0

Контороль работы двигателя, подготовка к автозапуску

Иван Бослер 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 3

Добрый день

Вчера установил A91 ПО vD3 на фокус 2 ркпп по аналогу. Появились вопросы :1) стартер поставлен на 1,4 сек., контроль работы по питанию, провод контроля не подключен завожу машину с брелка всё срабатывает штатно и она заводится, но через пару секунд глохнет - вторая попытка запуска как правило удачна до конца и авто не глохнет. Как организовать надежный контроль двигателя по аналогу (тахометр по кан) желательно режим программы и место подключение(провод, разъем - как в карте монтажа), чтобы не мучать машину неудачными попытками?

и 2) при подготовке к автозапуску ставлю на нетралку(ркпп), поднимаю ручник и при выключении зажигания(извление ключа) есть небольшая просадка по оборотам двигателя и по питанию(становится не много тускнее подсветка). Что делать что бы этого не наблюдалось или норма? Поиск информации привел меня к этому http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/ - мой случай?

1) стартер поставлен на 1,4 сек., контроль работы по питанию, провод контроля не подключен завожу машину с брелка всё срабатывает штатно и она заводится, но через пару секунд глохнет

Все правильно, напряжение на фордах после запуска двигателя нарастает плавно, а не сразу, поэтому сигнализация не видя достаточного напряжения, т.к. оно еще не успело увеличиться, думает, что двигатель не завелся и предпринимает следующую попытку, и, соответственно перед этим выключает зажигание. Попробуйте подключить контроль по тахометрическому сигналу под капотом либо на форсунки, либо на датчик распредвала. Но возможно, что по форсункам будет перекручивать, и придется что то мудрить или обратиться к грамотным установщикам.

2) при подготовке к автозапуску ставлю на нетралку(ркпп), поднимаю ручник и при выключении зажигания(извление ключа) есть небольшая просадка по оборотам двигателя и по питанию(становится не много тускнее подсветка). Что делать что бы этого не наблюдалось или норма?

Табл.2 программирования ф.12 переведите в значение 3. Просадки не будет.

Спасибо за быстрый ответ. По второму вопросу всё гуд. По первому буду искать точки подключения. А перекрутка, вроде как не мой случай - не наблюдается, по крайней мере ключом сделать не возможно.

А перекрутка, вроде как не мой случай - не наблюдается, по крайней мере ключом сделать не возможно.

Тогда под капот к форсункам.