0

Имитация педали сцепления Golf 6

alex18 3 years ago • updated by mrkvant 10 months ago 10

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя? Я понял, что можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить? Golf 6 2012г. Спасибо.

как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя?

Надо сделать так, чтобы машина была уверена - кто-то нажал сцепление. На педали есть "лягушка"-микрик-концевик с проводами. Внутри - чаще всего контакты. Может быть НР, может быть НЗ, может быть и тот и тот. А могут быть не просто контакты, а и РЕЗИСТОР дополнительный...

можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить?


К сожалению на выходе силового модуля может появиться только +12 вольт при сработке синего канала и этого может оказаться мало для конкретного автомобиля, тогда НАДО ПЕРЕКУСИТЬ синенький тоненький проводок, идущий к силовому блоку и повесить на этот синенький тоненький (между ним и +12 вольт) ОТДЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, а уже на контактах этого реле "мутить" то, что делается на концевике педали...

При чем без ошибок "мутить". Иначе в самом легком случае ПРИ ОШИБКАХ - загорится гирлянда ламп на табло о неисправностях. В худшем - из проводки автомобиля пойдет дым...

Golf 6 2012г.

Гольф- это имя (спасибо за год рождения)...А фамилия у автомобиля есть? Про МКПП я уже догадался из сути вопроса...


А вообще - вот отсюда и так же отсюда качаем КАРТЫ монтажа не только от РОДСТВЕННИКОВ - однофамильцев, но и от тех, где ФИГУРИРУЕТ упоминание о МКПП и смотрим - а как же для них реализован ОБМАН ВЫЖИМа СЦЕПЛЕНИЯ...


А вот отсюда качаем БУКВАРЬ.

А здесь или здесь находим ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ А93 (А93 с CAN-блоком) с учетом версии ПО (указано на белом стикере 2х3 см на упаковочной коробке и блоке сигнализации)...

А начитавшись - принимаем решение- готовы-ли мы продолжать САМОустановку... Или лучше доверить её ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы. Ибо вы держите в руках современную систему охраны с кучей непростых моментов, касающихся монтажа и ключи от современной машины, в которой не так все просто, как в жигулях 1980 года рождения...





Спасибо за ответ.

"ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы", не в обиду будет сказано, спорить не буду, но "современная машина, в которой не так всё просто", на самом деле просто, если есть схема монтажа, и, в идеале, её описание. Ставлю не на первую иномарку, и ставил на "тазики", "земля и небо", как говорится.

+1

У Вас на педали сцепления разъемов нет, они находятся в моторном отсеке в районе сцепления,там 4 или 6 проводов (подлесть к разъему будет очень сложно),в момент запуска на один из них необходимо подать массу, на какой не помню, звониться легко нажимаете педаль и смотрите где масса появляется (делали таким способ 2автомобиля) ошибок и проблем не было). Второй вариант проще ничего подключать на педали сцепления не нужно, достаточно около блока ВСМ (там где куча реле) найти реле с красной защелкой, в этом реле есть толстый провод который идет в моторник и тонкий управляющий (по плюсу), можно стартерный провод от сигнализации черно желтый подключить прям там, тогда имитация сцепления не требуется (ошибок на табло при этом не было, да и проблем с запуском тоже). У нас проблем не было. Перед подключением где бы Вы это не делали необходимо прозвонить все цепи и убедиться что подключаетесь правильно. Все написал на память, возможно в гольфак (смотря какой год) были изменения и данные подключения Вам не помогут. Лучше обратиться к установщикам (у них есть опыт).

Спасибо за ответ.

Так-то всё уже сделал, вот только сцепление осталось.

"реле с красной защелкой" - а чем это реле управляет, если вспомните?

А разъем в моторном отсеке я нашёл - 4 провода, один (бело-красный) идёт на предохранитель, 2 в ВСМ, и последний, тоже бело-красный, не понял куда.

Дальше пока не разбирался, время было позднее.

Вот, что-то нашел, кто, что может сказать?

Получается надо 30 контакт бежевого разъёма в ВСМ замыкать на массу при запуске и всё, будет счастье?http://www.alarmtrade-ural.ru/content/files/catalog1/CANASVT.pdf

Реле с красной защелкой идет на стартер. на этом реле 4 контакта, коричневый тонкий это масса, один толстый это плюс от зажигания, а вот на второй толстый или лучше на тонкий управляющий можно повесить провод стартера от сигнализации. Честно не помню, что там от куда идет и кокого цвета, но реле точно есть и запуск если подключите стартер на реле, будет работать.

+1
Получается надо 30 контакт бежевого разъёма в ВСМ замыкать на массу

У меня на Ети именно так, а коль уж они с Гольфом 6 одноплатформенники, то вполне вероятно что и на нём так же. Но сначала проверять.

А вообще, тут электросхемы авто рулят. Ваговская Эльза в инете свободно доступна, с ней не пришлось бы целую неделю всё это выяснять.

Спасибо всем.

Будем проверять и подключать.

А про неделю - я не тороплюсь.

Всё, проверил, машинка заводится. Бежевый 52 контактный разъём ВСМ контакт №30, только цвет провода оказался фиолетово-белый.

Спасибо YuryS, что про Эльзу сказал, сразу что-то не подумал, схемы там нашел.

Теперь другой вопрос: какой ток держит синий тонкий провод выхода Х7 (А93), куда подключается силовой модуль автозапуска? Хочу туда повесить внешнее реле (потребляет 80мА), вместо встроенного, для имитации сцепления.

контакт №30 фиолетово-белый в итоге то на массу просто нужно замкнуть? у меня сигнализация другая, есть свободный провод который может выдать массу - при автозапуске. Тоже не знаю как обойти сцепление гольф 6.