0

Подключение кнопки блокировки дверей

Dr.Akula 3 years ago • updated by aav145 4 weeks ago 24

Добрый день!

Хочу установить кнопку блокировки дверей, имеется нефиксируемая кнопка с 3 контактами один управляющий и 2 на который замыкается при переключении (типа нажимаем кнопку вправо- открыть, влево-закрыть). Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.

Корректна ли схема подключения приведенная ниже или есть другие проверенные решения???

Диоды нарисовал, т.к. не знаю есть ли они в блоке сигнализации.

Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.

Никак.

То что хотите можно сделать...но не с этой кнопкой.

В том то и дело, что кнопка родная (только от другой комплектации) и идеально садится на посадочные места на панель двери. А так как нарисовано работать не будет? Ведь у сигналки прилетает управляющий (+) на синий или зеленый провод идуший к активатору водительской двери при размыкании нормальнозамкнутых контактов.

идеально садится это конечно важно...


Звание специалиста:Статус: Установщик это тоже важно...


Вот как установщик ,расскажите что у Вас на тех проводах(куда диоды поставите) когда кнопку на брелке нажимаете...

Статус: Установщик это тоже важно... я скорее самоустановщик, поэтому и пытаюсь узнать у более опытных людей.

А отвечая на вопрос о проводах, если без диодов и кнопки - я так понимаю логику сиги - при нажатии на кнопку брелка размыкается НЗ провод на одном из проводов активатора и на него подается плюс с черно-красного провода при этом на втором проводе активатора остается минус и активатор срабатывает.

Если уже смотреть на схему выше, диоды для того чтобы плюс не попал на НЗ сине-черный или зелено-черный провода на которых постоянный минус.

При нажатии на кнопку плюс попадает на синий или зеленый провод в зависимости от нажатия...

Синий и зеленый провод подключены к активатору водительской двери.

Судя по реакции я где-то ошибаюсь, подскажите в чем косяк.

а куда девается минус с Этого провода на который подается +?

К активатору подключены синий и зеленый провода.

В состоянии "покоя" на синечерном, зеленочерном, синем и зеленом проводах минус.

Например с брелка подается сигнал - синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус - активатор сработал.

На рисунке активатора нет на рисунке кнопка.


Правильно .

А когда диоды поставите?


Скажу проще ..или меняйте кнопку или ее оставляете + 2 реле

ок. тогда вариант с 2 реле. а схемы похожей с реле нет случайно? или продублировать схему сиги?

нет ,не дублировать .Повторить то что делают реле в блоке...

Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?

смотря куда.))

Как работает реле?

синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус - активатор сработал.

Это надо повторить.... или поставить кнопку от стеклоподъемника ВАЗ

Получается что если подключить кнопку от Ваз то будет все работать. Диоды нужны будут?

Смотря куда.

На обшие синий и зелёный. Кнопка ваз стекло подъемники

+1

Правила форума

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?

Нет... Вы так и не поняли? Вы врезались В СИЛОВЫЕ ПРОВОДА и у Вас ЗНАКОПЕРЕМЕННАЯ ПОЛЯРНОСТЬ на мотор в дверь подается то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС. Какие диоды при этом? Ведь Вам надо, чтобы то в одну сторону ток протекал, то в другую... Вообще-то самое правильное - переделать всё на СЛАБОТОЧКУ со схемой перекидка с подхватом, как и работает штатная схема управления ЦЗ по сине-белому и белому проводам с микрика в замке водительской двери.

И что за привычка рисовать КУСОК СХЕМЫ... Рисуйте уж тогда - и что у Вас на зеленом и синем сидит, и куда черно-красные и сине-черный, зелено-черный подключены...

Молодец, что задумались о КЗ - при попытке собрать так как Вы собираетесь - КЗ и сжигание дорожек в блоке неизбежно - они нередко горят раньше предохранителей...

уже понял, вот только новую схему терь не знаю как начертить.

+1


Сделать придется - как на ХОНДАХ. Вот тут пример. надо найти слаботочные провода, приходящие с микрика в замке двери водителя на монтажный блок в салоне - сине-белый и белый - на которых МАССА то на одном, то на другом в закрытом и открытом положении замков. Врезаться в разрезы этих проводов по аналогии со схемой ХОНДА (ТАМ ЦВЕТА СВОИ!!! - разберитесь в работе схемы и поймите -для чего так сделано). Далее - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепочках ДОБАВИТЬ контакты ЕЩЕ ДВУХ РЕЛЕ С АНАЛОГИЧНОЙ КОММУТАЦИЕЙ. Катушки этих реле одним концом запитать с +12 вольт, а вторые концы катушек подключить к вашей кнопке, общий контакт которой посадить на МАССУ. Тогда коммутация кнопки а одну сторону будет вызывать сработку одного реле, а в другую сторону - другого реле, а уже они будут переключать ЦЗ из одного положения в друцгое. Тоже самое будет делать сигнализация . И ВСЁ ЭТО ПО СЛАБОТОЧКЕ - по цепи микрика замка и даже в случае КЗ в цепях пожара не будет!

О результатах просьба отчитаться. Нам же интересно - помогли наши советы или нет.

ок. Кстати нашел сейчас родную схему подключения этой кнопки. остается выяснить, что за логическое устройство А90 и чем его можно заменить в его отсутствие.

Можно взять доп. блок ЦЗ видел недорого на рынке (в нем я так понимаю уже просто схема 2 реле реализована) и по слаботочке подключить.

В общем нашел такую схему и решил ее реализовать. Вроде все сходится.

расскажете потом...

Понятно - "проводокрутсво" по чертежу... И уперто - по силе - где если пойдет дым, то нехилый. А вот слаботочка - это не для нас.Там надо хоть чуть-чуть в схемах электротехники разбираться, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО схему нарисовать...

Ну удачи -

расскажете потом... +1)