0

А 91 постоянно показывает открытый капот на калине хэтчбек.

ilyaivanov 9 лет назад обновлен Николай Барышников 2 года назад 13
Доброго времени суток! На брелке старлайн а91 постоянно показано что капот открыт. Думаю именно из-за этого не работает автозапуск. Концевик под капотом менял, результат тот же. В чем может быть причина? Почитал на различных форумах - пишут, что возможно дело в температурном датчике, я бы его проверил, но не знаю где он находится. Заранее благадарен всем советам, помогите пожалуйста. Машина Ваз 11193, 2011 год, е-газ.
+1
надеюсь, вы пробовали открыть капот и держа пальцем концевик, поставить на охрану? На Калинах часто кронштейн отгинается
Да, пробовал. И зажимал, и отжимал, как со старым концевиком, так и с новым, все равно показывает  что капот открыт.
надо подцепиться омметром (мультиметром) на оранжево-серый и черный/или массу и посмотреть что показывает прибор при нажатом концевике. Если сопротивление близко к 0 Ом, искать причину. Отсоединить блок сигнализации, отсоединить датчик температуры и далее делать выводы. Приблизительное нахождение датчика температуры можно посмотреть в картах монтажа или в районе термостата или на головке двигателя. Если при отключении разъема от блока сопротивление в показывается в кОм, то неисправен блок сигнализации, если все равно сопротивление около 0, то искать замыкание на массу.
Спасибо, надо попробовать. А можно как-нибудь обойти датчик капота чтобы он не отражался на брелке?
Обойти = отключить? Перерезать и заизолировать оранжево-серый провод у блока сигнализации. При этом концевик капота и датчик температуры ДВС не будут задействованы. Капот не должен срабатывать.  На форуме есть инфа, что ложные срабатывания могут быть из-за прокладки провода антенны и провода датчика удара рядом друг с другом. Если все равно будет срабатывать, то лучше Вам обратиться к специалисту для диагностики.
Спасибо, пойду пробовать. А где находиться блок сигнализации, примерно? И есть ли возможность перерезать оранжево-серый провод под капотом, если блок сигнализации окажется труднодоступным? Заранее благодарен за советы.
-2

Блок сигнализации находится за приборкой. 

возможно, под задним сиденьем слева
Всем спасибо, восстановил автозапуск, временно перерезал и заизолировал оранжево-серый провод.
Автору вопроса - никто у вас не уточнил - о каком концевике речь. если речь О ШТАТНОМ концевике, то ДЕЛО В ТОМ, что НЕЛЬЗЯ ЗАВЯЗЫВАТЬ В КУЧУ штатную электронику автомобиля и электронику сигнализации. Не помогут и диодные развязки ИЗ-ЗА того, что ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке стоит датчик температуры.
Нужно иЛИ ОТРЕЗАТЬ от штатного концевика бело-черный штатный провод, или СТАВИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ концевик...
Подробности тут  ПРАВИЛЬНОЕ подключение А91 к концевику капота.
Если завязать штатный концевик, "не разлучив" его от контроллера электропакета, то открытие капота будет срабатывать правильно. Не будет показываться температура от датчика ДВС. Это к конкретному случаю и авто Приора. Также при правильном подключении по инструкции разработчика, земля от датчика ДВС должна приходить на блок сигнализации, а не на корпус, хотя при правильном (контакт зачищен и смазан) подключение массы датчика температуры на корпус, работа датчика температуры ДВС остается правильной.

Столкнулся точно с такой же проблемой замена концевика не помогла. Нажал два раза на пульте *  выдало ошибку, этим самым убедился что проблема с датчиком температуры. Нашел датчик под капотом, прикреплен был к патрубку стяжкой. Пошел от датчика по проводу, нашел место соединения с проводом концевика и массой, размотал изоляцию отсоединил два провода датчика температуры, зaизoлиpoвaл обратно и вуаля ошибка пропала, все работает в штатном режиме. Новый датчик ставить не стал так как не пользуюсь запуском по температуре.

-2

У меня была такая ситуация, после сильного ветра сработала сигналка и заморгал капот на брелке и каждые 2 -3 часа срабатывала сигнализация. Позвонил в сервисный центр, сказали приезжай нужно менять датчик под капотом. Приехал, а ехать около 10 км, глушу матом, выхожу и у меня пропадает "капот" на брелке, спрашиваю в чем дело, говорят возможно, попало вода в датчик.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho