0

Концевик капота на CRV при установки сигнализации без автозапуска

9 years ago updated by Вова К. 9 years ago 12
Уважаемые!!!
Что-то не понятно. В таблице программ CAN интерфейс (StarLain) указано, что CRV 2014 капот уже реализован через CAN шину. Вопрос - зачем устанавливать дополнительный датчик капота (указано в картах установки) если есть штатный?

На коробке CAN Телематика v 1.06 Версия ПО ver. E6 - нужно ли ее обновлять?
С уважением Виктор.
Вопрос о чем?
Какое оборудовние устанавливаете?
Если сигналка без запуска, то доустанавливать концевик не надо. Если в картах указано установить, то это карты для сигналок с запуском, т.к. штатный в этом случае режем, чтобы штатка не вставала в охрану. обновлять или нет - Вам решать. Если всё работает корректно, то зачем обновлять? Новое не всегда лучше старого.
Уважаемые, большое спасибо за ответы!!! Устанавливаю D-64. Есть еще вопросы:
- правильно ли я понимаю, что если не установить реле блокировки двигателя, то сигнализация будет работать только как оповещатель и ни каких действий по блокировки через CAN шину не происходит???
- можно по подробней - зачем нужен концевик на капот при автозапуске?
- получается. что при автозапуске злой человек может просто сесть в заведенную машину и уехать (если поставить D-94)?
С уважением Виктор.
1. Правильно.
2. Вам это не надо.
3. Если у него будет ваш брелок от сигнализации и ключ от машины.
"Если у него будет ваш брелок от сигнализации и ключ от машины" - а зачем ему брелок от сигнализации, можно уехать с сиреной и мигающими поворотами, а ключ зажигания проворачивается элементарно свертышем. Я прав? Т.е. для большей уверенности необходимо дополнительно установить иммобилайзер или реле с датчиком движения?
С уважением Виктор. 
Если у вас будет установлено безпроводное реле R2 и включен режим Slave, то никуда вы не уедите без брелка.
2. Концевик капота нужен при запуске для того, чтобы запретить запуск при открытом капоте.
Уважаемый!!! А как он запретит если в картах монтажа не устанавливается реле блокировки двигателя
Сигналка не выполнит запуск. Например у Вас установлена программа запуска по температуре, Вы копаетесь под капотом в дороге где-нибудь  (меняете ремень генератора, например), и тут вдруг порог температуры подошёл к уровню для запуска... Может руки намотать на ремень и шкивы... Или стоит программа на запуск по будильнику, а в этот момент автослесарь что-то делает... А реле тут и не требуется, просто прекращается подача плюса на зажигание или даётся импульс на кнопку старт/стоп.
большое спасибо за ответ, но я что то туплю - почему данной информации недостаточно со штатного концевика???  Он ведь не отключен и дает такие же сигналы??? С уважением Виктор. PS Прошу прощение за назойливость, но хотелось бы понять.
Хотите понять роль штатного концевика - когда он работает в штатном режиме, то штатная сигналка встаёт в охрану, и при запуске от старлайна она начинает орать бибикалкой! Чтобы штатка не орала, то не надо ей встать в охрану, а для этого надо сымитировать открытый постоянно капот, а для этой имитации надо отрубить штатный концевик.
а зачем ему брелок от сигнализации, можно уехать с сиреной и мигающими поворотами, а ключ зажигания проворачивается элементарно свертышем. Я прав?
Да, личинку замка зажигания можно свернуть. Но для этого нужно сначала будет как-то попасть внутрь. Если открыть дверь каким-то образом, то тревога, авто заглохнет. Только ломать стекло и залезать с закрытой дверью. Далее свертыш, и на ручнике(для механики) или не нажимая на педаль тормоза (акпп) едет 10-20 минут. 
Т.е. для большей уверенности необходимо дополнительно установить иммобилайзер или реле с датчиком движения?
Конечно. Если вам нужны противоугонные возможности, то хотя-бы нужно поставить реле блокировки, лучше радиореле, а еще лучше дополнительно иммобилайзер с датчиком движения.