0

Не поддерживается зажигание при программной нейтрали

Иван Иванов 3 years ago • updated by Андрей Нижний Новгород 3 years ago 30

Установил согласно схеме. Силовое реле подключено верно, синий провод на АСС, запрограммирован соответствующе. Ручник подключен через диод, на брелке отображется (включен-не включен).

При выполнении программной нейтрали машина глохнет. При автозапуске не происходит ничего, на дисплее ничего не отображается, машина не подает никаких признаков

При программировании функции 15-4 (АКПП) автозапуск так же не работает.

PS Зеленый провод из силового реле ни к чему не подключен т.к в замке зажигания только 4 провода (ign,acc.+12,st)

Проверьте не вылетел ли разъем с модуля автозапуска

с этого начал, все воткнуто

А так же проверьте подключение серо-черного провода контроля.

При программировании функции 15-4 (АКПП) автозапуск так же не работает.

При этом попытки завести делает?

Контроль подключен на форсунку и запрограмирован как сигнал таходатчика.

Попыток не делает, ровным счетом ничего не происходит. Если на брелке зажать красную кнопку длительно (автозапуск) то слышится игнал подтверждения длительного нажатия, потом секунда и короткое пик. Ни зажигание, ни стартер, ни воообще ничего не дает о себе знать.

PS на брелке должно отображаться если автозапуск не выполнен из-за програмной нейтрали, у меняя же вообще ничегоне показывает.

Какой авто, какая сига?

Ford Fiesta mk5 2008 мкпп, А93

2 таблица, 1 пункт в каком положении?

Глушение двигателя при выключении охраны? Отключено. положение 1

А как это связано?

скорее всего выкл))))

Ну да, выключено. А какая связь с автозапуском?

Включите ,почувствуйте разницу ))

А какой режим из 2-4 или любой?

УРА! Она завелась))))) Значит все таки не я балбес что-то коряво подключил)))

Остался еще две проблемы, может сможете подсказать как осуществить.

Машина при глушении двигателя начинает орать. Концевики дверей подключены следующим образом. Общий провод с концевиков дверей, на нем при закрыти дверей появляется убывающий плюс (вежливая подсветка). когда я подключил непосредственно к нему сигналка не видела закрытых дверей. Впаял диод, теперь при закрытии машины она пикает что двери открыты и через секунду видит что они закрыты.


Вторая еще более абстрактная. Не работает кнопка багажника. Нету плюса на активаторе. Но когда я с брелка открываю двери (На ЦЗ подается минус) в этот момент на активатор подается плюс. связи я уловить не могу. На старой сигнализации все работало, я подключился к тем же проводам.

Но основное это концевики

по первому - надо подключить правильно..

по второму что то непонятненько))

По первому, не подскажите как правильно подключить? Я честно говоря не смог разобраться со схемой. Может ссылочкой обладаете где мануал для таких как я)))


По второму уже голову сломал. Если на провод открытия в ЦЗ повесить минус постоянный, то багажник будет прекрасно работать, но машина будет только закрываться. Как то так))

Завели автозапуском в программировании АКПП?

Если

Машина при глушении двигателя начинает орать.

Т.е. у вас подключено к плафону, и при глушении он загорается. Тогда если поставить обратно МКПП по окончании процедуры программной нейтрали она (программная нейтраль) будет слетать, т.к. после закрытия ЦЗ и глушения авто загориться плафон, и сигналка увидит будто открылись двери.

Нужно подключиться непосредственно к проводам концевиков дверей с диодной развязкой.

Так и не понял, какая у вас сига и марка авто?

Написал же выше.

Ford Fiesta mk5 2008г МКПП, сигнализация Starline A93 подключение аналоговое

Андрей установщик 1 час назад

Так и не понял, какая у вас сига и марка авто?

смешно!

Почему смешно? Где в теме сказано про это, не считая ответа на мой вопрос? Я только что зарегистрировался на форуме, поэтому прошу не наезжать))

Во первых он ответил на первый ваш вопрос, смотрите выше.

Во вторых это видно в профиле, если навести курсор на имя написавшего.

Во-первых, он ответил на первый вопрос уже после того как ответил на второй!))

Во-вторых, если в профиле указан статус: установщик, а так же личный авто, вот я и не подумал, что он до сих пор себе сигналку ставит, думал для клиента делает.

Все когда то попадают.))

А тонкий желтый провод "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ" подключили к цепи зажигания?

При работающем двигателе и затянутом ручнике проверьте состояние, что покажет брелок?

Подключен. Показывает просто открытую машину

Т.е. с закрытыми дверями, поднятым ручником и работающем движком показывает открытую дверь? При этом ключик и дымок не отображаются?

Подкдючение по аналогу или CAN?

Ответ ВЫШЕ . В первом пункте таблицы 2

Уже завел, спасибо огромное. Теперь осталось разобраться как развязать концевики дверей чтоб не орала при глушении двигателя

Общий провод с концевиков дверей, на нем при закрыти дверей появляется убывающий плюс (вежливая подсветка). когда я подключил непосредственно к нему сигналка не видела закрытых дверей.

Так нельзя на машине с МКПП из-за ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - сигналка должна видеть факт открытия и тут же (в течение нескольких секунд МАКСИМУМ) закрытия двери

Впаял диод, теперь при закрытии машины она пикает что двери открыты и через секунду видит что они закрыты

это не поможет. Надо искать повода, приходящие на блок штатной охранной системы (за бардачком) С МИКРИКОВ, встроенных в замки дверей . Цвета предположительно такие зелёный, жёлтый, белый, фиолетово-зелёный. НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. На них при защелкнутом замке двери(захлопнутой двери) - масса, при расщелкнутом (распахнутой двери) +12. Делать лучше по схеме, изображенной на плакате ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ полярности концевиков - с двумя диодами на каждый провод - один диод - в разрыв штатного провода, по второму диоду с каждого провода - в кучу и на вход сигнализации ДВЕРИ, с перепрограммированием полярности в настройках. В заводских настройках там МИНУС-полярность концевиков. надо будет сменить на ПЛЮС-полярность.

С контролем багажника будут проблемы, так как полярность входа багажника не меняется - она МИНУС, а логика концевика у Форда в багажнике та же, что и в дверях... Нужен будет инвертор на транзисторе...


Вторая еще более абстрактная. Не работает кнопка багажника. Нету плюса на активаторе. Но когда я с брелка открываю двери (На ЦЗ подается минус) в этот момент на активатор подается плюс. связи я уловить не могу. На старой сигнализации все работало, я подключился к тем же проводам

в чудеса не верю. Предлагаю всё перепроверять еще раз. При правильном подключении всё работает. Как подключили Вы - нам отсюда не видать. Учтите, что подача +12 на ВЫХОД сигнализации бЕЗ НАГРУЗКИ - это сжигание канала. То есть между желто-черным и цепью +12 вольт обязательно должна быть катушка реле и НИКАК на желто-черный не должно попадать +12 НАПРЯМУЮ (например через контакт реле, подключенного неверно)...