0

A94 2CAN (Cobalt-1733), как подключить доводчик стекол

Murad Mahkamov 9 лет назад обновлен 9 лет назад 2

Murad Mahkamov, здравствуйте
По поводу:

A94 2CAN (Cobalt-1733), как подключить доводчик стекол

как подключить доводчик стекол

ответы будут такие:

А) Прочитав ниже написанное - ОБРАТИТЬСЯ к МАСТЕРУ с большой буквы М для выполнения этих работ его головой и руками.

Б) Прочитав и решив, что Вам это по плечу - сделать всё самостоятельно.


Вариант I

1. Убедиться, что в дверях стоят электроморы для стеклоподъема с НАЛИЧИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ проводов (а не "умные" блок-моторы без доступа к собственно проводам двигателя). ДЛя этого снять обшивку хотя-бы с одной двери...

2. Выяснить - выходят-ли провода моторов в салон или все-таки в каждой двери есть блок электроники, до которого доходит только МАССА, +12вольт и витая пара CAN или шнурок LIN. Если в салон провода моторов не выходят, то надо готовиться ТАЩИТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ДОВОДЧИКА В КАЖДУЮ ДВЕРЬ.

3. Если провода моторов в салон выходят, то НАЙТИ такое место (монтажный блок, кнопочная станция в двери водителя, ГДЕ МАКСИМАЛЬНОЕ количество этих проводов моторов собирается в кучу).

4. Купить блок-доводчик стекол с количеством каналов, равным количеству электрифицированных дверей.

5. Разместить этот купленный блок как можно ближе к точке, упомянутой в п.3 и подключить его силовые провода по схеме, приведенной в руководстве обходчика. Питание на обходчик подать с неотключаемого +12 вольт. Если такой точки нет, то блок размещать так. чтобы до всех дверей было примерно одинаково и ТАЩИТЬ провода во все двери. При этом длины штатных проводов из комплекта не хватит. Надо будет купить в магазине электротоваров ГИБКОГО многожильного ОДИНАРНОГО провода сечением не менее того, какое будет у силовых проводов обходчика...

6. Подключить вход управления обходчиком к каналу сигнализации №3 (желто-синий провод) и запрограммировать этот канал (функция 12 таблицы AF) в значение 1. Если канал задействован для управления ЦЗ, то взять любой свободный канал с возможностью гибкого программирования и запрограммировать на формирование либо такого-же 20 сек импульса при постановке на охрану, либо, если ДОВОДЧИКУ достаточно короткого импульса для запуска - на формирование импульса 1 сек...

7. Проверить работоспособность схемы и корректность её работы. Устранить выявленные недочеты.


Вариант II

1. Извлечь и разобрать кнопочную станцию стеклоподъема в водительской двери.

2. При помощи мультиметра и глаз разобраться - как работают клавиши , отдающие команды на подъем стекол - какие контакты на плате они при этом замыкают и что при этом в качестве активного сигнала - подача МАССЫ на определенные пятачки, подача +12 (+5, +1) на определенные пятачки, перемыкание определенных пар пятачков?

3. Собрать на малогабаритных реле или диодах или транзисторах схемку, которая будет делать то, что делают Ваши пальцы, управляя подъемом стекол вверх клавишами - перемыкать пятачки на плате или подавать на них то, что надо подать для того, чтобы стекла поехали вверх.

4. В качестве управляющего всем этим использовать сигнал канала сигнализации №3 (желто-синий провод) и запрограммировать этот канал (функция 12 таблицы AF) в значение 1. Если канал задействован для управления ЦЗ, то взять любой свободный канал с возможностью гибкого программирования и запрограммировать на формирование такого-же 20 сек импульса (можно и меньше, выяснив экспериментально - сколько реально времени уходит на подъем стекол при севшем аккумуляторе на морозе - это наихудший случай - медленнее всего будут ехать, а значит - дольше всего) при постановке на охрану.

5. Разобраться - откуда и как подается питание на цепи стеклоподъема и кнопочную станцию. Поставить дополнительное реле (возможно не одно), которое будет под управление этого же канала подавать питание на цепи стеклоподъема ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и невозможности их работы через штатное питание...

6. Подключить всё, проверить, устранить выявленные недостатки или переделать схему на работоспособный вариант, если собранный в первый раз окажется нерабочим...



И в одном и в другом случае - позаботиться о том, чтобы канал сигнализации работал без перегрузки (иначе он выйдет из строя сразу или со временем...), ничего не напутать в подключениях, особенно в местах вмешательства в штатную проводку, иначе возможен выход из строя дорогостоящей электроники на борту автомобиля...

Удачи!




Спасибо за помощь. Думаю осилю самостоятельно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho