0

Помогите с установкой

diman_aviator 3 years ago • updated by evgen1978 3 years ago 22
Устанавливал сам, почти во всем разобрался но есть вопросы: 1) почему при постановке/снятии с охраны в режиме слейв с брелка сигнализации подается и снимается "масса" с управляющего провода блокировки (черно-красный) а при п/с штатным брелком автомобиля при постановке в охрану появляется масса а при снятии не исчезает так и виси на этом проводе пока не снимешь брелком сигналки? 2) никак не получается сконнектить модуль R2 с сигналкой, делаю всё по инструкции и в том месте где сигналка должна выдать длинный пииииииииииииииии тем самым подтвердить сопряжение - тишина, при постановке/снятии реле не щелкает - связи нет, а просто при подключении питания щелкает релюха в модуле переходя в режим, что делать?
1. Внимательно прочитайте - что такое режим SLAVE и как он работает в инструкциях от сигнализации и в дополнениях к ней. Устраните допущенные недоделки/переделайте сделанное неверно.
2. Внимательно прочитайте:
а) всю инструкцию по установке сигнализации, которую устанавливаете (в том числе таблицу №1 программирования). если инструкции ПО УСТАНОВКЕ у Вас нет - скачайте с сайта из раздела КАТАЛОГ
б) всю инструкцию по установке цифрового реле R2.
в) строго следуйте той последовательности действий, которая описана в этих документах.
Нам отсюда не видать - что Вы делаете не так. И на каком этапе Вы ошиблись.
При соблюдении написанного в инструкциях - всё работает и всё прописывается... Проверено неоднократно...

Самое простое - подъехать к ГРАМОТНЫМ установщикам и пообщаться ВЖИВУЮ...
Грамотных специалистов к сожалению нет поблизости, все делал по инструкции и естественно пошагово не однократно в итоге ни гугу
Грамотных специалистов к сожалению нет поблизости,
это в Москве-то нету?
Поймите - я не готов ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ Вам техдокументацию, которую Вы (как уверяете) уже читали...
Обратитесь к Владимиру. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAAahUKEwi4tfLbxOrHAhUDLHIKHU-cAGs&url=http%3A%2F%2Fwww.vovik8.ru%2F&usg=AFQjCNFxvAAXUXqeAHWFZCMGjEwewhRyIA&sig2=LJG9ZxC6SSvWW3C0kEvZUw&bvm=bv.102022582,d.bGQ
Да живу в москве, но временно нахожусь в деревне (1,5 месяца) от которой до цивилизации 80 км на тракторе, если говорю что нет по близости кто бы мог помочь значит так оно и есть! )))
касаемо привязки R2, там же всё просто, жмем 7 раз аварийную кнопку/вкл."зажигание" авто/сирена издает 7 сигналов и подаем питание на R2 +12В и "землю" в течение 5 сек и ждем длинного пииииииииииииииии в подтверждение привязки, но там ТИШИНА!!!! со слейвом более-менее разобрался, и еще, какие цепи можно "разорвать" на моем авто? Спасибо!
Опишите процедуру привязки R2 к D94, может чего не правильно делаю!
Представители старлайн отзовитсь, окажите поддержу купленного ВАШЕГО продукта!!!!
Если реле было в комплекте оно обычно уже привязано к сигналке.
Diman_aviator, здравствуйте.
НЕ ХОЧУ пересказывать инструкции...
BESHBMW написал
Если реле было в комплекте оно обычно уже привязано к сигналке.
Если бы это было так, то при попытке повторной его прописи в этот же комплект раздавались бы ТРИ кряка (читаем инструкцию)

1.Скачайте отсюда http://ultrastar.ru/339 ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ именно той модели и модификации D94 С УЧЕТОМ ВЕРСИИ ПрограммногоОбеспечения ПО, которой Вы сейчас располагаете.

2. Прочтите разделы
ПОДЛЮЧЕНИЕ радиореле R2
и
запись радиорелеR2 в память сигнализации

3. Поймите - что Вы делаете не так ИЛИ ЧТО Вы НЕ СДЕЛАЛИ из необходимого!


4. Нам отсюда не видно - что у Вас и как...
А) Вы в курсе, что в таблице AF настроек сигнализации Вы ДОЛЖНЫ в пункте 10 выбрать один из вариантов блокировок, где УПОМЯНУТО R2?
Б) Если Вы выбрали вариант НР-блокировка, то Вам надо перекусить перемычку на плате R2, сняв с него колпачок.
В) Если Вы пытаетесь использовать Б\У радиореле R2, которое уже было ранее прописано в другую сигнализацию, то это радиореле НАДО ОБНУЛИТЬ.
Г) Не исключено, что радиореле НЕИСПРАВНО ( как вариант выведено из строя). С этим - в сервис-центр на Складочной

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Самостоятельная установка сигнализации предполагает наличие определенного опыта работы с монтажом сложных электронных изделий и знаний в области практической радиоэлектроники/электротехники. Иначе вероятность проблем очень высока...
"Представители старлайн отзовитсь, окажите поддержу купленного ВАШЕГО продукта!!!!"
Вам без проблем окажут помощь в сервисном центре на Складочной, где проверят исправность оборудования (бесплатно). Если потребуется ремонт, то его бесплатность/платность будет зависеть от того - что является причиной. Если в отказе оборудования будет выявлена Ваша вина, то ремонт будет платным...
Партнеры Ультрастар, занимающиеся установкой охранного оборудования могут оказать Вам помощь в монтаже и подключении. За деньги.
Консультации здесь - бесплатно.
НО... Сложно консультировать по вопросу "НЕ РАБОТАЕТ, НЕ МОГУ ПРОПИСАТЬ" , особенно если так и не понятно - то-ли Вы что-то делаете не так, то ли оборудование неисправно, то-ли его работа заблокирована по причине его привязке к другому комплекту...
и еще, какие цепи можно "разорвать" на моем авто? Спасибо!
На дизеле безопасно (без последствий) только зажигание главное и питание контроллера управления двигателем. Всё остальное - только ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО и ИМЕЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР, который позволит "подтереть" за собой ошибки.






Я порой поражаюсь над людьми. Я с опытом работы иногда побаиваюсь лезть а тут просто берут без опыта пытаются поставить дак ещё потом оборудование обсерают. А когда машину дёрнут или плохо работает начинают винить сигналки.
увеличте фото и в середине увидете супер установку пандоры . И о каких противоугоных функциях здесь может быть речь.
инструкции все есть, R2 и сбрасывал и снова пытался прописать и естественно включен режим поддержки проводного+радио реле, да опыта установки "сигналок" нет но есть большой опыт в радиоэлектронике где блок сигнализации - бирюлька, так что ненужно делать выводов не зная человека, и где вы видели что я ругаю Starline и их продукт? да кстати, за такую установку как на картинке выше я бы яй... (голову) оторвал бы
Неповерите ставили в москве в салоне
дмитрий я не вас лично имел ввиду а образно. каждый должен заниматся своим делом!
Да как можно было принять такую работу? Владельцу не пришло в голову что подобная установка тождественна оставленному ключу в двери квартиры? Подскажите пожалуйста что заблокировать и где залегают эти провода? не сочтите за труд.
левая

кик панель.второй разьем с верху .3 пин розовый 1.25 сечение.питание топ насоса.
Подключение выводов радиореле
Провод с маркировкой «GND» – минус питания, соедините с корпусом
автомобиля.
Провод с маркировкой «+12 V» – плюс питания, соедините с проводом, на
котором постоянное напряжение +12 В появляется при включении зажигания,
а пропадает только при выключении зажигания.
Внимание! Запрещается подключать питание радиореле к цепи питания
бензонасоса!
Провода с маркировкой «COM», «NC», «NO» – переключающаяся группа «cухих»
контактов.
Провод на плате (петля) – выбор типа блокировки НЗ/НР.

какой смысл рвать насос если его можно запустить напрямую в салоне?
Только R2 не надо на бензонасос.....
Вот другой розовый или зеленый те что на обмотку
смысл радиореле чтоб его спрятать и разорвать цепи трудно находимые

эбу двигателя стоит в капоте . если у вас есть доступ к такой информации как вы показали значит нетрудно вычислить питание эбу от зажигания и порвать его там же в жгуте около эбу