![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Starline s96v2, управление Webasto по CAN
Здравствуйте! На днях установили Starline S96 v2 на Octavia A7FL со штатной webasto, при запуске предпускового подогревателя с приложения starline2 для IOS, проходит команда об инициализации предпускового подогревателя, идет обратный отсчет времени, выставлено 3мин., приходит SMS «Предпусковой подогреватель запущен Источник команды: запрос с сервера; приходит SMS «Предпусковой подогреватель остановлен. По факту — подогреватель запустился и продолжает работать, статус в приложении не отслеживается. Остановить его через приложение невозможно. При повторном нажатии в приложении на кнопку «предпусковой подогреватель» команды перечисленные выше повторяются.
S96 подключен к автомобилю по 7 проводам: 1-управление видео регистратором, 2- CAN-A, 2-CAN-B , "+" и "-". Через starline master установлено "управление webasto через CAN/LIN". Почему не видит статус котла?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Лог я выгрузил на сервер, маркер поставил нажатием сервисной кнопки в 15:35 21.11.2020. К установщикам ехать далеко.
К сожалению, лог системы не поможет решить Ваш вопрос. Нужно физически проверить что в какой момент происходит на автомобиле. Возможно потребуется внесение изменений в ПО CAN вместе с нашим Региональным Представителем в установочном центре, где проводился монтаж системы. Именно поэтому нужна диагностика у установщиков.
Дайте инструкции, что нужно сделать, все сделаю сам и вышлю Вам информацию. Ехать к установщикам возможности нет. Диагностическое оборудование имеется.
Нужно не диагностическое оборудование для автомобиля, а чтение нашим представителем данных непосредственно из CAN в паре с программистом. При условии что все настройки и подключения выполнены верно. Без участия установщиков решить Ваш вопрос не получится.
Где в Курской области мне окажут подобны услуги?
Что Ваши установщики могут сделать то, что не сделаю я?
Подключение выполнено верно, что и куда - могу раскрыть в личных сообщениях. Про настройки не уверен, Вы же можете их посмотреть удаленно, посмотрите и скорректируйте при необходимости...
Здравствуйте.
Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Проверить настройки и согласовать визит Регионального Представителя при необходимости.
Контакты наших партнеров можно найти на сайте: https://store.starline.ru/centers/
потерял всю надежду на помощь специалистов starline. Все подключения проверил по несколько раз, кодировки и адаптации блока котла сравнил с 2-мя разными автомобилями концерна vag, на которых котёл стоит с завода, все кодировки и адаптации блока котла совпадают. Ближайший региональный представитель находится в 150 км от меня. Работают они с понедельника по пятницу (как и я), в выходные они не работают. По телефону они ничего сделать не могут. Дайте знать, чем я могу для вас снять логи шины can. Сниму-отправлю Вашим программистам. Купив новый продукт от starline надеялся на отличную работу, по факту столкнулся с проблемой, которую решить почти нет возможности... Назревает желание вернуть s96v2 Вам обратно... Сыроват он ещё...
Проблему удалось решить. Проблема (как я и предполагал) оказалась в библиотеке can, которая доступна для загрузки на сайте can.starline.ru. Региональный представитель прислал свою (как он говорит универсальную прошивку can для платформы mqb), установив ее в блок сигнализации через starline master статус webasto стал определяться сигнализацией.