0

Гибкое програмирование доп. каналов

Александр Лозицкий 4 years ago • updated 4 years ago 3
Доброго всем.....
Прошу помощи по програмированию доп каналов.  
Читал инструкцию так и не вник как это делать.
Посему  очень надеюсь на вашу помощь
Итак машина киа рио 2014 г,автомат, сигналка Е90+М31
Так как доп каналы не подключены, буду рад советам на какой конкретно канал  лучше всего это повесить, с шифром для програмирования :)

Хочу
1 Включение  подогрева стекла
2 Включение вентилятора в салоне
3 Включение видео регистратора
4 Обманка дверей
5 Подключение сирены
6 Подсветка днища

Итак по подробнее по пунктам

1 Хочу реализовать включение  подогрева стекла, через 3 минуты после успешного автозапуска в режиме охраны, в принципе достаточно короткого  импульса(-), будет эмуляция нажатия штатной кнопки. Нужен импульс 1 с,  и собственно на этом все, то есть подогрев  отключиться автоматически за счет автомобильной системы через 5 минут

2 Включение  салонного вентилятора, по следующему алгоритму. Через 5 минут после успешного автозапуска в режиме охраны, импульс длительностью 5 минут, выключение при срабатывании тревоги,либо по окончанию 5 минут, либо по  снятию с охраны. Автозапуск будет настроен на 10 минут, соответственно включение  через 5 минут, а выключиться  вместе с завершением автозапуска. Режим зима лето  буду коректировать в ручном режиме (прогрев 10 или 20 минут)

3 Включение видео регистратора, по следующему алгоритму.  В режиме охраны, при срабатывании  тревоги, включение на  5 минут с последующим отключением через 5 минут, а также включение  при снятой охране и включенном зажигании. То есть чтобы начал записывать если  машина начнет кричать в режиме охраны и всегда  записывал при  снятии с охраны и вкл зажигания , то есть  при начале моего движения.

4 Собственно обманка дверей. После  окончания успешного автозапуска, через неоторое время 4-7 секунд, подачи  короткого импульса 1 с, на  концевики дверей, или это можно как то обойти по другому, чтобы свет и магнитола выключались, после автозапуска.
 
5 Подключение доп  канала к сирене. Собственно буду  подключать выход на сирену к  клаксону, а вот  дополнительно хотелось бы реализовать подключение сирены по логике, на  машине под охраной в случае если  срабатывает  тревога, до  снятия с охраны или до перепостановки.

Кстати вопрос. при выборе  режима клаксона, сига  будет выдавать постояный сигнал или прерывистый, будет  он положительный или отрицательны. просто если будет прерывистый и отрицательный, то грех не подключиться к штатному реле, которое по минусу работает.

6 Подсветка днища
Любой канал, ручное включение и выключение, типа защелки, или  включение  пультом и через некоторое время (5 мин) выключение, либо на весь период автозапуска. 

Ого сколько букф, буду признателен  если получу консультацию или дельный совет !!!

P.S. Чтобы не плодить темы, хотел бы спросить, нужно ли у М31 дублировать входные сигналы, зажигания и концевиков если она работает в паре с сигналкой е90 или она все таки подтягивает все оттуда???



Здраствуйте! магнитола выключается при выключении зажигания, для выключения света и имитации открывания двери управлением цз, закрывание через 2 диода катодом к сигнализации один на блок цз, другой на разъем в пороге водительском бел\черн провод, в табл програм автозапуска 7 пункт вроде импульс после глушения.
на счет подогрева стекла надо посмотреть каким импульсом управляется + или - , от него и идти... кнопка не фиксируется достаточно импульса...
на счет вентилятора заморачиваться не стоит ставишь обдув на стекло, вентилятор на 1 или 2 положение этого достаточно, по мере нагревания двигателя будет отогреваться стекло...
на счет регистратора, не знаю как у вас, наши воришки бьют стекла, бывают и лобовые, разница в цене регистратора и лобового стекла большая лучше убирать в ваше отсутствие. можете его подключить от зажигания, завели он включился но при вас...
по поводу подсветки днища любой доп канал через реле а алгоритм как захотите, либо же вывести на переключатель от зажигания. надо включили и в автозапуске будет гореть, не надо выключили. чаще клиенты наоборот не хотят ни как привлекать внимания к машине, просят убрать аварийку при автозапуске... короче пробуйте!
 
1. - Можно.
2. Зачем, вентилятор будет включатся в том положении в каком оставлен был . Но можно.
3.не скажу
4.Берете карту установки на Фокус(например) там все есть.
5 ЗАЧЕМ?
6 можно.
+1
1  Реализовал на доп канале М31, дабы  зимой  можно было в ручную включать. Кнопка  оказалась импульсно-минусовая, так что  все оказалось очень просто.

2 Во первых зимой не хоца при АЗ  сразу нагружать АКБ, во вторых при сильных морозах, а этой зимой в Москве  обещают - 35, если завести и сразу включить  вентилятор то как показала практика за 10 минут машина до комфортной температуры не прогревается, а если  вентилятор включиться через некоторое время, то  как бы  по теплее. Посадил вентилятор на доп канал сигналки при необходимости включаю, а так каждый раз оставлять включенный вентилятор  как то не айс.... на мой лично взгляд, так сказать имхо.

3 От регистратора  решил отказаться, в смысле  через  канал, хотел изголиться, в итоге забил.

4 С обманкой разобрался, там  какой то канал под это специально заточен, подключил на двери, но пока еще не проверил, параллельно  занимаюсь проводкой для  будущих усилителей и прочей  мелочевки.

5 На счет клаксона, от  этой идеи не отказался, В итоге подключил на  доп. канал М31. А нужно это для следующего, если просто  ставить и снимать сигналку, то  будет  крякать штатная  крякалка, ну чтоб не сильно  громко было, а  вот если в  режиме охраны  будет сигнал тревоги, то включается  этот канал, я его на таймер  хочу поставить на минуту, потом чтобы отключался, может больше поставлю. Собственно это больше для  привлечения внимания, не у каждой машины  клаксоны  орут  при тревоге. Причем долго ломал голову как сделать канал импульсным, в итоге все просто, на обмотку реле подключил  доп канал (выход минус) вторую часть на повортник.
Все равно в режиме тревоги  аварийка  моргает, вот и будет прерывистый режим .  Силовой контакт реле посадил на массу, а второй подключил в цепь руля. Таким образом штатное реле клаксона будет  задействовано, что не может не  радовать.

6 Подсветку днища решил реализовать на доп канал сигналки по режиму защелка, включение с пульта.
  Это  больше для повыпендриваться. Заказал RGB контролер на алиэкспрес, который еще и под музыку работает. Собственно он и будет включаться, но  в основном  для повыпендриваться :)