0
Answered

E 90, программирование дополнительного канала.

Добрый день!

На пятом канале установлено реле. При постановке на сигнализацию, реле включается на постоянно.. при снятии сигнализации, реле выключается на постоянно. Как реверсировать события?
Если сможете самостоятельно, то в программировании канала в пункте события включения нужно изменить ЗП02 на ЗП03, а пункт ОС03 на ОС02.
Если бы еще знать что коммутирует реле, для чего оно, то возможно лучше по другому запрограммировать канал.
Реле необходимо использовать для включения магнитолы при снятии сигнализации, при постановки на охрану реле должно отключаться (не должно потреблять энергию). Напишите пожалуйста все 11 пунктов по порядку, где какой параметр выставить..
Спасибо!
Охренеть вы затейники. По сигналу "ключ в замке" магнитола должна включаться и выключаться...
По сигналу "ключ в замке" магнитола должна включаться и выключаться
Согласен. Правильное подключение второго + через замок зажигания - сигнал АСС. Но т.к. в ВАЗ нет положения АСС, то если подключить через зажигание, то магнитолу можно послушать только при включенном зажигании. Поэтому на отечественных авто подключают, как правило, оба плюса на постоянку. Вот человек и озадачился.
Только в таком случае все равно реле будет кушать АКБ, когда авто не на охране, например в гараже стоит. Если же стоянка автомобиля без режима охраны не используется, то такой вариант вполне...
1003 2999 3000 4000 ЗП03 У000 ОС02 У000 dYOF dbOF
После снятия охраны через 3 сек. активируется канал до постановки на охрану.
Использовать НР контакты реле. Параллельно обмотке реле необходим защитный диод катодом к +.
В комплекте с сигнализацией есть релюшки с уже установленными диодами.
Зачем диод? блок не оснащен?
Зачем диод? один канал, одно реле, постоянное напряжение..
После снятия охраны через 3 сек. активируется канал до постановки на охрану.
Т.е. если авто не в охране - реле под напржением.... нехорошо.
"Ключ в замке"............
Только квалификацию нужно иметь некоторую, т.к. она там ключ чует интересным образом.
Да,ключ там через иммо видит. ..
Я делал на 2 каналах магнитолу.
Т.е. если авто не в охране - реле под напржением.... нехорошо.
Я так и написал, что реле будет жрать АКБ, если не на охране.
Вопрос был именно про такой алгоритм.
Можно, конечно, и без реле обойтись, если использовать транзистор. Но нужно знать какой ток по этой цепи потребляет магнитола.
Романыч, Я делал на 2 каналах магнитолу.
А по какому алгоритму они включали/выключали магнитолу?
Я так понимаю, что автору лень нажимать кнопку POWER на магнитоле.
"Я так понимаю, что автору лень нажимать кнопку POWER на магнитоле."
Что нажимать, что нет, все равно сажает.
Настроил канал работает! Спасибо!
Так зачем нужен диод?!
Один канал на 30 мин. Второй-работа при зажигании.
Но это было так,от скуки)))
Так зачем нужен диод?!
Для защиты транзисторных ключей в микросхеме, находящейся в сигнализации, от ЭДС самоиндукции, появляющейся при пропадании напряжения.
Да вам это зачем? Просто знайте, что он нужен.
"Я так понимаю, что автору лень нажимать кнопку POWER на магнитоле."
Что нажимать, что нет, все равно сажает.
И такое бывает, правда не на всех магнитолах.
В таких случаях я вообще на эту цепь ставил переключатель (кнопка с фиксацией).
Существуют автомобильные реле со встроенным диодом и какие (аббревиатура, номер.. что бы купить не ошибиться)?
Если на колодке для реле его нет, то можно самому поставить, главное не ошибиться с направлением.
А у вас нет релюшек с надписью StarLine с колодками из комплекта с сигнализацией?
нет.. в магазине купил обычную..
Какой диод именно поставить?
Например 1N4001, 1N4002, 1N4003, и т.д.
В комплекте с сигнализацией StarLine есть 1N4007. Поищите у себя.
Если не найдете, то можно откуда нибудь выпаять, например из нерабочего блока питания.
Здравствуйте. Разобрал зарядку от телефона, нашел в ней диоды, на них написано WT924 1N4007S. Подойдут такие?
Спасибо!