![](/s/cache/ef/37/ef37bf8e6d677228c5f6d36356bde07a.png)
S66/96+Start-stop
Автомобиль Mazda3 2006г. МКПП Стоит S66/96 и не штатная кнопка Start-stop(со своим блоком управления) замок зажигания отсутствует физически(блокировка с секретом сняты). У кнопки управление: 1)Педаль тормоза нажата-Одно нажатие кнопки-Запуск двигателя-Второе нажатие-Остановка двигателя. 2) Педаль тормоза не нажата-Нажатие кнопки переключает состояния-АСС-Зажигание-Выключено.
При ДЗ-Снимаю с охраны-Сажусь в машину-Дважды нажимаю на кнопку-Включается Зажигание-после поездки пытаюсь Заглушить двигатель (нажав на кнопку с нажатой педалью тормоза)-Происходит запуск стартера-Следующее нажатие с нажатой педалью тормоза-Остановка двигателя.
Что нужно сделать, чтобы таких ситуаций не происходило?
P/s В установочный центр не отправляйте, потому-что после установки в "сервисном центре" случайно пришлось разбирать панель, так я просто обалдел от "качества" установки за бешеные деньги (все провода были натянуты и проложены наспех, пришлось самому все перекладывать заново)
Спасибо за оперативный ответ.
Customer support service by UserEcho
Ну так все правильно, ваша кнопка (не штатная, видимо без обратной связи) отрабатывает свой алгоритм.
Нажмите 2 раза кнопку без педали, включиться зажигание, а затем нажмите на педаль и еще раз нажмите кнопку, что произойдет? Произойдет запуск.
Как вариант переподключить цепи запуска на кнопку и использовать настройки запуска для кнопки СТАРТ/СТОП.
Либо организовать блокировку выхода на стартер при работающем двигателе (либо блокировку подачи сигнала нажатой педали в блок управления кнопки СТАРТ/СТОП).
Сигналка и кнопка подключены к одним и тем же цепям. Концевик педали тормоза, на сколько я заметил не подключен к сигнализации.
Либо:
"Либо организовать блокировку выхода на стартер при работающем двигателе" - с помощью обычного реле? я правильно понял?
Либо:
Правильно понял, что нужно подключить концевик педали тормоза к сигналке и выбрать "Система запуска двигателя" - Старт-Стоп?
Да. Обычным реле разрывать либо цепь стартера (Тогда при нажатой педали двигатель после поездки после автозапуска будет останавливаться по второму нажатию кнопки), либо цепь педали тормоза к блоку кнопки ( Тогда при нажатой педали двигатель после поездки после автозапуска будет останавливаться по первому нажатию кнопки).
Не совсем. Имеется ввиду переподключить цепи запуска. Т.е. отключить старые цепи запуска и подключить имитацию нажатия кнопки и иимитацию нажатия педали тормоза.
"либо цепь педали тормоза к блоку кнопки" - в этом случае невозможно будет заглушить двигатель. Ведь Остановка двигателя возможна только при нажатии на педаль тормоза. Или я Вас не правильно понял?
"Обычным реле разрывать либо цепь стартера" - вот это более реально мне кажется... Т.е. если двигатель работает, то стартер не крутится. Можно взять сигнал с тахометра? или есть лучше вариант? Я просто не представляю, что включается только когда работает двигатель... А может на ручник посадить? Типа опущен ручник - не работает стартер, поднят - работает?
Большое спасибо, что помогаете советом.
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки подключений и добавления нужных Вам функций.
P/s В установочный центр не отправляйте, потому-что после установки в "сервисном центре" случайно пришлось разбирать панель, так я просто обалдел от "качества" установки за бешеные деньги (все провода были натянуты и проложены наспех, пришлось самому все перекладывать заново)