0

E91 при автозапуске крутит стартер, но не заводится при температуре ниже -10

Sergionn 3 years ago • updated 3 years ago 8

E91 при автозапуске Крутит стартер, но не заводится при температуре ниже -10.

С ключа все заводится без проблем, и при более высоких температурах автозапуск работает корректно.

Аккумулятор заряжен.

Антенна модуля обхода (с чип-ключом) обмотана вокруг замка зажигания.

Что может быть: реле, чип в ключе или что-то еще?

А если когда делаете автозапуск ключ держать в замке при -10 - заводится? У меня потребовалась пропайка обходчика. Глючил когда было на улице около -5.

Ключ держать в замке не пробовал еще, попробую,

подскажите, что конкретно в обходчике пропаивали? просто контакты реле или что то еще?

+1

Мне пропаивали все контакты на плате. Сказали, что это почти всегда надо делать.

спасибо, понятно, если в этом проблема, думаю вообще чип вынуть обмотать его и запаять на антенну на плате. Теперь бы добраться на морозе до него :)

+2

Sergionn, прочтите внимательно написанное вот тут ПРО ГРАМОТНЫЙ МОНТАЖ ЧИПового ОБХОДЧИКА

и сделайте так, как там написано. Обратите внимание - после описания - КАК НАДО сделать - продолжения переписки там не последовало. Обычно такое бывает, если всё заработало. А вернуться, чтобы спасибо сказать у нас не каждый готов...


Если Вы мотали самодельную катушку-транслятор-наброс на штатном считывателе, то учтите, что количество намотанных витков должно быть как можно ближе к цифре 20. Именно столько витков на плате обходчика. а любой трансформатор-передатчик сигнала работает лучше, если коэффициент трансформации (передачи 1:1)... При другом соотношении витков качество передачи ухудшается. Удержитесь от соблазна намотки одного витка на ключ и одного витка на замке зажигания... Почему? Перечитайте курс физики - электромагнитное поле катушки. Особенно - постарайтесь понять - на что влияет количество витков катушки...

Спасибо за советы, все прочитаю и сделаю - "спасибо" не заржавеет!

К моему сожалению ставил сигналку не я, если делаю сам то таких монтажных проблем не бывает априори, и с физикой знаком на в.уровне :) - хотя теория не всегда совпадает с практикой...

а вот проблема настигла внезапно и с морозами...

p.s. при инсталляции установщик жаловался, что еле получилось заставить работать обходчик - пришлось намотать огромное кол-во витков, да так, что кожух рулевой колонки не смыкается до конца, а у меня до сих пор руки не дошли все привести в нормальное состояние - за что и поплатился...

+1

пришлось намотать огромное кол-во витков, да так, что кожух рулевой колонки не смыкается до конца,

Огромное количество не нужно. Достаточно 20 витков намотать. А чтобы это не было огромным бубликом - взять обмоточный провод (которым трансформаторы и катушки индуктивности мотают) в лаковой изоляции диаметром 0,3...0,4мм) при более тонком - есть вероятность порыва, при более толстом - опять-таки будет слишком толсто... Найти можно на платах старых телевизоров и радиол.

а вот проблема настигла внезапно и с морозами...

В практике сталкивался, что на МАЗДАХ и некоторых HONDA иногда капризные ЧИПы, замерзающие на морозе. Тогда делал так:

мотал 30 витков прямо на ключе в зоне ЧИПа (он в передней части сбоку от жала, если ключ складной, то с той стороны, которая напротив оси поворота жала), и запаивал эту намотку в плату обходчика вместо штатного шлейфа - достаточно выпаять только крайние проводки шлейфа из платы. И в этом случае - мотал на штатном считывателе тоже 30 витков как можно плотнее к виткам штатного считывателя. Помним про коэффициент трансформации 1:1...

ПодробностиТУТ

Спасибо за мануал, еще летом намотал катушку "лаком", витков 20 и сделал как раз, но руки не дошли набросить на замок - думал ставить кнопку старт-стоп - передумал.

Чип похоже точно капризный, буду обматывать по вашей инструкции, еще раз спасибо.