0

м31+2can35

Игорь Деркач 4 years ago • updated 4 years ago 4
Добрый день!
Подскажите, верна ли схема? 



А что именно не нравится в схеме? Единственное, о чем стоит сказать - если какой-то из статусов отсутствует в шине CAN для КОНКРЕТНОГО автомобиля, то он делается проводным подключением к соответствующим цепям проводки автомобиля.
В схеме подключения без can "вход зажигания" подключен к замку зажигания и контроль работы стартера идет по этой цепи, на данной схеме сигнал идет по can шине.Просто хотел убедиться, что  собрал схемы в одну правильно.
Если честно, то лучше контроль ЗАЖИГАНИЯ подключить не CAN - адаптеру, а ФИЗИЧЕСКИ - к проводке автомобиля к цепи ЗАЖИГАНИЕ, чтобы GSM-модуль получал информацию о таком важном сигнале БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Что называется - "из первых рук". Одноименный Выход CAN адаптера оставить никуда неподключенным.
Только при чем тут контроль РАБОТЫ СТАРТЕРА? По этому проводу контролируется - включено или нет ЗАЖИГАНИЕ! Надеюсь  - это опечатка у вас в сообщении...
Подскажите значения для Skoda YETI 1.2 автомат