0

StarLine A91 и LADA 2106

Антошка 3 years ago • updated 3 years ago 28
Здравствуйте, имеем LADA 2106 с установленной StarLine A91 сигнализацию установил сам, всё было отлично около 1 суток. Всё началось с того что при движении заметил частое моргание светодиода,концевик на капот или же на багажник не подключен только двери. После постановки на охрану авто издаёт 4 световых и 4 звуковых сигнала сирены на брелке отображается открытая дверь и не закрытый замок с динамиком. Думал мало ли что с дверным концевиком хотя салонные фонари гаснут, открутил провод от концевика проблема так же осталась даже после того как скинул + клему с аккамулятора. Скинул снова + клему и вытащил из 18 пинового раьёма сине чёрный провод который отвечает как раз за двери и после подключения + клемы на брелке пропадает что дверь открыта но после постановки на охрану снова 4 световых и 4 звуковых сигнала сирены показывет что дверь не закрыта. Пока не решил данную проблему подключил концевик багажника если открыть дверь когда авто на охране то показывает что открыт багажник, значит концевики дверей исправны. Проблема значит в самом блоке сигнализации?

Сине/чёрный куда был подключен? В авто оба плафона реагируют на открытие дверей?
Напишите номер серийный а91
Сине чёрный был подключён к концевику водительской двери, при открытии любой двери загораются оба плафона. Могу узнать для чего вам серийный номер?
Лично мне Ваш номер ни к чему, а администрация сможет проверить ч то за А91 у Вас
Антошка :Проблема значит в самом блоке сигнализации?
Да, с вероятностью 100% после проведенных вами действий. И теперь вопрос встает о том - кто и за чей счет будет производить /не производить ремонт/замену. С этой целью и просят сообщить серийный номер в формате
A91 W123 456789.
Ждем.
А какие я проводил действия? Установка после которой всё работало без проблем, а вот потом уже что случилось с блоком я незнаю. Номер A91W406017945
Добрый день.
В вашей ситуации потребуется посетить СЦ для ремонта и проверки блока.
Ps. При условии того, что Вы отключили сине/красный и сиче/черный провода.
Здравствуйте. При подключении с самого начала был подключен только сине/чёрный провод на концевик двери, сине/красный был отрезан перед установкой. Ближайший сервисный центр находиться в Хабаровске это 450км в одну сторону как говориться не ближний свет.
Но если при отключенном сине/черн будет также всё равно в СЦ.....
В самом начале я написал что сине/чёрный провод я вытащил из 18 пинового разьёма и данная проблема всё равно осталась, больше я его не вставлял в 18 пиновый разьём,
Тогда в СЦ. Самим уже ничего не исправить
Данную неисправность смогут устранить только в СЦ.
Как и куда у Вас подключены провода питания, масса и плюс., сможете сфотографировать, пожалуйста.
+ взят от замка зажигания, а масса взята с кузова чёрным проводом с 18 пинового разьёма провод самый нижний из одного разьёма выходит 2 чёрных провода. Фото постараюсь сделать в ближайшее время.
Первая фотография это +12в взят от замка
А ниже это уже масса -



Хотя уже поздно..... В сервис батенька,в сервис
А чем отличается этот минус от того что вы указали?
Тем что в комплекте идет даже "масса" которую обжимают и прикручивают под ГАЙКУ.
И от тряски и вибрации не будет пропадания массы. Ваша прикручена через корпус (пластик) и контакт там не очень. Даже по фото
Провод обмотан вокруг самореза петлёй и плотно прижат к корпусу блока, как видно саморез с пресс шайбой и пятно контакта достаточное. Хотя и частично соглашусь что возможно место не из лучших, а я как то не обратил внимание на это кольцо скажем так которое якобы для массы, знал бы прикрутил как положено.
Просто в один из моментов массу блок взял не с черного (как положено) ,а с провода концевиков....
Поэтому - в СЦ и потом массу сделать как положено.
И такое бывает даже?
)) И не такое... из за плохой массы машины еще и горят..
Просто в один из моментов массу блок взял не с черного (как положено) ,а с провода концевиков....
Поэтому - в СЦ и потом массу сделать как положено.

+1)

Провод обмотан вокруг самореза петлёй и плотно прижат к корпусу блока, как видно саморез с пресс шайбой и пятно контакта достаточное.
Это не правильно, потому что:
1. Пластмасса имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения и при перепадах температур при таком, как у вас "соединении" контакт будет слабнуть. Тем более. что шаг винта самореза больше толщины металла и будет сидеть плохо. Поэтому, как и советует Роман - провод масса зажимать только под болт/гайку с многовитковым пятном контакта метрической резьбы метал на металл - без прослоек пластмассы - даже штатных панелей/обивок автомобиля.
2. Все современные пластмассы имеют в своем составе активные соединения - типа хлора и фтора (поэтому и пахнут так резко и неприятно). Эти соединения при контакте с металлами превращают их в соли , не являющиеся проводниками (поверхность меди сначала чернеет, а потом зеленеет) и контакт пропадает...
3. При обслуживании автомобиля Вам может понадобиться снять главный блок сигнализации, а для этого выкрутить саморезы, которыми он закреплен. И если заблаговременно не будет снята клемма с аккумулятора, или она будет одета в период, когда черный провод сигнализации болтается не подключенным - электроника блока начнет искать возможность "покормиться". Если ток питания не найдет пути через черный провод. но будут другие провода сигнализации так или иначе имеющие контакт с массой - например вход "двери минус" при открытой двери - через концевик - детали входа, не рассчитанные на такой ток будут выведены из строя. Еще один путь - через сирену - поэтому при плохой массе главного блока, но хорошей массе на сирене - она тихо подвывает всё время...


Всё понятно обьяснили спасибо большое, что странно я думал что есть + и - выделенные провода для этого то через них и поступает электричество в блок и если пропал минус допустим то сигнализация перестаёт работать, а получается сига сама берёт минус с другого места если нету с основного как то неправильно или так задумано?


получается сига сама берёт минус с другого места если нету с основного как то неправильно или так задумано?
Вы всегда идете в другой город обедать потому что там ресторан или можете в простой столовой перекусить?


Всё равно странно всё это.
Ничего странного. Физика.

Правила .... Думается вопрос решен . В сервис батенька,в сервис
Добрый вечер.
Спасибо за Фото, Вам верно ответили, потребуется передать блок в сервисный центр и переделать монтаж системы.
Если у Вас знакомые посещают Хабаровск, то там ближайший к Вам сервисный центр.
Достаточно передать туда центральный блок и его там отремонтируют.
подобный случай был, только машина нексия, там массу сделали также саморезом к кузову в пороге, тоже двери показывал, массу переставил нормально под гайку, проблема исчезла тогда... а на классике масса за щитком рядом и реле зажигания...
Переделал массу как положено на кольцо которое в комплекте и прикрутил под гайку торпеды, не чего не изменилось значит в сервис.