0

нет дистанционного и автозапуска, нет ВТ.

Vrach 3 years ago updated by Терехов Виктор 3 years ago 7

Добрый день. Приобрел сигнализацию Starline E9 (артикул RU000081) рекомендовано для автомобилей Митсубиси. на коробке и в описании написано BT, ЕСО. Подключение произведено согласно схем подключенияhttps://can.starline.ru/19/27/8367#schemes, силовой модуль подключен https://can.starline.ru/data/scheme/8239c11accb9dd42b15b6ae7f04a419bbdd08f36.pdf. После установки сигнализации, при попытках соединиться с блоком по ВТ сигнализация не определяется, удалось соединиться только через шнур (проведено обновление прошивок основного блока и CAN до последней версии). При попытке дистанционного запуска в машине закрываются двери включается зажигание, но стартер не крутит. При попытке обучить ключ (14 нажатий на кнопку- потом включить зажигание-звучит 4 коротких сирены). Подключился к блоку ETACS и разрешил дистанционный запуск-эффект прежний.

Подскажите где искать автозапуск? И почему в сигнализации отсутствует заявленный ВТ (карта E96 S912 126849)

После установки сигнализации, при попытках соединиться с блоком по ВТ сигнализация не определяется

Какая последовательность действий была для попытки соединения, и чем пытались соединиться (планшет, смартфон, компьютер )?

При попытке дистанционного запуска в машине закрываются двери включается зажигание, но стартер не крутит.

Устанавливали сами? К стартеру подключили черно/желтый выход релейного модуля? Коричневый провод релейного модуля подключили?

1. После подключения сигнализации к авто чтобы загрузить прошивки попытался соединиться с ней по ВТ через смартфон, ответ:новых ВТ устройств не найдено. Подключил шнур- вошел в Starline Master- смартфон определил устройство и спросил включить ВТ- ВТ включил, но новых ВТ устройств в списке не появилось. Обновление прошивок проведено через шнур. При отключении шнура смартфон по ВТ сигнализацию не видит.

2. Устанавливали сами, согласно схеме https://can.starline.ru/data/scheme/8239c11accb9dd42b15b6ae7f04a419bbdd08f36.pdf. Красный на питание, черно-желтый на стартер, желтый на зажигание. Все. Коричневый не подключали (на схеме его нет).

+1
После подключения сигнализации к авто чтобы загрузить прошивки попытался соединиться с ней по ВТ через смартфон, ответ:новых ВТ устройств не найдено.

Еще раз: Какая последовательность действий была для попытки соединения.

Коричневый не подключали (на схеме его нет).

Эта схема для информации о точках подключения. Эх...самоустановка. Как нет, схему не ту смотрите. В комплекте с сигнализацией идет схема подключения, если на стартер черно-желтый, то коричневый к +12В (разрыв через оранжевый не обязателен)

:

-1

1. Подключил сигнализацию к автомобилю- включил смартфон-включил ВТ-поиск устройств- новых ВТ устройств не обнаружено.

2. машина с кнопкой "Старт-стоп" (указано в профиле), на инструкции к сигнализации схема подключения к а/м с кнопкой находится на обороте, но она отличается от схемы предложенной на вашем сайте. Я делал по этой схеме: Схема подключения цепей автозапуска двигателя на а/м Mitsubishi Outlander 2012-2018 г.в. с кнопкой Старт-Стоп  https://can.starline.ru/data/scheme/8239c11accb9dd42b15b6ae7f04a419bbdd08f36.pdf.  Если эта схема неправильная то зачем ее выложили на официальном сайте?

1. Вы переводили систему в режим сопряжения?

2. Схема верная, а то что нарисован замок не важно. Внимательно смотрите схему, на ней указано что коричневый провод садится на плюс, это сигнал который будет выдавать черно-желтый.

p.s. может с таким багажом знаний к установщикам лучше?

+1

Здравствуйте.

1. раза с 5 го наконец-то удалось провести сопряжение и появился ВТ.

2. Подключил коричневый провод и машина действительно завелась. Но на приборке надпись:"неисправность электронной системы"- наверное так не должно быть?

3 Р.s. может с таким багажом знаний к установщикам лучше?-давйте не будем судить у кого какой багаж знаний. Имели опыт ставить у установщиков с кривыми руками пришлось самим потом переделывать. После чего на все последующие машины устанавливали сами. И никогда проблем не было. Вопрос: почему? Да потому что схемы соответствовали. И только старлайн Е9- оказывается, что мы не ту схему смотрим. Исправьте схемы и жить всем станет легче.

Где здесь Вы видите подключение коричневого провода? По моему по-русски написано:не подключать.

На этой схеме я как-то тоже коричневого не вижу. Обе схемы взяты из вашей документации (1 схема к сигнализации, 2- сайт StarLine)/. Обе схемы нарисовали видно тоже профессионалы. Так о чьей квалификации мы говорим? Все как обычно по нашему:Не верь глазам своим (На заборе написано одно, а там дрова лежат.) 

4. Лично Вам, Спасибо за помощь.

P/ S/ И еще  вопрос: есть ли возможность побороть надпись на приборке "неисправность электронной системы"; 

Вы лезете в дебри. Вот у Вас автомобиль с кнопкой, но для безключевого обхода нужно подключать "ПО СИЛЕ". Поэтому в настройках сигналки и схему надо использовать как для замка зажигания, а Вы смотрите на схему с кнопкой СТАРТ-СТОП. Почитайте внимательно картинку с кан.старлайн. ВОЗМОЖНО НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ДРУГИЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

После получения информации убираем картинку с подключением по кнопке и открываем инструкцию, который предоставил Вам мой коллега. И отчётливо видно даже без очков, что коричневый провод на плюсе. И вот потом смотрим на вашу схему и подключаем туда, где написано. Я надеюсь все понятно разъяснил? Даже Ваш P/S/?

P.S. Вы можете подключить и по кнопке СТАРТ-СТОП, но для этого придётся положить ключ в обходчик - как по классике жанра, но это уже совсем другая история (кстати, есть плюсы. при таком варианте приборка не будет ругаться).