индикатор ИММО будет мигать. показывая, что ЧИП так и не распознан, то:


Предлагаю ПРОЗВОНИТЬ целостность рамки-наброса на замке зажигания. Отпаять  кончики её шлейфа от обходчика и ОММЕТРОМ проверить сопротивление. Если будет ОБРЫВ, то искать место повреждения. Если будет несколько ОМ, то  тут все сложнее - с одной стороны ОБРЫВА нет, но может быть КЗвиток в обмотке. А такой коротко-замкнутый виток оСЛАБЛЯЕТ поле катушки. Можно для эксперимента любым проводом накрутить на замке зажигания 10-15 витков и эту "катушку" подключить вместо штатной рамки к соответствующим контактам обходчика. Если ТАК заработает, то придется изготавливать самодельную катушку из эмалевого провода 0,3...0,4 мм.

И если  и  после этого так и  будет МИГАТЬ ИНДИКАТОР иммо, то  все-же надо будет копать вокруг именно ТРАНСЛЯЦИИ чипа к замку зажигания. То есть вокруг его размещения в поле катушки в корпусе обходчика и вокруг размещения. Если Вы выцарапали ЧИП из ключа и у Вас есть ключ - пустышка, то пробуйте заводить этой пустышкой, перемещая ЧИП, катушки, рамки ПРИ ЗАПИТАННОМ реле в обходчике (для этого отключите его черный провод от  розового провода сигнализации и посадите на массу. Поймайте моменты НЕЗАПУСКА МОТОРА при перемещении этих элементов из края в край и РАЗМЕСТИТЕ их В ЦЕНТРАЛЬНОМ положении относительно КРАЙНИХ найденных.
И еще - Вы КУДА подключили красный провод обходчика? На ЗАЖИГАНИЕ? Если ДА, то переподключите на постоянный ПЛЮС12 (например на провод питания сигнализации).
+2
На Логанах снимаю иммо с замка, открываю крышку катухи и наматываю на штатную сколько позволяет диаметр провода. Предварительно делаю пропил в крышке или щёчке для вывода провода наружу. Получается 2-4 витка.
А класть малюсенький чип в огромный корпус обходчика - это моветон как минимум... Обычно отрезаю одну третью часть от вкладыша чехла брелока, оборачиваю слоем двухстороннего скотча, наматываю 5-8 витков и обматываю изолентой. Потом только остаётся микрорелюшкой эти катушки соединить.
Вова К., добрый день.  Никто не спорит, что можно сделать САМОДЕЛЬНЫЙ обходчик и  такие  обходчики для ОСОБО  скрытной установки на машинах подороже ПРАКТИКУЮ. Но мы находимся в разделе - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ установка. И квалификация  и ОПЫТ выходящих сюда с проблемами  - под большим вопросом... Поэтому мне кажется, что СТАНДАРТНЫЙ ОБХОДЧИК - самое правильное решение ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, да и для опытных тоже. Вот только смонтировать его БЕЗ ОШИБОК - тоже непростая задача...
В общем плюнул на этот обходчит долбаный, взял пластиковую колбу от ксеноновой лампы в которой они продаются, проводом от витой пары намотал витков 50, с помощью поролона разместил по центру получившейся индутивности чип из ключа, поехал в радиомагазин купил мини-реле, подпаял концы + и - на ножки управления реле и в разрыв получившуюся самодельную индуктивность,, на нормально разомкнутые контакты, на штатную антенну, тем же проводом от витой пары намотал витков 9-10, не помню, в общем сколько поместилось, сейчас за бортом и 16 полет нормальный, завтра утром будет все понятно обещают до -23. Неужели дело было в бракованном обходчике, выброшенные на ветер деньги...
Пока еще ни одного бракованного обходчика не попалось... ХОТЯ ВСЕГДА ВСКРЫВАЮ И ОСМАТРИВАЮ ПАЙКИ с увеличительным стеклом. Скорее - пока возились (возможно еще ДО Вас кто-то это сделал) - что-то где-то отвалилось. Предполагаю - что в рамке-набросе...
В любом случае - СМОГЛИ сделать САМОДЕЛЬНЫЙ? Он работает? УРА! Вы уже знаете и умеете БОЛЬШЕ многих установщиков,  работающих год-два-три и УЖЕ считающих себя ПРОФИ (хотя пока это  ПОКА далеко от истины, но они еще не в курсе)...
Ну и разумеется - Вы наконец-то с функцией запуска мотора! С чем и поздравляем от всей души! С ПОБЕДОЙ Вас!
Мужики, спасибо вам за помощь, сколько тут народу пишет, наверное уже всем надоело отвечать на тупые вопросы делетантов как я... Сколько я за эти дни различных форумов изкурил, статей, по теории и как это все работатет, вы не представляете... Но главное конечно что даже сегодня с утра когда было -20 и машинка стояла больше 12 часов, она завелась с полпинка..))), я уже и забыл как это с утра чай пить, а не на улицу бежать машину заводить:)... Еще раз ВСЕМ СПАСИБО.... Очень мало добрых форумов, вернее одекватных людей на них, но тут все в порядке.... ).
p.s. BP-03 от злости разбил о бетонную стену...... 
Я тоже рад за Вас! Ещё один совет: если не впаивали диод на + и -  на ножки управления реле, то впаяйте (полосой на плюс). Зачастую ЭДС катушки реле вводит в ступор сигналку.
Диоды не впаивал, видел что они есть в обходчике и по логике правильно что они там есть, но пока заморачиваться не стал. Думаю ничего страшного, но если вдруг сигналка войдет в ступор, буду знать где копать. )) Спасибо за совет.
Когда "розовый провод" уйдет в ступор.....поздно будет. Володя не зря Вам про диод написал.
Уже сделал все, спасибо еще раз. :)

а кто подскажет? Может ли обходчик подвергаться влиянию полей от силовых проводов и зависеть таким образом от температуры? Ситуация такая, мне сделали обходчик при установке(обычное реле с диодом, просто обмотанный чип и с него антена. И все это увязано в жгут с силовыми. Пришли морозы запускаться перестал при минус 15. Я залез передвинул реле в сторону на улице -25 стартует без проблем. Тестирую пока один только вечер, было попыток 20 и все успешные. Назад пока не собирал, буду ждать до утра, там посмотрим.

Добрый вечер! Качество обхода зависит от количества витков (самого провода обходчика) и метода его установки как на чипе (ключе), так и на штатной рамке. Проще и лучше использовать готовые обходчики ВЗ-02, 03. Никогда не укладывайте их в один жгут с силовыми проводами. Если укладываете, то делайте завивку типа "косичка". Это относится и к проводам КАН шины (в последних вариантах они уже завиты).

мне 3 штуки поменяли этих готовых обходчиков B3-03, и все равно при -10 переставал видеть чип, пока сам вместо него реле не поставил... Прошел почти год, полет нормальный, все видит в любой мороз, заводиться как часики.

Убрал в сторону от силовых проводов пока все работает. Выходит силовые оказывают влияние на рядом расположенное реле.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho