0

А91 не работает контроль запуска двигателя по напряжению.

Mad_Max-F19 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 4

Chevrolet Chevy Van 6.2 Diesel.

Дизель 1992 года. Тахометра нет. Контрольной лампы генератора нет.

В функциях 11-1.


Включаем зажигание (что с накалом свечей, что без накала), контроль третьей кнопкой = ключ+дым.

Запускаем двигатель, контроль третьей кнопкой = ключ+дым.

-------------------------------------------------

Пробовал 11-2 (по генератору+) на аккумулятор.

Включаем зажигание, серо-черный не подключен к аккумулятору, контроль третьей кнопкой = ключ.

Включаем зажигание, серо-черный подключен к аккумулятору, контроль третьей кнопкой = ключ+дым.


P.S. не реагирует на смену вариантов длительности прокрутки стартера в девятой функции, всегда крутит долго.


P.P.S. - пробовал заводить, было интересно что получится если всегда думает что заведен. ЗАВОДИТ, только стартер естественно перекручивает. И если заглушить с брелка сразу, то будет еще три попытки завести, НО стартер крутит а зажигания нет. Если заглушить секунд через 7-10, то будет две или одна попытка, НО опять только стартер, БЕЗ зажигания.

-----------------------------------------------


Описал все что у меня происходит. Помогите как организовать контроль запуска...


Присосался к давлению масла (по генератор+). Всё заработало.

Вроде не совпадает время прокрутки стартера с заявленными, в реале дольше.

Chevrolet Chevy Van 6.2 Diesel.Дизель 1992 года. Тахометра нет. Контрольной лампы генератора нет.

Печально если реально так... Очередной "америкос", похоже... Там так любили делать машины в 1990е...

В функциях 11-1.

Включаем зажигание (что с накалом свечей, что без накала), контроль третьей кнопкой = ключ+дым.

Запускаем двигатель, контроль третьей кнопкой = ключ+дым.

Ожидаемо... Потому что свечи накала обманывают сигналку, давая провал и подскок в бортсети, на который она и ориентируется еще задолго до запуска мотора...

"понапряжению" - это ПСЕВДО-контроль... Реально его как такового нет, сигнализация просто ориентируется на провалы и подскоки питающего её напряжения, не вдаваясь в детали - что это за провалы и что за подскоки...

Пробовал 11-2 (по генератору+) на аккумулятор.

Включаем зажигание, серо-черный не подключен к аккумулятору, контроль третьей кнопкой = ключ.

Включаем зажигание, серо-черный подключен к аккумулятору, контроль третьей кнопкой = ключ+дым.

Это проверка работы входа. Да работает, НО ПОСАДИТЬ серо-черный навсегда на +аккумулятора -

- ИЗВРАТ, потому что при контроле ГЕНЕРАТОР+ не на плюс-клемму генератора надо цепляться, где сигналка сразу увидит +12 вольт, а на контрольную лампу заряда (правда если она есть) и на которой при включении зажигания 0...1 вольта, а после пуска мотора и начала работы генератора 10...14 вольт...

P.S. не реагирует на смену вариантов длительности прокрутки стартера в девятой функции, всегда крутит долго.

Крутит "до талого", если не видит контрольного сигнала... Время прокрутки (функция 9) влияет только на вариант 11_1 ЖЕЛЕЗНО и в ряде прошивок (версий ПО) на варианты ГЕНЕРАТОР+, ГЕНЕРАТОР- 11_2, 11_3 (это для таких машин, где логика сигналов на лампочке табло обратная - при включении зажигания лампа горит и на ней +12 вольт, после пуска мотора лампа гаснет и на ней НОЛЬ вольт)...

При варианте ТАХО (11_4) всегда крутит масимум.

Прервать досрочно может только обнаружение достойного сигнала о запуске мотора... Или севший акамуль, не способный крутить стартер... Или появление просадки ниже 10 вольт...

пробовал заводить, было интересно что получится если всегда думает что заведен. ЗАВОДИТ, только стартер естественно перекручивает.

Ну естественно. И не заглохнет только если выставлено 11_1, во всех остальных случаях настройки функции 11 должно глохнуть и заводиться вновь (потому что нет контрольного сигнала). И так 4 раза, а потом SP на экран...

И если заглушить с брелка сразу, то будет еще три попытки завести, НО стартер крутит а зажигания нет. Если заглушить секунд через 7-10, то будет две или одна попытка, НО опять только стартер, БЕЗ зажигания.

Потому что это ЗАГЛОХШИЙ МОТОР (как бы при включенном зажигании) для неё и надо только ДОЗАВЕСТИ его... Логическую яму создали для сигналки вмешавшись в процесс, да еще КРИВОЙ на всю голову (СИГНАЛА-ТО КОНТРОЛЬНОГО НЕТ!!!)

Присосался к давлению масла (по генератор+). Всё заработало.

В теплом боксе и летом работать будет. В мороз начнутся проблемы - будет НЕДОКРУЧИВАТЬ, так как на густом масле лампа будет гаснуть раньше, чем заводиться мотор...

Вроде не совпадает время прокрутки стартера с заявленными, в реале дольше.

Время можно засекать только при откинутом контроле. И засекать секундомером. Как только контрольный провод прицеплен - сигнализация будет ПРЕРЫВАТЬ вращение стартера, как только увидит изменение контрольного сигнала (в вашем случае - погасание лампы МАСЛО), то есть НЕ ДОКРУЧИВАЯ до истечения выставленного времени... Крутить ДОЛЬШЕ она никак не может...

Если Вы имели в виду, что наблюдается ЛЕГКИЙ ПЕРЕКРУТ ( лампа погасла на табло, а стартер еще полсекунды-секунду крутит), так это может быть следствием инерционности стартера. Особенно если у него не втягивающее реле, а именно инерционная обгонная муфта...


Советую задуматься об ПЕРЕДЕЛКЕ/ДОРАБОТКЕ электросхемы автомобиля...

Варианты:

1. Обратиться к грамотному установщику сигнализаций для разрешения возникшей проблемы с отсутствием нормального сигнала для контроля за тем - заведен мотор или не заведен...

2. Поиск на механическом ТНВД индукционного датчика оборотов валика ТНВД... ВДРУГ ОН ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ!!! Если он обнаружится, то подключить контроль работы мотора со стороны сигнализации так, как описано ТУТ

3. Замена пиндосовского генератора на отечественный сопоставимой мощности и током отдачи, НО С НАЛИЧИЕМ вывода для контрольной лампы заряда.

4. Вмешательство в схему штатного генератора (с его разборкой) для извлечения из него ОТПАЙКИ от одной из обмоток и подача сигнала с этой отпайки на серо-черный провод сигнализации, запрограммированный на ТАХО-контроль через схемку, изображенную в пункте 2.

Удачи




Спасибо за развернутый ответ!


Не правильно описал куда присосался, не контрольная лампа давления масла (ее просто нет), а к шкале давления. При зажигании 0,1-0,2 вольта, после старта 5,6-6,5 в зависимости от давления. Сигнализация прекрасно со всем справилась.
По поводу времени прокрутки. Перед настройкой с секундомером замерял, в ручную = 2 секунды. По факту поставил 9-1 (0.8). Это все до подключения сигнального провода.

P.S. - а функции слежения за накалом нет? Погасла лампа, крутим. Чтобы не выставлять задержку, прогрев в зависимости от температуры разный (от 10 секунд, до 0 секунд).


P.S. - а функции слежения за накалом нет? Погасла лампа, крутим. Чтобы не выставлять задержку, прогрев в зависимости от температуры разный (от 10 секунд, до 0 секунд).

Есть, но только у более продвинутой сигнализации - StarLine E90.

Не правильно описал куда присосался, не контрольная лампа давления масла (ее просто нет), а к шкале давления. При зажигании 0,1-0,2 вольта, после старта 5,6-6,5 в зависимости от давления.

Хрен редьки не слаще. В мороз прибор будет давить уже на первых прокрутках, до запуска мотора... И будет НЕДОКРУТ, так как сигналка будет ошибаться, увидев появление напряжения...

Сигнализация прекрасно со всем справилась.

Это пока мороз не ударил...

По поводу времени прокрутки. Перед настройкой с секундомером замерял, в ручную = 2 секунды. По факту поставил 9-1 (0.8). Это все до подключения сигнального провода.

Советую для начала отцепить серо-черный и посмотреть - сколько времени будет крутить - не исключено -что 6 сек...

В любом случае - советую выставить 9_4...

Найдите ПРОФИ и пусть он Вам хотя-бы КОНТРОЛЬ работы мотора сделает полноценно (придется заплатить ему за его знания и навыки). Только найти такого человека - непросто... Зато работать будет долго и адекватно.