+1
Уведомления о запуске и остановке двигателя
При движении при каждой остановке автомобиля приходят уведомление «Двигатель остановлен» и при начале движения приходит уведомление «Двигатель запущен». Сигнализация S96v2, установлена на Ниссан Патфайндер, определение работы двигателя подключено через CAN. Если программной отключаю определение работы двигателя по CAN, то в режиме АЗ при начале прокрутки стартера, зажигание сразу отключается. Серо-чёрный провод подключён к лампе генератора
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
и вкл в аналоге ?
может выбрать что то одно - или аналог или CAN.
в том то и дело, когда стоит CAN, то постоянно идут уведомления о том что двигатель запущен или остановлен, а когда CAN выключен и включён аналог , то он в режиме ДЗ при попытке провернуть стартер сразу вырубает зажигание.
чудес не бывает...
смотрел сегодня в режиме диагностики, обороты двигателя показывает только когда селектор АКПП стоит в P или N, в режимах D и R обороты показывает 0
Та же самая ерунда на такой же машине. Как то решилось?
Та же самая ерунда на такой же машине. Как то решилось?
1) правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma настоятельно рекомендуют не писать в чужих темах (пусть даже с аналогичной, как Вам кажется проблемой), а создавать свою тему, где ПОДРОБНО описывать именно свою ситуацию - ибо каждая установка каждым отдельным мастером - это свой случай...
2) полноценный хороший контроль "мотор заведен/мотор не заведен" на многих моделях NISSAN - больной вопрос, который каждый мастер решает ИНДИВИДУАЛЬНО исходя из того. что он наблюдает в имеющейся конкретной машине. Единого решения нет. На одних машинах удается заставить работать по лампе заряда с некоторым колхозом, на других - найти полноценный ТАХО-сигнал или подменить его сигналом одного из датчиков распредвала или коленвала, на третьих - собрать "суррогат" из импульсов с катушек зажигания или форсунок диодной схемой ИЛИ...
3) Если у Вашего установщика самостоятельно не хватает опыта найти решение - именно ему следует обратиться в техподдержку StarLine с вопросом - он хотя бы знает - что он уже пробовал и как именно делал...Играть с ним в детскую игру "глухой телефон" через Вас - не вариант для быстрого решения проблемы...