0
Answered
подключение входа M32 к сирене для оповещения о тревоге
Доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно, то как подключить внешний вход M32 CAN к штатной сигнализации Opel Antara для оповещения о тревоге? Оповещение о тревоге штатной сигнализацией происходит с помощью сирены и аварийки.
При постановке и снятии с охраны сирена не отрабатывает.
Индикация идет лишь поворотниками. Удачная постановка в охрану - одиночное мигание, неуд. постановка и снятие с охраны - двойное мигание.
M32 CAN подключена в режиме SM.
Спасибо
При постановке и снятии с охраны сирена не отрабатывает.
Индикация идет лишь поворотниками. Удачная постановка в охрану - одиночное мигание, неуд. постановка и снятие с охраны - двойное мигание.
M32 CAN подключена в режиме SM.
Спасибо
Customer support service by UserEcho
"На данный момент только подключать по аналогу, но придется отключать чтение информации по CAN, например о капоте, подключать его по аналогу и параллельно подавать сигнал со штатной сирены." -
у меня есть предложение отключить чтение информации о ручнике по CAN, подключить по аналогу и параллельно подавать сигнал со штатной сирены. Тем более, что статус ручника у меня уже берется не из CAN, а при аналоговом подключении на массу и отключение его в CAN, и ручник всегда постоянно включен.
Возможен подобный ход?
Тогда как быть с абзацем из мануала со стр.34
Да, так возможно.
Если модуль используется для реализации функций запуска, то абзац имеет силу, но вы же не изменяете назначение провода, а значит при тревоге Вас система оповестит о опущенном ручнике.
А что мешает это сделать, набрав команду 0072+6#1 ?
то можно?
Да, можно.
Сегодня в установочном центре пытались подключиться к сирене, но безуспешно.
К сирене подходят 4 провода, 2 "+", 1 "-" и один импульсный. По все видимости, внутри блока сирены еще какая-то микросхема, которая из импульсного провода черпает информацию. Блок сирены неразборный.
Что-нибудь можете посоветовать?
Если при тревоге, мигают повороты, с них, например.
Разница будет только в возможности автозапуска с брелка. У Е60 такая возможность будет отсутствовать, осуществлять запуск можно через M32 по GSM или GPRRS. У Е90 - вышеперечисленными способами + с брелка.а
Режим работы М32 следует выбрать IM
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Модуль CAN из М32 переставите в А63, к А63, подключите модуль запуска.
Самый оптимальный Вариант.
Не совсем понимаю, о каком еще модуле речь.
М32, вы подключаете по шине данных к А63. Модуль CAN переставляете в сигнализацию, что бы не покупать второй, так как он в М32 все равно будет отключаться. М32 подключен, плюс, минус, зажигание, шина данных. Все остальное от А63.
А в Е60 так же?
А63, по ссылке идет с универсальным ЗАПУСКОВЫМ ПО.
(но отсутствием, релейный модуль, он от М32 у Вас. и датчик температуры, и разъем, но думаю, установщики смогут подобрать от других систем)
У Е60, такое ПО отсутствует, его можно, если запуск не нужен.