0
Отвечен

А91 не входит в режим программирования

ЕвгенА91 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 15
Здравствуйте!
Самостоятельная установка А91. Попытка войти в режим программирования, действия: при выкл. зажигании нажим. 6 раз сервисную кнопку (светодиод мигает 6 раз синхронно нажатиям на кнопку), затем вкл. зажигание, светодиод несколько секунд быстро мигает, затем 5 раз мигают поворотники и все...на брелке ничего не отображается, в течении 10 сек, нажимаем сервисную кнопку (типа попытка перейти к определенной строке таблицы программирования) ничего не происходит. Пытался сбросить на заводские настройки согласно инструкции....то же самое - после вкл зажигания поворотники мигают 5 раз и все. Сигнализация "видит" зажигание, двери, багажник и т.д., в принципе все работает, кроме программирования.
Что можно предпринять и куда "копать"?)))
На форуме видел подобные сообщения с такой проблемой, но тема заканчивалась без оглашения результата. Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо!
Зажигание не пропадает? Толстый жёлтый куда подключен?
Толстый черно-желтый? В разрыв цепи стартера, в сторону стартера.... тонкий черно-желтый в сторону замка зажигания.
Желтый подключен к IGN1 ( у меня Солярис, там розовый провод).
Проверьте что происходит на розовом,а лучше на жёлтом...
А после того как диод быстро моргает Вы нажимаете ещё раз на валет?
Романыч48 , проверить розовый - Вы к тому, что во время поворачивания ключа из положения LOCK, потом ACC, потом ON (в положении ON на розовый подается напряжение) может быть типа...как бы выразится...искрения в замке зажигания? т.е. напряжение на миллисекунды пропадает и снова появляется? и сигнализация "думает", что я закончил программирование? т.к. 5 вспышек по инструкции - это вроде выход из режима программ.?

А после того как диод быстро моргает Вы нажимаете ещё раз на валет? - Нет, я поворачиваю ключ (перед этим нажав допустим 10 раз, пробовал на всякий случай сброс) СРАЗУ мигает диод секунды 2-3, я ничего не делаю, потом еще спустя секунд 6-7 начинаются вспышки поворотников 5 раз.

мигает диод секунды 2-3, я ничего не делаю, потом еще спустя секунд 6-7 начинаются вспышки поворотников 5 раз. После того как диод моргнул надо нажать валет - это будет первый пункт меню
Романыч48, дабы не плодить темы, можно я Вам ещё вопрос задам... перед тем как ставить сигнализацию, наткнулся на очень полезное описание установки А91 в Солярис, но меня смутил один момент, вот ссылка http://forums.drom.ru/korean/t1151940557-p3.html, там человек соединяет Зеленый АСС от сигнализации с Зеленым (постоянный +12В) в замке зажигания. Обосновывая это тем, что после такого подключения "...у вас не будет работать печка в режиме автозапуска и подогрев сидений...." Я ещё не запускал свою машину с автозапуска ( в силу невозможности программирования контроля запуска по "+" с генератора), и не проверял АСС, но у себя подключил по другому, согласно схемы авто.
После того как диод моргнул надо нажать валет - это будет первый пункт меню - но ведь должны прозвучать звуковые сигналы, подтверждающие вход в режим? А их то нет! И вместо них, 5 раз мигают поворотники!
Может http://www.ultrastar.ru/6304/7465 так? И не надо по чужим ссылкам ))) можно провод АСС не подключать , магнитола не будет включаться при АЗ.
Эта карта монтажа была у меня конечно на первом месте!))) Но заметьте, в этой карте на стр. 9, фото 12.3. Аксессуары (АСС зеленый), а на самом деле у Соляриса АСС это Желтый (он там проглядывается на фото). Что это - ошибка? или опечатка? Получается Зеленый (сигн) соединяем с Зеленым (ЗЗ) и после АЗ со стороны сигнализации подается +12В на провод, на котором уже +12В?
карта -не панацея!!! может кончились желтые у корейцев... надо подключать так как положено ,зажигание к зажиганию, асс к асс... цвет не имеет значения
я не смотрел...Важнейшая информация в картах - порядок разборки авто
Тему можно закрыть. Все оказалось до "боли" просто) Колокол сирены ооооочень тихо пиликает, видимо брак. А так как я начал программировать сразу после установки, т.е. постановок/снятий ещё не было, я и не слышал как она работает. И в итоге сидел ждал из салона сирены, а она в моторном отсеке тииихо пикала)))) сигнализация "ждала" меня, моих действий.... не "дожидалась" и делала выход с 5-ю вспышками.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho