0

Toyota Camry Ключ АКПП Американка Starline A93 2Can+2Lin Не работает автозапуск

PGBuchek 4 года назад обновлен 4 года назад 3

Здравствуйте, устанавливал Starline A93 2Can+2Lin на Toyota Camry 2016 АКПП с ключем американку. Залил прошивку в 2Can+2Lin под данный автомобиль через кабель usb и программу Starline Master. Все подключил по картам подключения с сайта Starline. Can подключил к широкому разъему на приборной доске, к красному проводу коричневый с красной прожилкой к белому коричневый. Lin подключил к синему разъему в ногах водителя к зеленому белый к красному белый с зеленым. Подключил силовой модуль с дополнительным реле для замка зажигания, так как написано в схеме для подключения цепей автозапуска. Под капот вывел датчик температуры и колокол. Сигнализация работает исправно, все как положено. Далее 14 раз нажал на сервисную кнопку, два раза запустил зажигание, сигналка дала два сигнала что считала ключ. Подключился к 2Can+2Lin модулю через usb, запустил Starline master нажал на ключик, прошло вычисление ключа секунд за 15 и его запись в модуль. Подключаю все обратно к машине. Пытаюсь сделать автозапуск, зажигание включается, стартер крутит но запуска нет и на панели моргает значек иммобилайзера, ключ не считан. Повторил процедуру с копированием ключа еще раза 3, потом попробовал создать файл и отправил через CopyKey, результат одинаковый. Далее позвонил знакомым установщикам, одни сказали что проблема в прошивке самого блока сигнализации, а другие что перепутал провода imo imi, разбирал все 4 раза перепроверял, менял по их совету провода местами, пробовал оставлять только один провод, результат одинаковый. Единственное, что я не сделал, это не поставил реле в разрыв цепи imi, согласно схемы подключения цепи автозапуска, критично это? Согласно схемы понимаю, что критично, но вдруг ошибаюсь и есть еще что-то. Может я еще упустил какой момент? Прошу помощи.

реле надо обязательно ставить, иначе "цифра" от штатных блоков смешивается со Старлайном.

Спасибо, большое, установил реле и машина запустилась без проблем

спасибо огромное

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho