0
Не поддерживается зажигание при программной нейтрали
Установил согласно схеме. Силовое реле подключено верно, синий провод на АСС, запрограммирован соответствующе. Ручник подключен через диод, на брелке отображется (включен-не включен).
При выполнении программной нейтрали машина глохнет. При автозапуске не происходит ничего, на дисплее ничего не отображается, машина не подает никаких признаков
При программировании функции 15-4 (АКПП) автозапуск так же не работает.
PS Зеленый провод из силового реле ни к чему не подключен т.к в замке зажигания только 4 провода (ign,acc.+12,st)
Customer support service by UserEcho
Проверьте не вылетел ли разъем с модуля автозапуска
с этого начал, все воткнуто
А так же проверьте подключение серо-черного провода контроля.
При программировании функции 15-4 (АКПП) автозапуск так же не работает.
При этом попытки завести делает?
Контроль подключен на форсунку и запрограмирован как сигнал таходатчика.
Попыток не делает, ровным счетом ничего не происходит. Если на брелке зажать красную кнопку длительно (автозапуск) то слышится игнал подтверждения длительного нажатия, потом секунда и короткое пик. Ни зажигание, ни стартер, ни воообще ничего не дает о себе знать.
PS на брелке должно отображаться если автозапуск не выполнен из-за програмной нейтрали, у меняя же вообще ничегоне показывает.
Какой авто, какая сига?
Ford Fiesta mk5 2008 мкпп, А93
2 таблица, 1 пункт в каком положении?
Глушение двигателя при выключении охраны? Отключено. положение 1
А как это связано?
скорее всего выкл))))
Ну да, выключено. А какая связь с автозапуском?
Включите ,почувствуйте разницу ))
А какой режим из 2-4 или любой?
Да ,любой
УРА! Она завелась))))) Значит все таки не я балбес что-то коряво подключил)))
Остался еще две проблемы, может сможете подсказать как осуществить.
Машина при глушении двигателя начинает орать. Концевики дверей подключены следующим образом. Общий провод с концевиков дверей, на нем при закрыти дверей появляется убывающий плюс (вежливая подсветка). когда я подключил непосредственно к нему сигналка не видела закрытых дверей. Впаял диод, теперь при закрытии машины она пикает что двери открыты и через секунду видит что они закрыты.
Вторая еще более абстрактная. Не работает кнопка багажника. Нету плюса на активаторе. Но когда я с брелка открываю двери (На ЦЗ подается минус) в этот момент на активатор подается плюс. связи я уловить не могу. На старой сигнализации все работало, я подключился к тем же проводам.
Но основное это концевики
по первому - надо подключить правильно..
по второму что то непонятненько))
По первому, не подскажите как правильно подключить? Я честно говоря не смог разобраться со схемой. Может ссылочкой обладаете где мануал для таких как я)))
По второму уже голову сломал. Если на провод открытия в ЦЗ повесить минус постоянный, то багажник будет прекрасно работать, но машина будет только закрываться. Как то так))
Завели автозапуском в программировании АКПП?
Если
Машина при глушении двигателя начинает орать.
Т.е. у вас подключено к плафону, и при глушении он загорается. Тогда если поставить обратно МКПП по окончании процедуры программной нейтрали она (программная нейтраль) будет слетать, т.к. после закрытия ЦЗ и глушения авто загориться плафон, и сигналка увидит будто открылись двери.
Нужно подключиться непосредственно к проводам концевиков дверей с диодной развязкой.
Так и не понял, какая у вас сига и марка авто?
Написал же выше.
Ford Fiesta mk5 2008г МКПП, сигнализация Starline A93 подключение аналоговое
Андрей установщик 1 час назад
Так и не понял, какая у вас сига и марка авто?
смешно!
Почему смешно? Где в теме сказано про это, не считая ответа на мой вопрос? Я только что зарегистрировался на форуме, поэтому прошу не наезжать))
Во первых он ответил на первый ваш вопрос, смотрите выше.
Во вторых это видно в профиле, если навести курсор на имя написавшего.
Во-первых, он ответил на первый вопрос уже после того как ответил на второй!))
Во-вторых, если в профиле указан статус: установщик, а так же личный авто, вот я и не подумал, что он до сих пор себе сигналку ставит, думал для клиента делает.
Все когда то попадают.))
А тонкий желтый провод "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ" подключили к цепи зажигания?
При работающем двигателе и затянутом ручнике проверьте состояние, что покажет брелок?
Подключен. Показывает просто открытую машину
Т.е. с закрытыми дверями, поднятым ручником и работающем движком показывает открытую дверь? При этом ключик и дымок не отображаются?
Подкдючение по аналогу или CAN?
Ответ ВЫШЕ . В первом пункте таблицы 2
Уже завел, спасибо огромное. Теперь осталось разобраться как развязать концевики дверей чтоб не орала при глушении двигателя
Общий провод с концевиков дверей, на нем при закрыти дверей появляется убывающий плюс (вежливая подсветка). когда я подключил непосредственно к нему сигналка не видела закрытых дверей.
Так нельзя на машине с МКПП из-за ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - сигналка должна видеть факт открытия и тут же (в течение нескольких секунд МАКСИМУМ) закрытия двери
Впаял диод, теперь при закрытии машины она пикает что двери открыты и через секунду видит что они закрыты
это не поможет. Надо искать повода, приходящие на блок штатной охранной системы (за бардачком) С МИКРИКОВ, встроенных в замки дверей . Цвета предположительно такие зелёный, жёлтый, белый, фиолетово-зелёный. НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. На них при защелкнутом замке двери(захлопнутой двери) - масса, при расщелкнутом (распахнутой двери) +12. Делать лучше по схеме, изображенной на плакате ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ полярности концевиков - с двумя диодами на каждый провод - один диод - в разрыв штатного провода, по второму диоду с каждого провода - в кучу и на вход сигнализации ДВЕРИ, с перепрограммированием полярности в настройках. В заводских настройках там МИНУС-полярность концевиков. надо будет сменить на ПЛЮС-полярность.
С контролем багажника будут проблемы, так как полярность входа багажника не меняется - она МИНУС, а логика концевика у Форда в багажнике та же, что и в дверях... Нужен будет инвертор на транзисторе...
Вторая еще более абстрактная. Не работает кнопка багажника. Нету плюса на активаторе. Но когда я с брелка открываю двери (На ЦЗ подается минус) в этот момент на активатор подается плюс. связи я уловить не могу. На старой сигнализации все работало, я подключился к тем же проводам
в чудеса не верю. Предлагаю всё перепроверять еще раз. При правильном подключении всё работает. Как подключили Вы - нам отсюда не видать. Учтите, что подача +12 на ВЫХОД сигнализации бЕЗ НАГРУЗКИ - это сжигание канала. То есть между желто-черным и цепью +12 вольт обязательно должна быть катушка реле и НИКАК на желто-черный не должно попадать +12 НАПРЯМУЮ (например через контакт реле, подключенного неверно)...