0

Не поддерживается зажигание при программной нейтрали

Иван Иванов 10 years ago updated by Андрей Нижний Новгород 10 years ago 30

Установил согласно схеме. Силовое реле подключено верно, синий провод на АСС, запрограммирован соответствующе. Ручник подключен через диод, на брелке отображется (включен-не включен).

При выполнении программной нейтрали машина глохнет. При автозапуске не происходит ничего, на дисплее ничего не отображается, машина не подает никаких признаков

При программировании функции 15-4 (АКПП) автозапуск так же не работает.

PS Зеленый провод из силового реле ни к чему не подключен т.к в замке зажигания только 4 провода (ign,acc.+12,st)

Проверьте не вылетел ли разъем с модуля автозапуска

с этого начал, все воткнуто

А так же проверьте подключение серо-черного провода контроля.

При программировании функции 15-4 (АКПП) автозапуск так же не работает.

При этом попытки завести делает?

Контроль подключен на форсунку и запрограмирован как сигнал таходатчика.

Попыток не делает, ровным счетом ничего не происходит. Если на брелке зажать красную кнопку длительно (автозапуск) то слышится игнал подтверждения длительного нажатия, потом секунда и короткое пик. Ни зажигание, ни стартер, ни воообще ничего не дает о себе знать.

PS на брелке должно отображаться если автозапуск не выполнен из-за програмной нейтрали, у меняя же вообще ничегоне показывает.

Какой авто, какая сига?

Ford Fiesta mk5 2008 мкпп, А93

2 таблица, 1 пункт в каком положении?

Глушение двигателя при выключении охраны? Отключено. положение 1

А как это связано?

скорее всего выкл))))

Ну да, выключено. А какая связь с автозапуском?

Включите ,почувствуйте разницу ))

А какой режим из 2-4 или любой?

УРА! Она завелась))))) Значит все таки не я балбес что-то коряво подключил)))

Остался еще две проблемы, может сможете подсказать как осуществить.

Машина при глушении двигателя начинает орать. Концевики дверей подключены следующим образом. Общий провод с концевиков дверей, на нем при закрыти дверей появляется убывающий плюс (вежливая подсветка). когда я подключил непосредственно к нему сигналка не видела закрытых дверей. Впаял диод, теперь при закрытии машины она пикает что двери открыты и через секунду видит что они закрыты.


Вторая еще более абстрактная. Не работает кнопка багажника. Нету плюса на активаторе. Но когда я с брелка открываю двери (На ЦЗ подается минус) в этот момент на активатор подается плюс. связи я уловить не могу. На старой сигнализации все работало, я подключился к тем же проводам.

Но основное это концевики

по первому - надо подключить правильно..

по второму что то непонятненько))

По первому, не подскажите как правильно подключить? Я честно говоря не смог разобраться со схемой. Может ссылочкой обладаете где мануал для таких как я)))


По второму уже голову сломал. Если на провод открытия в ЦЗ повесить минус постоянный, то багажник будет прекрасно работать, но машина будет только закрываться. Как то так))

Завели автозапуском в программировании АКПП?

Если

Машина при глушении двигателя начинает орать.

Т.е. у вас подключено к плафону, и при глушении он загорается. Тогда если поставить обратно МКПП по окончании процедуры программной нейтрали она (программная нейтраль) будет слетать, т.к. после закрытия ЦЗ и глушения авто загориться плафон, и сигналка увидит будто открылись двери.

Нужно подключиться непосредственно к проводам концевиков дверей с диодной развязкой.

Так и не понял, какая у вас сига и марка авто?

Написал же выше.

Ford Fiesta mk5 2008г МКПП, сигнализация Starline A93 подключение аналоговое

Андрей установщик 1 час назад

Так и не понял, какая у вас сига и марка авто?

смешно!

Почему смешно? Где в теме сказано про это, не считая ответа на мой вопрос? Я только что зарегистрировался на форуме, поэтому прошу не наезжать))

Во первых он ответил на первый ваш вопрос, смотрите выше.

Во вторых это видно в профиле, если навести курсор на имя написавшего.

Во-первых, он ответил на первый вопрос уже после того как ответил на второй!))

Во-вторых, если в профиле указан статус: установщик, а так же личный авто, вот я и не подумал, что он до сих пор себе сигналку ставит, думал для клиента делает.

Все когда то попадают.))

А тонкий желтый провод "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ" подключили к цепи зажигания?

При работающем двигателе и затянутом ручнике проверьте состояние, что покажет брелок?

Подключен. Показывает просто открытую машину

Т.е. с закрытыми дверями, поднятым ручником и работающем движком показывает открытую дверь? При этом ключик и дымок не отображаются?

Подкдючение по аналогу или CAN?

Ответ ВЫШЕ . В первом пункте таблицы 2

Уже завел, спасибо огромное. Теперь осталось разобраться как развязать концевики дверей чтоб не орала при глушении двигателя

Общий провод с концевиков дверей, на нем при закрыти дверей появляется убывающий плюс (вежливая подсветка). когда я подключил непосредственно к нему сигналка не видела закрытых дверей.

Так нельзя на машине с МКПП из-за ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - сигналка должна видеть факт открытия и тут же (в течение нескольких секунд МАКСИМУМ) закрытия двери

Впаял диод, теперь при закрытии машины она пикает что двери открыты и через секунду видит что они закрыты

это не поможет. Надо искать повода, приходящие на блок штатной охранной системы (за бардачком) С МИКРИКОВ, встроенных в замки дверей . Цвета предположительно такие зелёный, жёлтый, белый, фиолетово-зелёный. НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. На них при защелкнутом замке двери(захлопнутой двери) - масса, при расщелкнутом (распахнутой двери) +12. Делать лучше по схеме, изображенной на плакате ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ полярности концевиков - с двумя диодами на каждый провод - один диод - в разрыв штатного провода, по второму диоду с каждого провода - в кучу и на вход сигнализации ДВЕРИ, с перепрограммированием полярности в настройках. В заводских настройках там МИНУС-полярность концевиков. надо будет сменить на ПЛЮС-полярность.

С контролем багажника будут проблемы, так как полярность входа багажника не меняется - она МИНУС, а логика концевика у Форда в багажнике та же, что и в дверях... Нужен будет инвертор на транзисторе...


Вторая еще более абстрактная. Не работает кнопка багажника. Нету плюса на активаторе. Но когда я с брелка открываю двери (На ЦЗ подается минус) в этот момент на активатор подается плюс. связи я уловить не могу. На старой сигнализации все работало, я подключился к тем же проводам

в чудеса не верю. Предлагаю всё перепроверять еще раз. При правильном подключении всё работает. Как подключили Вы - нам отсюда не видать. Учтите, что подача +12 на ВЫХОД сигнализации бЕЗ НАГРУЗКИ - это сжигание канала. То есть между желто-черным и цепью +12 вольт обязательно должна быть катушка реле и НИКАК на желто-черный не должно попадать +12 НАПРЯМУЮ (например через контакт реле, подключенного неверно)...