0

подключение к цз по аналагу на уаз patriot 2015

argun 4 years ago • updated 3 years ago 31
здравствуйте, подскажите пожалуйста к каким проводам подключить и по какой схеме управление центральным замком по аналогу? А93 без can lin. С картой установки на патриот 2012 ознакомился к сожалению она уже устарела половины проводов в тех местах уже нет. Еще при подключении BP-03 в разрыв провода штатной рамки иммо нужно ли резать петлю провода на плате обходчика?
+1
1. в двери водителя. Цвет провода - красный. Разрыв - запирание, масса - отпирание.
2. петлю резать не надо
Спасибо большое за подсказку. по второму вопросу нашел ответ повторно прочитав инструкцию. а вот по первому недопонял в A93 в разъеме Х1 (который управляет ЦЗ) 6 проводов как их подключить к 1 красному проводу на эл приводе замка в двери? или нужно как то реле использовать? Пожалуйста поподробней для нерадивых.
+1
рвёте красный провод в двери водителя. К той части, которая идёт к кнопкам от замка, подключаете синий и зелёный провода, а к той части красного провода, что идёт к замку, подключаете зелёный/чёрный провод. На самом разъёме перерезаете петлю чёрного/красного провода. Тот чёрный/красный провод, что в ряду с синими проводами, подключаете на массу, а тот красны/чёрный провод, что в ряду с зелёными проводами, изолируете и никуда не подключаете.
а сине\черный провод в разъеме тоже просто заизолировать?
спасибо большое на этих выходных буду доделывать.
+1
Пожалуйста! Разд был вам помочь!
Удачи с подключением!
попробовал сегодня эту схему, закрытие получается, а открытие нет. соединения перепроверял. пробовал напрямую подать массу другим проводом реакции никакой. что можно ещё попробовать ?
+1
Т.е. Вы подаете массу на красный провод со стороны кнопок и цз не открывается? А если восстановить провод, цз опирается при открывании замка двери водителя?
1.да 2. если восстановить то все начинает работать штатно
+1
ну так прозвоните, коли вы сами взялись за установку, что и где исчезает/появляется в водительской двери при запирании/отпирании
для большего осмысления: если при разрыве запирание при массе отпирание то в бездействии должно быть постоянно +12 или вообще ничего?

+1
в "бездействии", как вы выразились при такой схеме в открытом состоянии цз висит масса через сигналку на контактную группу замка. А при закрытом состоянии не висит ничего (возможно только опора 5-12 Вольт со стороны кнопок).
спасибо попробую прозванить
+1
сделайте фото замка, шгута, подходящего к нему, порванного провода, ваших подключений
Сейчас прозвонил все как вы и говорили. Решил попробовать еще раз по схеме подключить и о чудо все заработало. Вчера все два раза перепроверял не работало мистика просто. Спасибо вам большое за консультации.
+1
Утро вечера мудренее...
Пожалуйста!
Здравствуйте, при эксплуатации возник вопрос. При соблюдении программной нейтрали (в настройках: начало от ручника, завершение при постановке на охрану кнопкой) если нужен автозапуск все работает штатно, но если нужно заглушить без нейтрали я останавливаюсь на педали тормоза не поднимая ручник глушу двигатель вынимая ключ - приборная панель на доли секунды затухает двигатель глохнет и сразу же приборка опять загорается на 2-3 сек (А иногда даже двигатель на эти 2-3 сек подхватывает.) как будто опять повернули ключ и опять гаснет уже насовсем. Так происходит не всегда, примерно в 50% случаях. Подскажите пожалуйста какая настройка или подключение может на это влиять, то есть в каком направлении надо капать? (для информации: педаль тормоза и ручник подключены к соотв. проводам, контроль работы двигателя взять с лампы генератора в приборке, желтый вход зажигания в разъеме х4 тоже подключен, ключ с чипом в модуле обхода в данный момент отсутствует.)
+1
ручник подключены к соотв. проводам
диод в разрыв провода ручника использовали? Если нет, то переделайте подключение к ручному тормозу
да использовал как на схеме в инструкции, диод из комплекта
+1
проверьте полярность диода, а провод педали тормоза отключите на время и посмотрите.
сейчас посмотрел вашу схему подкл ручника, в карте подключений от старлайн на патриот 12го года схема немного другая там подключение сине красного провода от блока сигналки идет между лампой на приборке и диодом, а на вашей сначала лампа потом диод потом провод, это имеет значение?
+1
провод от сигнализации должен быть присоединён к проводу ручника, а уже ПОСЛЕ этого подключения подключается катод (с полоской) диода, а его анод идёт к щитку


тоесть вот так не правельно?
+1
конечно не правильно

спасибо, понял, переделаю. только пдфку на оф. сайте наверно надо переделать, а то ещё найдутся такие же энтузиасты как я.
;) она не моя, это схема с http://www.ultrastar.ru/
полярность прозванивал, педаль тормоза попробую отключить