0

Запуск без чипа

Саня Замарёхин 4 years ago • updated 4 years ago 17
Возможно ли реализовать возможность запуска ключем без чипа с учетом что чип из этого ключа стоит в модуле обхода вр3+а93+2кан
Можно. 
Для чего ?
Наверное второй ключ потеряли... Или ВТОРОЙ водитель есть в семье, а ключ с ЧИПом только один остался (из одного ЧИП выцарапали  для ОБХОДЧИКА)...
В этом случае (как и в первом) Есть вариант проще - едем в ключную мастерскую, на которой есть БАННЕР "изготовим автоключи с ЧИПом, запишем ЧИП для автозапуска". Там решат проблему БЕЗ доработки схемы подключения сигнализации. 
Ближайшая мастерская 100 км.  Проше схему доработать .Можно образец ?
Берем гибкий канал ,подключаем параллельно розовому и настраиваем как Вам удобнее....Например 20сек после снятия с охраны или 20 сек по команде с брелка.

Но 100км - не так много.))
Можно по подробнее? 
+1
1. Разбираем пол-машины - ищем главный блок сигнализации.
2. Поторошим проводку сигнализации на предмет - КАКИЕ из проводов, СПОСОБНЫХ быть ГИБКИМИ КАНАЛАМИ (ищем в таблицах настроек строки, где есть ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ) никуда не подключены - разбираемся с их номерами и цветами - ПЛАКАТЫ и инструкции из коробки в помощь. Полная информация по А93 ТУТ
3. ИЗУЧАЕМ инструкцию ПО УСТАНОВКЕ, раздел ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ( начиная со стр 63) и подразделы - "программирование  ОХРАННЫХ и СЕРВИСНЫХ ФУНКЦИЙ - первой таблицы AF"  - стр 64 и далее таблица на стр 68-70 и " ГИБКОЕ программирование дополнительных каналов". - начиная со стр 90
4. В таблице AF программируем ПОНРАВИВШИЙСЯ свободный канал  по варианту ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
5. Заходим в программирование этого канала и задаем например 1000-2030-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
6. Подключаем провод этого канала к розовому проводу управления обходчиком (просто зачищаем один и другой и скручиваем из вместе - получаем МОНТАЖНОЕ ИЛИ для логической схемы - НИЧЕГО НЕ СГОРИТ при этом).

Что тут и для чего
1000 - задержка перед первым импульсом 0 сек, 
2030 - сам первый импульс - 30 сек (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ)
3000 и 4000 - второго импульса нет
ЗП03 - СОБЫТИЕ запуска, по которому импульс формируется -  ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ (03)
У000 - дополнительных условий  для формирования импульса нет
ОС00 У000 - события  и условия прекращения импульса нет (можно конечно задать  - ЗАПУСК МОТОРА, но зачем)... Он и так через 30 сек сам закончится
dyON dbON - датчик удара и контроль дверей на время импульса АКТИВНЫ.

Что имеем в результате? Каждый раз ПРИ СНЯТИИ с охраны у вас 30 сек, на то, чтобы завести мотор ПУСТЫШКОЙ. Если время истекло, а Вы не завели - ставьте на охрану и снимайте с охраны еще раз. Если времени мало - измените его самостоятельно во второй настройке.
Думаю - ПОДРОБНЕЕ некуда...
100 км - это 1,5 часа езды по правилам в один конец. Не так уж и далеко. В большом городе бывает в пробках дольше стоят... 
вопрос ещё в том, как часто опрашивает машина ключ?
мин. через 20-30 машина опросит ключ - ключа не увидит и приехали)))
Ключ опрашивается только при запуске
Большое спасибо!!! Вот это ОТВЕТ!!!!! 
Пожалуйста! Лишь бы помогло... О результатах сообщите?
Конечно отпишусь! Завтра вечером в гараж.
А почему не запрограммировать ЗП06 УС002 ? Событие для запуска обходчика - включение зажигания только не в охране. Остальное так-же. Удобнее будет, я думаю.
Не уверен, что Ситроен согласится увидеть ЧИП после появления зажигания, поэтому и предложил  свой вариант.
А с другой стороны - при вашем варианте - если Ситроену  все равно - ДО или ПОСЛЕ появления зажигания он увидит ЧИП, то любая СВЕРТКА заведет мотор... Печалька. Уж лучше - ХОЗЯИН СНЯЛ С ОХРАНЫ брелоком - можно заводить, но как в режиме ИММО сигнализации - только в течение 30 сек.
И еще - НЕ ПУСТЫШКОЙ лучше заводить ПО ИСТЕЧЕНИИ этих 30 секунд! Почему? Потому что неизвестно - не заблокирует-ли контроллер работу двигателя НАВСЕГДА, если увидит ДВА ЧИПа одновременно - один из обходчика и второй - из ключа...
А что были прецеденты блокировки НАВСЕГДА???
У меня не было. И у клиентов тоже нет. Только я им не даю шанса - НЕ ДЕЛАЮ так, чтобы у них на руках были И полноценные ключи и ПУСТЫШКИ, которые могут заводить мотор. Если есть полноценный ключ, то НИКАКИХ ЗАПУСКОВ ПУСТЫШКОЙ - хочешь ВТОРОЙ ключ? ПИШИ ЧИП в память машины! Был единственный ключ с ЧИПом и ЧИП из него  положен в обходчик, а делать еще ДВА ключа с ЧИПами - ЖАБА давит (или РЕАЛЬНО возможности нет)? Тогда делаем так, как Выше описано. А Вы хотите ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ  со своим автомобилем? Ну поэкспериментируйте НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Есть машины, которые такое прощают, есть такие, которые НЕ ПРОЩАЮТ. На счет ситроена - не знаю - он  из каких...
Результат всех вышеизложенных манипуляций таков:
- да всё работает,
- если запустить двигатель с болванки открыв пассажирскую дверь ( рядом каждый день ездит в садик ребенок) чтобы успеть завести за 30 сек.,а затем открыть водительскую дверь на мониторе БК появляется надпись голосящая о неисправности противоугонной системы и загорается значок SERVISE, при переводе рычага в D остается только значок SERVISE и можно ехать далее ( знак сервис не напрягает)
- в остальных случаях все хорошо.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ( ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ "СТАРИК")