0

​Глохнет через 2 секунды после автозапуска

Vensel 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 3

После автозапуска с телефона машина заводиться и глохнет через пару секунд. Датчик работы двигателя переподключал уже везде и к тахометру и к генератору, проверяю контролькой при заводе ток на датчик подается и нифига. Не знаю уже что и делать

Vensel,

надеюсь - Вы в курсе, что такое ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА и если у вас автомобиль со штатным ИММО, то Вы установили и подключили обходчик и сделали это правильно.

Если обходчик не ставили, то начните с того, что попробуйте завести автомобиль с воткнутым в замок зажигания ключом.

Если обходчик имеется и Вы уверены в том, что ошибок там нет или у Вас на автомобиле НЕТ ШТАТНОГО ИММО, то давайте проведем ПРОСТУЮ ПРОВЕРКУ.

1. Запрограммируйте в настройках модуля тип контрольного сигнала "ГЕНЕРАТОР+".

2. Надставьте контрольный провод модуля так, чтобы он дотягивался до клеммы аккумулятора + и зачистите изоляцию на кончике.

3. Отключите провод концевика капота или зажмите концевик так, чтобы модуль GSM думал, что капот закрыт.

4. Подайте на модуль команду "ЗАВОДИ" с телефона любым способом.

5. КАК ТОЛЬКО мотор заведется - ПРИЖМИТЕ и держите контрольный провод на клемме + аккумулятора. Так Вы СЫМИТИРУЕТЕ то, что по идее должно происходить на контрольном проводе лампы заряда при контроле "генератор+".


Если мотор будет работать пока Вы держите провод (и заглохнет через 2 сек, как отпустите), то:

а) вход сигнализации исправен

б) Вы находите не те провода, к которым надо подключаться... Провод с импульсами лучше искать осциллографом, импульсы должны иметь амплитуду е=не менее 8 вольт и частота должна зависеть от оборотов двигателя, а на холостом ходу быть в диапазоне 5...30 Гц. В идеале, если она будет 10...20Гц.

Контрольный провод ЗАРЯДКА лучше искать вольтметром. На нем при включении зажигания, но не запущенном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора появиться не менее 10 вольт И НЕ УМЕНЬШИТЬСЯ в процессе работы мотора...


Если мотор заглохнет так же через две секунды, с момента запуска, то либо Вы что-то неверно подключили/запрограммировали, либо уже что-то вывели из строя...


Для решения Ваших проблем рекомендую обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций.


После всех манипуляций расписаных выше получил следующие странные результаты...:
Надставил контрольный провод над клемой -> Завел коммандой и зажал провод у клемы и машина заработала! Я не порил своим глазам , заглушил машину командой и снова попробовал сделать тоже самое и так 4 раза и все разы машина завелась и стабильно работала. Я обрадовался , решил что проблему я нашел, схватил вольтметр и побежал искать нужный мне проводок... (он был подключен напрямую к генератору, что странно) После долгих поисков, я понял что провод у генератора к которому я подключен выдает все правильно и подцепил обратно к нему , машина снова перестала нормально работать, после долгих размышлений я решил попробовать снова манипуляции с клемой, но на этот раз машина уже глохла... как и с генератором... Вечером попробую заменить провод... Потому что уже и не знаю на что думать

Для решения Ваших проблем рекомендую обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ.

Ну раз Вы считаете, что тот провод, что нашли на генераторе - ПРАВИЛЬНЫЙ, а модуль М31 так не считает...

Если поездка к ПРОФИ для вас - не вариант, то напишите сюда - что Вы намерили ВОЛЬТМЕТРОМ на том проводе генератора , к которому цепляетесь.

1. При выключенном зажигании

2. При включенном зажигании, но не заведенном моторе.

3. При заведенном моторе сразу после запуска мотора ключом

4. при заведенном моторе через 30 сек после запуска ключом.

Вольтметр подключать между клеммой минус аккмулятора и тем проводом. на котором измеряете.