0

Lada Kalina 1 + Starline E90 + Can-Lin

DR1ver 3 years ago • updated 3 years ago 3

Машина Калина 2012 года. Сигнализация Starline E90 (v.J3) + Can-Lin (v.3.8). Подключил по схеме приведённой ниже (Указал только то что подключил), лин шину подключил как в схеме в разрез красно-зелёного провода, Сине-белый в сторону двери, красно-белый в другую сторону. Основной брелок SL перевёл в режим слэйв, блок SL тоже перевёл в слэйв (07-2, 11-2, 21-3, 23-2, 24-2).

Теперь такие проблемы:

1) С брелка SL машина на охрану ставится, но двери не закрываются.

2) Комфорт (доводчики стекол) не работают никак.

3) При постановке на охрану при включенном автозапуске со штатного брелка, машина ставится на сигнализацию SL и глохнет, но двери не закрываются, приходится ещё раз закрывать.

4) При заведении авто с автозапуска (двигатель работает), двери не открываются ни с какого брелка (только ключом в личинку).

Подскажите куда копать, что можно сделать?

Продолжаем воевать своими силами (пока служба поддержки дремлет...) Очередные 8 часов в гараже не прошли даром.

Переподключил Lin-шину к блоку АПС-6, там нам понадобится 14 контакт (Красно-синий провод) - он же Lin-шина. Так же в разрез, сине-белый в сторону АПС, красно-белый в другую сторону (вроде, завтро проверю точно), по другому он только читает статус двери и всё. Так вроде начал работать, но очень глючно (Хочу работаю, хочу не работаю)

В общем на данный момент проблема такова:

1. При постановке на охрану может закрыть двери, а может и не закрыть

2. При постановке на охрану может закрыть окна, а может и не закрыть.

3. При снятии с охраны может открыть двери, а может и не открыть.

4. При заведённом двигателе всё тоже самое, может закрыть, а может и открытыми оставить.

Закономерности, почему не закрывает найти не смог...

Ну служба поддержки подскажите, в чём же дело?

П.С. установил GSM-модуль, такого геморроя я ещё не не испытывал, благо горячая линия грамотная и подкованная на эти вопросы.

Вам будет полезно почитать вот это

Обратите внимание на написанное мною про машину - родственницу и того же года 2012. Особое внимание - номеру прошивки, использованному мною - 3.4 и сделанным мною подключениям... Прошло 4 месяца - хозяин автомобиля не приезжал с проблемами. Значит их нет (я всегда НАСТАИВАЮ - если что-то не так - приезжайте, не откладывая, и не стесняясь и не скромничая)...

Установка сигнализации с использованием CAN и LIN шин автомобилей -это еще сложнее, чем обычное проводное подключение - слишком много вариаций оборудования на борту авто разных комплектаций и разных годов выпуска и кодировок в цифровых шинах - соответственно... И УГАДАТЬ- какая именно прошивка адаптера подойдет- не просто...

Закономерности, почему не закрывает найти не смог...

Думаю - неспроста в картах монтажа ПОДКЛЮЧЕНИЕ к шине LIN делают в ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (в пучке, заходящем в дверь водителя...) - подумайте - ПОЧЕМУ. Я так понял, что Вы подключились НЕ К ЭТОЙ ВЕТКЕ LIN-bus...

И еще - на картинке,приведенной Вами у Вас сине-красный провод никуда не подключен. Если Вы его не использовали, то соедините его с массой -минусом-черным проводом сигнализации. А лучше - поступите так, как сделал я (читаем ссылку)... На автомобилях с МКПП для выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ стабильное чтение таких статусов, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО. И их я лично предпочитаю делать ПРОВОДНЫМ подключением, даже если их чтение заявлено в цифровых шинах...

И еще - обходчик следует запитать не с зажигания, как у Вас, а с +12 вольт постоянных. ЧИПв ключе Вы подносите к считывателю в замке ДО ТОГО, как включите зажигание при ручном запуске. Лучше, если сигнализация будет "делать" так же при запусках мотора ею - сигнал на розовом проводе ПОЯВЛЯЕТСЯ РАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЯ - смотрите плакаты с осциллограммами из коробки...

О результатах переделки (особенно положительных) просьба сообщить.

Прямиком из гаража. В самом начале хочу поблагодарить, за вашу внимательность и мою невнимательность, сине-красный провод подключен к приборке, к лампочке стояночного тормоза.

После того как увидел, что установщики натворили с моей машиной, я больше к ним не нагой (по крайней мере к тем у кого ставил). Температуру двигателя не смогли поставить, багажник тоже не работал и т.д.

По поводу Lin-шины насколько я знаю там есть мастер и есть слэйв. И как я понял СЛ решил, что бы было меньше косяков, пропускать все пакеты туда и обратно безприпятственно, а свои пакеты отправлять только в одну сторону (в сторону мастера или слэйва). Я действительно подключился к блоку АПС, разницы не почуял, но проводов потребовалось меньше.

Сегодня удалось добиться более менее стабильной работы, скорее всего была проблема с прошивкой, сегодня пробовал 3.0, 3.3, и всё же остался на 3.8.

1. При постановке на охрану брелком СЛ происходит: Постановка на охрану, закрывание стекол, запирание замков.

2. При снятии с охраны брелком СЛ происходит: Снятие с охраны, отпирание замков.

Обнаружилась следующая проблема: При попытке автозапуска иногда машина глохла, а иногда нет. Решил убрать чтение зажигания по Lin и всё заработало как надо.

Теперь, только иногда СЛ не хочет открывать машину, с запиранием пока проблем не было.

Завтра вечером буду дособировывать машину, сделаю видеозапись.

Ну а плюс на обходчик так подключили в СЦ где устанавливал сигнализацию.