0
A91 на Fiat Doblo 2008 - самостоятельная установка
Здравствуйте.
На машине стоял ШерХан 6, в наличии был только вспомогательный брелок. Таким авто попал ко мне. Было принято решение установить А91, дабы вкусить прелести автозапуска, а заодно обратной связи через основной брелок. Сначала демонтировал старую (максимально задокументировав), но понял, что ту сигу ставили дилетанты - куча проводов просто "вникуда". Ладно, по максимуму восстановил первоначальную разводку-схему. Потом внедрил 6-и контактный силовой разъем, датчики удара и температуры, сервис-кнопки, индикатора, модуля приемо-передатчика. На первом этапе машинка заводится, глушится, показывает температуру. Ручник пока завел "напрямую" без диода - завтра переделаю, но особых проблем пока не заметил. Нашел жилу концевика багажника - подключил (после опытов) через диод. Нашел контакты ЦЗ, подключил, но пока сига умеет только закрывать авто :( Это связано с тем, что концевики дверей не заведены в систему? С ними то основная проблема :( Не могу найти точки подключения Что там на счет диодов - нужны? Где, сколько?
Карты подключения на мою машинку не планируется? Сильно тяжко читать "слепые" схемы - найти общий контакт концевиков дверей "+" и "-" пока не смог.
Автозапуск, обход иммобилайзера и другие "вкусности" оставил "на потом"
На машине стоял ШерХан 6, в наличии был только вспомогательный брелок. Таким авто попал ко мне. Было принято решение установить А91, дабы вкусить прелести автозапуска, а заодно обратной связи через основной брелок. Сначала демонтировал старую (максимально задокументировав), но понял, что ту сигу ставили дилетанты - куча проводов просто "вникуда". Ладно, по максимуму восстановил первоначальную разводку-схему. Потом внедрил 6-и контактный силовой разъем, датчики удара и температуры, сервис-кнопки, индикатора, модуля приемо-передатчика. На первом этапе машинка заводится, глушится, показывает температуру. Ручник пока завел "напрямую" без диода - завтра переделаю, но особых проблем пока не заметил. Нашел жилу концевика багажника - подключил (после опытов) через диод. Нашел контакты ЦЗ, подключил, но пока сига умеет только закрывать авто :( Это связано с тем, что концевики дверей не заведены в систему? С ними то основная проблема :( Не могу найти точки подключения Что там на счет диодов - нужны? Где, сколько?
Карты подключения на мою машинку не планируется? Сильно тяжко читать "слепые" схемы - найти общий контакт концевиков дверей "+" и "-" пока не смог.
Автозапуск, обход иммобилайзера и другие "вкусности" оставил "на потом"
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Полезной для меня инфы чуть, но и за это спасибо.
Есть ещё инфа?
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008
Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двериДверь пассажира - оранжево-белый в левом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода
Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник - красно/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие - бело/коричневый
открытие - бело/синий
Повороты:
бел/черн. и оранж/белый
Левый порог:
Ручник - оранж/белый через 2 диода
Бензонасос - корич/серый
Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый
Странно, но ШерХан6 работал и без всего этого - при этом через 3 диода были задействованы красно-зеленый (багажник) и совершенно дикий оранжево-синий (что это за провод я так и не понял, но!!! может это и есть общая точка концевиков дверей? - ведь индикатор на панели приборов показывает открытую дверь и неважно, что это за дверь) Плюс ещё на желто-красном проводе (что за провод?) тупо стял диод в разрыв. Что это такое - тоже не понял, но теперь думаю, что это они наверное от плафонов так "развязались"?
Про открытие-закрытие уже писал - закрытие работает на ура, открытие по сиге не работает, только если вручную (ключом или ручкой). Тут где-то читал, что нужно через резистор 150-500 ом это дело разрулить - завтра буду пробовать. Повороты изумительно работают всего по одному проводу (вот уж не помню какому, но завтра отпишусь)
А бензонасос куда прицеплять, а главное - зачем?
Центральный замок (-):
закрытие - бело/коричневый
открытие - бело/синий
Полностью совпают со схемой подключения ШерХана. Замыкаем на массу один - замки закрыты (при условии закрытости всех дверей, иначе - отбой), замыкаем на массу другой - двери открываются. При чем тут концевик двери водителя?
Надо сознаться, что изначально кр-чер был подключён к плюсу (ровно так, как на большой цветной схеме). Ессно ничего не работало. Когда детально разобрался и переподключил - имеем то, что имеем. Какие будут предложения?