0

А91 после замены сигнализации на новую не работает автозапуск

Иван Мирошников 9 лет назад обновлен Зорик Алибасович 9 лет назад 4
Скончалась сигнализация, купил новую переставил блок и передатчик, все работает единственное не работает автозапуск, т.е. вкл зажигание стартер крутит, и не заводиться такое чувство что блокируется бензонасос или еще что-то и стартер крутит в пустую, как можно исправить это если, в той сигнализации которая была все работало? До этого была такая же сигнализация А91.
Добрый день.
С ключа автомобиль заводится и работает?
Глохнет только с брелока?
На мой взгляд, подобные симптомы после замены блока сигнализации аналогичным, могут проявляться, прежде всего, из-за отсутствия настройки таблиц программирования должным образом, конкретно под данный автомобиль.
Одной из ключевых функций может являться функция 8 второй таблицы. Запрограммируйте на второй вариант, т.к. во многих тойотах при старте не должно пропадать второе зажигание, а синий провод сигнализации (АСС) вполне мог использоваться именно для второго зажигания.
В дополнении к вышесказанному, необходимо (после победы над запуском) корректно установить вариант функции 11 второго меню. Это будет зависеть от того, к чему подключен серо/чёрный провод от сигнализации. Заведите двигатель (можно с ключа) и проверьте светодиодным пробником, что на этом проводе. Если пробник мерцает, значит выбирайте 4 вариант функции 11 (тахометр). Если на этом проводе +12V, то выбирайте 2 вариант функции 11 (генератор+). Если на серо/чёрном проводе нет различия в сигнале между заведённым двигателем и незаведённым, то, скорее всего, провод никуда не подключен. В этом случае нужно оставить первый вариант функции 11 (по напряжению).
Спасибо большое автозапуск стал работать изменив функцию 8, вопрос в том что у меня функция 11 стояла на 2 (генератор+), сейчас поставил на 1 (напряженеие), вопрос в том если эта функция будет стоят не там где должна быть чем может это закончиться?
Рад за вас, что у вас всё получилось.
Контроль по напряжению - есть недоконтроль. Стартер вращает именно определённое время. Вовремя не выключается стартер если двигатель завёлся до истечения этого времени (когда время задано слишком большое) - это раз. И два: если, например зимой, запрограммированного времени не хватит (когда время высставленно слишком короткое), двигатель не запустится. С контролем по генератору и тахометру время высстанавливают по максимуму (6сек) и тогда, когда двигатель заводится (сигнал на проводе контроля появляется), стартер сразу же выключается.
Повторюсь, проверьте, что появляется на серо/чёрном проводе до и после старта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho