0
a94 2can Chevrolet Cruze 2012
Подключил по функции
1714 Chevrolet Cruze CAN-B 2009-2013 (Версия 3.2)
Двери не читает. Требуется обучение модуля? Как произвести процедуру?Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И еще есть ли смысл подключения
1735 Chevrolet Cruze 2CAN 2009-2013 (Версия 3.2)
Итак. k9 прошивка 3.2.
В документации (а конкретнее в инструкции по установке на cruze) сказано "Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации". Этот провода я соответственно не подключал. В итоге только после звонка в техподдержку выяснил, что сине-красный провод нужно подключать к массе в любом случае. Без этого у меня не читались двери, ручник, сигнал включенного зажигания и ручника... м.б. еще что-то. И инструкция не врёт (" Если сине-красный провод не используется, то обязательно подключите его на массу") .
Очень удивило, что техподдержа не одобряет и не рекомендует самостоятельную установку. Технический специалист судя по голосу уже не хотел мне даже что-то объяснять, когда узнал что я не из сервиса звоню. Опыт у меня есть, и не только в сигналках, так что нечего судить о квалификации. Просто до этого только с аналоговыми сталкивался, и документации у вас целая гора... вот и потребовалась помощь
.
1735 я подключил, так конечно же правильнее...
Завтра планирую еще почитать и разобраться с автозапуском и настроить SLAVE... да без опыта долго получается.
Техподдержке спасибо! Без них бы я долго не догадывался про этот провод.
А техподдержка для того и нужна, чтобы отвечать на звонки. Темболее при покупке оборудования продавец рекламировал, что поддержка очень хорошая... что ж не воспользоваться, раз уж оплачено)))
В Cruze 2012 капот по CAN не читался, видимо датчика нет, сделал аналогом.
Кстати, SLAVE работает, но ЦЗ настроен так, что при заведенном двигателе на ключ не реагирует. Т.е. если машина заведена сигнализацией, с охраны штатным ключом не снять. И соотвественно чтобы поставить с заведенным двигателем, пришлось программную нейтраль запрограмировать окончание по закрытию двери. После этого магнитола продолжает работать. Буду курить дальше.
Сигнализация старлайн используется, для обхода педали сцепления на МКПП, для выполнения программной нейтрали, что очень важно для МКПП, чтоб машина не уехала, и подачи сигнала на запуск обходчику , который сам заводит двигатель.
Для того чтобы штатный ключ работал на заведенной машине, вам надо найти человека, у которого есть дилерский сканер, и там можно снять данную блокировку.